Значит нужно будет каждый болт наугад открутить пока не польёться жижа?
Нет конечно! Посмотри внимательнее - шпильки, которыми ГТ крепится - это симметрично расположенные 4 штуки - крест на крест относительно самого ГТ. А пробка - это то, что дополнительно еще увидишь там - она может быть, как на моем фото - в некоем углублении, она может быть, как на том фото, что ты выложил, где ГТ окрашен в синий цвет - просто рядом с одной из шпилек. Да, это именно он.
Открути эту крышку с торца пластины, поставь рукоятку АКПП в нейтраль и покрути слегка двигатель ключом за гайку коленвала, что бы провернуть кругом ГТ и полностью его осмотреть. Скорее всего найдешь ее обязательно.
На С6 не встречал такого.
Ни разу не видел, что бы на бублике был слив масла.
По поводу того, что на С6 никогда не встречал пробку для слива масла - во-первых, ГТ и сама С6 - это абсолютно не связанные, разные агрегаты. ГТ могут быть разных производителей, разных передаваемых крутящих моментов (тот самый stall) и соответственно они могут иметь разные корпуса и конструктивы. Я возился с 4 коробками С6 и на всех ГТ к ним слив масла был!
Про блокировку ГТ - да, на С6 ее нет. Применительно к бронкам она есть на E4OD, АOD, АOD-E коробках...