Глюк АКПП С6

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#1
Подскажите пожалуйста что твориться с АКПП С6. Где-то год как стал замечать непонятное поведение акпп. Когда включаю D то движение авто начинаеться не сразу. Толчок и движение происходит с задержкой до 5 - 8 секунд. Иногда помагает подгазовывание после включения режима. Это же происходит когда включаю R. Этот глюк не систематичный. Бывает что за день только 1 раз заглючит. И ещё я стал замечать что когда скидаю газ или нажимаю на него слышен гул из акпп но не продолжительный и звук такой, как будто работает электродвигатель на станке.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#2
фильтр и жижку давно меняли? как будто не прокачивает как надо.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
Возможно масло маловато ,вот и происходят задержки при включении.

Фильтр там условный - обычная сеточка.
В следующих Акпп уже нормальные фильтра пошли.

Добавлено через 1 минуту
Kostya_im, проверь цвет и уровень масла.
А вот то что гул - это уже подозрительно...
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#4
фильтр и жижку давно меняли? как будто не прокачивает как надо.
за фильтр Павел уже написал. Жижа менялась неизвестно когда и какой марки залита. Жижа красная но имеет чёрный оттенок.

Добавлено через 6 минут
Возможно масло маловато ,вот и происходят задержки при включении.

Добавлено через 1 минуту
Kostya_im, проверь цвет и уровень масла.
А вот то что гул - это уже подозрительно...
Я никак не могу правильно замерять уровень. Там вроди всё ясно - между дырочками на щупе на горячую а на холодную где заштриховано но почему-то щуп не равномерно намокает в жиже при замене. Обратная сторона щупа показывает всегда больший уровень чем передняя и не чёткие границы. Если есть недостача масла то тогда гудеть может насос при недостаче масла или у него проявляються другие симптомы? Я тут готовлюсь к замене масла ну и за одно хотелось бы ревизию акпп провести.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Ну раз про замену жижи не известно...
за фильтр Павел уже написал. Жижа менялась неизвестно когда и какой марки залита.
И
Жижа красная но имеет чёрный оттенок.
То готовься к ремонту. Масло должно быть розовое и чистое .

Добавлено через 1 минуту
И гул - возможно буксуют фрикционы. Точнее их остатки на дисках.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#6
То готовься к ремонту. Масло должно быть розовое и чистое .
И гул - возможно буксуют фрикционы. Точнее их остатки на дисках.
Масло не имеет запаха гари и цвет масла за 2 года не поменялся. Предведущий хозяин тоже его не менял. Я читал по форумам что при изношенных фрикционах масло полностью чёрное и воняет гарью + ко всему авто нормально не едет. Возможно замена масла даст ответ на все вопросы.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
Ну как вариант - попробовать заменить масло.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Масло не имеет запаха гари и цвет масла за 2 года не поменялся. Предведущий хозяин тоже его не менял. Я читал по форумам что при изношенных фрикционах масло полностью чёрное и воняет гарью + ко всему авто нормально не едет. Возможно замена масла даст ответ на все вопросы.
А возможно и добьет коробку окончательно.Здесь варианты 50/50.Но лучше бы заработала.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#9
Ну как вариант - попробовать заменить масло.
И я думаю снять гидроблок и продуть каналы. У с6 как бы не очень сложно он снимаеться.

Добавлено через 3 минуты
А возможно и добьет коробку окончательно.Здесь варианты 50/50.Но лучше бы заработала.
А были случаи именно по С6? В любом случае нужно будет снимать поддон акпп и по осадку на дне можно будет приблизительно судить о состоянии фрикционов.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#10
И я думаю снять гидроблок и продуть каналы. У с6 как бы не очень сложно он снимаеться.

