Глючит пневма & Прокладка поддона АКПП

777888

Участник
44
6
Expedition 2009
msk
#1
Здравствуйте, старые товарищи.

Подскажите по 2 небольшим вопросам.

1. По пневме. За дня 4-5 может сильно опустить его, при этом каждый день регулярно, он его качает, то есть по чуть-чуть он его спускает.
Проблем с балонами нет, в система всё чисто. На диагностике предположили, что глючат какие-то мозги и он его сам сдувает.
(Переживаю что в таком режиме постоянной работы уже и сам компрессор навернется)

P.S. Сегодня по другой проблеме обращался, что машину дергает, когда отпускаешь газ, сделали диагноситку, там прыгает опорное напряжение и в след раз будем смотреть на счёт этой проблемы сам блок управления. Может как-то взаимосвязано?

2. Собираюсь менять масло в акпп, в последний раз комплект был фильтр ft160 и прокладка поддона BL3Z7A191C
Хотелось бы уточнить, прокладка поддона обязательна?

Спасибо большое заранее!
 

pferd

Старожил форума
802
313
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Проблем с балонами нет, в система всё чисто. На диагностике предположили, что глючат какие-то мозги и он его сам сдувает.
Отключаешь выключателем пневму и смотришь на сколько садиться .Если не садиться то возможно проблема в линиях ,соединениях ,недостаточной производительности компрессора .Дохлом аккумуляторе .
К примеру на стоянке: комп видит что машина присела на сантиметр,включает компрессор , компрессор еле бздит и не накачивает а стравливает .Потом комп видит минимальное напряжение аккумулятора и вообще отрубает компрессор.
В ходу будет всё норм.
Система считается исправной если за полчаса просадка не более одного см)))
 
Симпатии: Понравилось 777888

777888

Участник
44
6
Expedition 2009
msk
#4
Всем большое спасибо за ответы)

Был в другом сервисе "по мозгам", но за одно попросил глянуть что с пневмой, как-то после беглого осмотра "менять компрессор, через него травит". Но меня это как-то чуть смущает, там же могут быть какие-то уплотнители, прокладки, зачем менять целиком компрессор?
 

pferd

Старожил форума
802
313
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Но меня это как-то чуть смущает, там же могут быть какие-то уплотнители, прокладки, зачем менять целиком компрессор?
Не понимаю как это травит через компрессор .Он или качает или нет на всех баллонах стоят клапана .Пока они не откроются ничего не стравит .Я вообще как то качал в систему от стороннего насоса ,когда компрессор сдох.Накачал ,отключил выключатель и ездил .
На компрессоре стоит клапан который стравливает воздух но он ничего не стравит пока клапана на баллонах и магистрали не откроются .
Как то тебе по ушам ездят . Возможно он плохо накачивает просто .