Ребята здравствуйте!
Владею Навигатором второго поколения 2003 г.в. 5.4 л. 4WD. Пробег 218000 км. В целом автомобиль ухожен и обслужен. Полная замена масла в коробке со всеми фильтрами и прокладками каждые 60 т.км. Уровень масла в норме. Коробка в идеальном (по ощущениям) состоянии, НО, с наступлением холодов появился глюк который сильно напрягает.
Что происходит:
1. Грею двигатель до 60-70 градусов пока не откроется газовый клапан ГБО;
2. Начинаю движение без каких либо нареканий;
3. В течении первых 15-и минут при остановке на перекрестке или светофоре ГЛОХНЕТ МОТОР.
4. Рукоятку в "Р", завожу и снова еду замечательно до следующей остановки.
Пока прикидывал что к чему, немного подстроился под движение и глохнуть стал значительно резже, но все равно часто. А жена, так постоянно встает. Обращаю внимание, это примерно первые 15 минут движения, потом все замечательно. При наступлении температуры выше -5 С глюк проходит.
По моим наблюдениям происходит следующее:
Когда начинаю тормозить (коробка передач на 3 или 4 скорости) стрелка тахометра идет в низ, и дойдя до 500 об/мин двигатель глохнет. На лицо отсутствие переключения передач на более низкую. Соответственно двигатель задыхается и глохнет.
А теперь вопросы:
1. Что это может быть?
2. Если это блок клапанов, то что там не так?
3.Если это блок управления коробкой (к чему я склоняюсь больше всего), то где он стоит и сколько примерно стоит?
4. А может это какой либо датчик который плохо читается блоком управления коробкой?
5. Кто в Москве может хорошо продиагностировать данную проблему и исправить?
На СТО пока не могу поехать так как нет времени, работа. Да и ехать надо уже подготовленным.
Прошу помощи, помогите!!!
Владею Навигатором второго поколения 2003 г.в. 5.4 л. 4WD. Пробег 218000 км. В целом автомобиль ухожен и обслужен. Полная замена масла в коробке со всеми фильтрами и прокладками каждые 60 т.км. Уровень масла в норме. Коробка в идеальном (по ощущениям) состоянии, НО, с наступлением холодов появился глюк который сильно напрягает.
Что происходит:
1. Грею двигатель до 60-70 градусов пока не откроется газовый клапан ГБО;
2. Начинаю движение без каких либо нареканий;
3. В течении первых 15-и минут при остановке на перекрестке или светофоре ГЛОХНЕТ МОТОР.
4. Рукоятку в "Р", завожу и снова еду замечательно до следующей остановки.
Пока прикидывал что к чему, немного подстроился под движение и глохнуть стал значительно резже, но все равно часто. А жена, так постоянно встает. Обращаю внимание, это примерно первые 15 минут движения, потом все замечательно. При наступлении температуры выше -5 С глюк проходит.
По моим наблюдениям происходит следующее:
Когда начинаю тормозить (коробка передач на 3 или 4 скорости) стрелка тахометра идет в низ, и дойдя до 500 об/мин двигатель глохнет. На лицо отсутствие переключения передач на более низкую. Соответственно двигатель задыхается и глохнет.
А теперь вопросы:
1. Что это может быть?
2. Если это блок клапанов, то что там не так?
3.Если это блок управления коробкой (к чему я склоняюсь больше всего), то где он стоит и сколько примерно стоит?
4. А может это какой либо датчик который плохо читается блоком управления коробкой?
5. Кто в Москве может хорошо продиагностировать данную проблему и исправить?
На СТО пока не могу поехать так как нет времени, работа. Да и ехать надо уже подготовленным.
Прошу помощи, помогите!!!