всем здрасте!
на днях был сильно огорчен своим навигатором, заехал в снег и не смог выехать, хоть снег был и глубокий сантиметров 30 всеж дело было на ровнине, не горка ни ухабы, ладно еслиб прямо не поехал, но и вэхать не смог, резина ханкук айспик почти новая, в машине был один поэтому проверить как гребет не было возможности, но под всеми 4мя колесами вырыл ямку значит все гребли, но вот вместе или по очереди не знаю. пригнал машинку домой, поехал сдругом покорять снежные холмы для проверки работы, показалось что не работает система имитации блокировок, пригнали в гараж, подняли в воздух и ивпрямь не работали, колесо можно было держать 1й рукой даже на 4000 оборотах и на 4h и на 4l, при этом даже газ с двумя педальками газ/тормоз ничего не давал, после долгих мучений двигателя, в том числе и одноразовым перегревом коробки на режиме 4h езда свух педалек начала приводить к блокировке свободного колеса, спустили машинку и опять на холмы, и вуаля, все заработало, блакировки работали как на 4h так и на 4l, даже значок пробуксовки начал включатся, в итоге машина легко берет даже диоганалку на снежном холме. теперь вопрос, в чем была проблема? т.к решилась она сама по себе в результате мучения машины думаю что какой то датчик заклинило, какие будут соображения?
на днях был сильно огорчен своим навигатором, заехал в снег и не смог выехать, хоть снег был и глубокий сантиметров 30 всеж дело было на ровнине, не горка ни ухабы, ладно еслиб прямо не поехал, но и вэхать не смог, резина ханкук айспик почти новая, в машине был один поэтому проверить как гребет не было возможности, но под всеми 4мя колесами вырыл ямку значит все гребли, но вот вместе или по очереди не знаю. пригнал машинку домой, поехал сдругом покорять снежные холмы для проверки работы, показалось что не работает система имитации блокировок, пригнали в гараж, подняли в воздух и ивпрямь не работали, колесо можно было держать 1й рукой даже на 4000 оборотах и на 4h и на 4l, при этом даже газ с двумя педальками газ/тормоз ничего не давал, после долгих мучений двигателя, в том числе и одноразовым перегревом коробки на режиме 4h езда свух педалек начала приводить к блокировке свободного колеса, спустили машинку и опять на холмы, и вуаля, все заработало, блакировки работали как на 4h так и на 4l, даже значок пробуксовки начал включатся, в итоге машина легко берет даже диоганалку на снежном холме. теперь вопрос, в чем была проблема? т.к решилась она сама по себе в результате мучения машины думаю что какой то датчик заклинило, какие будут соображения?