Глючит электрика, проблемы с переключением света

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#1
Блин проблема нарисовалась, че делсть не знаю.
Началось все с того что начали барахлить поворотники, при выключенных габаритах и ближнем свете работают нормально, ну иногда зависают.
А при включенных габаритах левый поворотник просто тапо загорается и горит, а правый иногда работает иногда нет. Еще вместе с левым поворотником моргает левый габарит (который на крыле).
Потом хлеще стало выключаю габариты, замок зажигания выключаю, а подсветка приборной панели все равно горит, стукнул по педали тормоза - все выключилось.
Ну а щас вообще ноль. Сажусь в машину, поворачиваю ключ - зажигаются лампочки аккумулятора и Check Engine поворачиваю до стартера все гаснет и больше ничего не горит даже фары и все освещение, проверил аккумулятор - все в норме.
Разобрал торпеду начал искать 12 В с аккумулятора уходит а в салон не приходит ни на свет ни на замок зажигания. Забыл выключить свет (ну он же все равно не работает) ночью взял и сам включился.
Предохранители в норме, масса на движок и раму приходит.

Что делать?

Есть у меня еще зуммер в салоне - пищит когда с габаритами дверь открываешь, ну так вот он начал пищать даже с левым поворотником.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
так бывает когда масса плохая...
надо всё зачистить, может там где масса прикручена окислилось...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Гляди массу на кузов (она отлично отгнивает...) Еще раз почисть клеммы. Проверь контакты на реле стартера (которое круглое такое, на передней панели возле АКБ). Проверь единый толстый провод, который оттуда уходит на мотор - это главный плюс всего авто на мозги, мотор и т.п. От перегрузок этот провод может просто сгнить (особенно участок ближе к реле).
Даже если контакты выглядят вроде ничего, все равно раскрути, почисть шкуркой, затяни, замажь литолом снаружи.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#4
+1 Масса сто пудов. Также проверь массу приходящую на сами фары.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#5
А неможет, это быть дело в клемнике на переборке между салоном и моторным отсегом? где жгут из моторного отсека подключается а со стороны салона другой..... Я бы там контакты посмотрел (если туда вода могла поподать, то возможно там могли поселиться лягушки. :roll:
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
O_V_KA сказал(а):
А неможет, это быть дело в клемнике на переборке между салоном и моторным отсегом? где жгут из моторного отсека подключается а со стороны салона другой..... Я бы там контакты посмотрел (если туда вода могла поподать, то возможно там могли поселиться лягушки. :roll:
Во кстати за одно порекомендовал бы там дополнительно чемнибуть прекрыть. А то при активных водо грязе замесов у меня там целый кусок грязи завёлся.