Глюк АКПП С6

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Про этот лючок с жестяной крышкой я знаю. Он предназначен для того чтоб открутить бублик от маховика при демонтаже акпп. Пробка для слива жижи из бублика расположена за венцом и чтоб его открутить и слить жижу нужно отверстие в корпусе как на фото из интернета
Нет, это не так. Такие отверстия в корпусе и пробки на E4OD и возможно на каких-то других коробках.
На С6 и ее бублах отверстие для слива находится спереди самого ГТ, среди болтов крепления.

 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#22
Нет, это не так. Такие отверстия в корпусе и пробки на E4OD и возможно на каких-то других коробках.
На С6 и ее бублах отверстие для слива находится спереди самого ГТ, среди болтов крепления.
Значит нужно будет каждый болт наугад открутить пока не польёться жижа?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#23
столкнулся я с другой проблемой. начал искать на бублике отверстие для слива АТФки и не нашёл его. Вернее оно может и есть на бублике а вот лючка в корпусе акпп нет. Теперь вот думаю как слить из бублика всю АТФку. Кто сталкивался с такой проблемой и как выйти из положения?
На С6 не встречал такого.
Ни разу не видел, что бы на бублике был слив масла.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#25
1 — на с6 есть болт для слива масла.
2 — на с6 нет блокировки гидротрансформатора
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#28
Значит нужно будет каждый болт наугад открутить пока не польёться жижа?
Нет конечно! Посмотри внимательнее - шпильки, которыми ГТ крепится - это симметрично расположенные 4 штуки - крест на крест относительно самого ГТ. А пробка - это то, что дополнительно еще увидишь там - она может быть, как на моем фото - в некоем углублении, она может быть, как на том фото, что ты выложил, где ГТ окрашен в синий цвет - просто рядом с одной из шпилек. Да, это именно он.
Открути эту крышку с торца пластины, поставь рукоятку АКПП в нейтраль и покрути слегка двигатель ключом за гайку коленвала, что бы провернуть кругом ГТ и полностью его осмотреть. Скорее всего найдешь ее обязательно.

На С6 не встречал такого.
Ни разу не видел, что бы на бублике был слив масла.
По поводу того, что на С6 никогда не встречал пробку для слива масла - во-первых, ГТ и сама С6 - это абсолютно не связанные, разные агрегаты. ГТ могут быть разных производителей, разных передаваемых крутящих моментов (тот самый stall) и соответственно они могут иметь разные корпуса и конструктивы. Я возился с 4 коробками С6 и на всех ГТ к ним слив масла был!

Про блокировку ГТ - да, на С6 ее нет. Применительно к бронкам она есть на E4OD, АOD, АOD-E коробках...
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#29
если нужно спеца с оборудованием то затруднительно а если там ничего сложного то могу попробовать сам собрать приспособление и подсоеденить в нужные точки подключения.
Найдите на коробке порт для подключения манометра, например на E4OD это болт сбоку с водительской стороны на 11, манометр потребуется со шкалой до 300psi

Прогрейте коробку. Замерьте stall test по оборотам по всем передачам, одновременно записывая максимальные показания манометра

После нужно будет сравнить значения с нормативами и думать.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#30
Найдите на коробке порт для подключения манометра, например на E4OD это болт сбоку с водительской стороны на 11, манометр потребуется со шкалой до 300psi
Прогрейте коробку. Замерьте stall test по оборотам по всем передачам, одновременно записывая максимальные показания манометра
После нужно будет сравнить значения с нормативами и думать.
как я понял давление нужно мерять когда авто стоит на месте?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#32
Не, ну некоторые извращенцы меряют и в движении!:)))
Берем очень длинный и прочный, толстостенный резиновый шланг высокого давления, пропускаем его в окно, на хвосте манометр - гоняем и радуемся:))) Если крышка лючка АКПП в салоне снята - шланг может быть короче...
Смысл есть - показания будут немного отличаться под реальной нагрузкой. Stall-test немного стремен и краткосрочен, к тому же при stall-test ты не увидишь возможных падений давления после некоторого времени при постоянной нагрузке. А тут можешь хоть до потери сознания и выработки бенза гонять:))) Есть время засечь давление абсолютно на всех режимах и при разной степени прогрева.
Я уже как несколько лет хочу сделать манометр в салон из этого порта, чтобы постоянно мониторить значения - но чет ломает:))))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
Я себе купил Licota. Шланг конечно длинный но не достаточный для экспидешена.
Длины хватает только до порога... так особо не поездишь )))




https://youtu.be/ZqtjjasG8Q4
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#34
Я уже как несколько лет хочу сделать манометр в салон из этого порта, чтобы постоянно мониторить значения - но чет ломает)))
Неплохая идея. У меня так кто-то приколхозил манометр вместо датчика давления масла и вывел в салон:lol:

Добавлено через 1 минуту
Я себе купил Licota. Шланг конечно длинный но не достаточный для экспидешена.
Длины хватает только до порога... так особо не поездишь )))
а какие параметры у переходного штуцера от акпп до шланга? Кстати зачётный музон на видео8)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#35
а какие параметры у переходного штуцера от акпп до шланга? Кстати зачётный музон на видео8)
честно не помню, там в комплекте куча переходников с разными резьбами, поворотов...

музончик да ))
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#36
а какие параметры у переходного штуцера от акпп до шланга?
В коробке 1/8 inch US national pipe tapered thread Female
оно же 1/8" NPTF, оно же коническая 1/8 дюйма.
Да, и там Female, соответственно штуцер д. б. "папа"...