Гидроусилители тормозов

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Всем привет! Интересует информация по гидроусилителям тормозов на F-серии. А именно конструктивные различия, взаимозаменяемось, ремонтные мануалы, на что смотреть при покупке б/у и тд и тп....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Да, имеется, работает.

флуд потерто
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Да никому не должен, проходи мимо
Не обижайтесь. У нас единицы владельцев подобных авто, а доброжелательных из них, да постояльцев вообще единицы. Потому не ждите быстрый ответ.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
на что смотреть при покупке б/у и тд и тп....
Интересно, как на ебее смотреть перед покупкой?:)
Установка такого девайса - "вопрос религии". Ставится он вместо ВУТ и основной вопрос, это потянет ли гидронасос дополнительную нагрузку вместе с рулевым. Если не внимательно изучал вопрос, то существует готовый кит-гидроусилитель с собственным электро-насосом. Стоит денег, но "вещь в себе".
Жаждущих помочь не будет, так как у кого есть штатный и работает не поймут вопроса, у кого "колхозный" не будут давать совет по причине - "любые эксперименты за свои деньги".
P.S, Ломаться в таком девайсе нечему, если не покупать откровенное старьё.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
hunter
На ебее не обязательно, есть и разборки. По остальному понял, что тут либо никто не знает, либо знает, но не скажет
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#9
флуд - потерто
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Т.С.-изначально вопрос задал слишком пространным, размытым.

"""Интересует информация по гидроусилителям тормозов на F-серии. """

А что можно ответить? Конструктивно,такие же как и на GM.или др.производителей.
Надёжная,добротная система.Оттельного мануала по ним вдяд ли найдёшь.
Так что ответ greyB,близок по насыщенности к вопросу.Да есть,работают.
А дальше лучше.

""""А именно конструктивные различия, взаимозаменяемось, ремонтные мануалы, на что смотреть при покупке б/у и тд и тп...."""

Констр-е различия с чем ? То же и к взаимозаменяемости относится.Про рем.мануалы,тоже понятно.При покупке б.у. чего,машины или гидроусилителя ?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#11
А что можно ответить? Конструктивно,такие же как и на GM.или др.производителей.
Надёжная,добротная система.
И тем не менее, даже на Фордах есть несколько вариантов на разных годах выпуска. Есть у них существенная разница?

И по взаимозаменяемости - подходит ли этот узел с машины 2010 года на машину к примеру, 1995 года? Вообще главным образом интересуют их посадочные места на кузов и тормозных цилиндров к ним.

Есть у него еще что-то типа газозаполненного баллона, как с ним обращаться?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Вот тут переделка вак.тор.на гидро.Много фото,part# запчастей.

http://www.ford-trucks.com/forums/1386338-f450-hydroboost-into-bumpside-pickup.html

"""Есть у него еще что-то типа газозаполненного баллона, как с ним обращаться?"""

Лучше не общаться вовсе.Это гидроаккумулятор.Внутри мощная пружина.
Хватает на пару-тройку раз тормознуть,если мотор заглох на ходу,или давление пропало.
Hydroboost brakes-в поиск,и увидишь фото,схемы,номера деталей и пр.
Инормации огромное количество.
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#13
Вот тут переделка вак.тор.на гидро.Много фото,part# запчастей.

http://www.ford-trucks.com/forums/1386338-f450-hydroboost-into-bumpside-pickup.html

"""Есть у него еще что-то типа газозаполненного баллона, как с ним обращаться?"""

Лучше не общаться вовсе.Это гидроаккумулятор.Внутри мощная пружина.
Хватает на пару-тройку раз тормознуть,если мотор заглох на ходу,или давление пропало.
Hydroboost brakes-в поиск,и увидишь фото,схемы,номера деталей и пр.
Инормации огромное количество.
Спасибо, видел эту темку, вообще много по англоязычному сигменту вначале поискал.
В общем, если по сути, то устройство хрен с ним,допустим буду брать заведомо исправный, как подключить и куда - тоже понимаю. Мне не известно два главных момента - посадочное место на кузов (я так понимаю, есть разные "разболтовки"), хочу чтоб встал без колхозинга, переходных плит и лишних дырок, типа болт-он. С тягой к педали разобраться в любом случае не сложно. И второй момент это посадочное место фордовских ГТЦ на усилитель (будь то гидро или вакуумный). Все ли фордовские ГТЦ можно ставить один вместо другого? Если нет, то какие тут существуют разновидности?

Что удалось узнать мне: http://www.explorerforum.com/forums...f250-booster-and-master-cylinder-swap.424744/ . Тут человек на Эксплорер (как у меня) ставит болт-он вакуумник от F250 1993 года. Вывод, что посадочные места Экспа и Ф-серии тех лет одинаковы, верно?

Тут http://www.fourwheeler.com/how-to/s...90-ford-f-350-brake-upgrade-thems-the-brakes/ на F350 1990 года (в этом месте ведь 150,250 и 350 одинаковы) ставят гидробустер и ГТЦ от Super Duty 1999 года, тоже без проблем.

Дальше: на rockauto.com , смотрим применяемость вакуумного усилителя от моего Эксплорера 1991 года, он ставился на :
Bronco II 87-90
Ranger 87-94
F-250 87-89
F-350 87-89

Дальше смотрим F-350 89, выдаёт мой же вакуумный усилитель, и (иногда на них же ставился) гидравлический усилитель, который в свою очередь подходит к:

E-150/250/350 88-89
F-Super Duty 88-97
F-350 90-97

Можно ли на основании этого полагать, что на мой Эксплорер 1991 года вместо вакуумного по посадочным местам встанет гидравлический, к примеру от F-350 1997 года или более позднего? Вот в чем в принципе вся суть этой темы, буду признателен за разъяснения