Добавлено через 3 минуты


А были случаи именно по С6? В любом случае нужно будет снимать поддон акпп и по осадку на дне можно будет приблизительно судить о состоянии фрикционов.
случаи были на любых акпп. можно заменить масло и добить любую коробку этим. но я бы поменял. все равно нештатно как-то работает
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#11
случаи были на любых акпп. можно заменить масло и добить любую коробку этим. но я бы поменял. все равно нештатно как-то работает
большинство акпп имеет электроннику в середине и потому глючит больше. а с6 всё же просто устроена и соответственно имеет меньше слабых мест.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#12
большинство акпп имеет электроннику в середине и потому глючит больше. а с6 всё же просто устроена и соответственно имеет меньше слабых мест.
ладно. вам решать таки. я про то, что каналы могут засраться ошметками того, что вымоет новое масло. у меня, кстати, тоже гидромеханика.
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#13
столкнулся я с другой проблемой. начал искать на бублике отверстие для слива АТФки и не нашёл его. Вернее оно может и есть на бублике а вот лючка в корпусе акпп нет. Теперь вот думаю как слить из бублика всю АТФку. Кто сталкивался с такой проблемой и как выйти из положения?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Лючок не в корпусе АКПП, а это часть пластины между корпусом АКПП и двигателем. Т.е. смотрим спереди АКПП, в ее торец - там в нижней части пластины, закрывающей ГТ, ее небольшая часть снимается...
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#15
Подскажите пожалуйста что твориться с АКПП С6. Где-то год как стал замечать непонятное поведение акпп. Когда включаю D то движение авто начинаеться не сразу. Толчок и движение происходит с задержкой до 5 - 8 секунд. Иногда помагает подгазовывание после включения режима. Это же происходит когда включаю R. Этот глюк не систематичный. Бывает что за день только 1 раз заглючит. И ещё я стал замечать что когда скидаю газ или нажимаю на него слышен гул из акпп но не продолжительный и звук такой, как будто работает электродвигатель на станке.
то, что загрузка идет не сразу означает то, что давление недостаточное или его мало, а это или насосу хана или уровень масла меньше минимума или фильтр забит просто битком

возникают вопросы:
- как ведет себя коробка на других скоростях и оборотах?
- есть ли толчки при переключениях, пробуксовки?
- как работает блокировка бублика?

по поводу звука, у меня так бублик гудел, когда в нем перемололо все )))
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#16
Лючок не в корпусе АКПП, а это часть пластины между корпусом АКПП и двигателем. Т.е. смотрим спереди АКПП, в ее торец - там в нижней части пластины, закрывающей ГТ, ее небольшая часть снимается...
Про этот лючок с жестяной крышкой я знаю. Он предназначен для того чтоб открутить бублик от маховика при демонтаже акпп. Пробка для слива жижи из бублика расположена за венцом и чтоб его открутить и слить жижу нужно отверстие в корпусе как на фото из интернета
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#17
то, что загрузка идет не сразу означает то, что давление недостаточное или его мало, а это или насосу хана или уровень масла меньше минимума или фильтр забит просто битком
возникают вопросы:
- как ведет себя коробка на других скоростях и оборотах?
- есть ли толчки при переключениях, пробуксовки?
- как работает блокировка бублика?
по поводу звука, у меня так бублик гудел, когда в нем перемололо все )))
действительно посмотрел я на уровень и он был ниже дырочки на щупе хотя я недавно доливал и утечек нигде не было. Сегодня ездил и этого гула уже не наблюдалось но как я писал выше задержка при переключении режимов осталась. Сегодня проехал 10 км, остановился, включил "R" а авто стоит на месте, газнул но это не помогло тогда переключил в режим "2" проехал 1 метр вперёд, включил "R" и с незначительной задержкой включился задний ход.
- на других скоростях и оборотах никаких проблем не наблюдаеться;
- толчков и пробуксовок нет, все передачи переключаються плавно с еле заметным толчком;
- а что такое блокировка бублика?
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#18
Если я правильно понял то на холодном движке уровень масла на щупе в акпп должен быть между двумя отверстиями.
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
если зайти на сайт sonnax.com, вбить трансмиссию С6 и в симптомах указать - задержку включения (Delayed engagement), то сайт выдает следующее решение - замена клапана регулировки давления в гидроплите:

https://www.sonnax.com/parts/2099-oversized-pressure-regulator-valve

Есть возможность замерить линейное давление в коробке манометром?
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#20
если зайти на сайт sonnax.com, вбить трансмиссию С6 и в симптомах указать - задержку включения (Delayed engagement), то сайт выдает следующее решение - замена клапана регулировки давления в гидроплите:

https://www.sonnax.com/parts/2099-oversized-pressure-regulator-valve

Есть возможность замерить линейное давление в коробке манометром?
если нужно спеца с оборудованием то затруднительно а если там ничего сложного то могу попробовать сам собрать приспособление и подсоеденить в нужные точки подключения.