Вот тут переделка вак.тор.на гидро.Много фото,part# запчастей.
http://www.ford-trucks.com/forums/1386338-f450-hydroboost-into-bumpside-pickup.html
"""Есть у него еще что-то типа газозаполненного баллона, как с ним обращаться?"""
Лучше не общаться вовсе.Это гидроаккумулятор.Внутри мощная пружина.
Хватает на пару-тройку раз тормознуть,если мотор заглох на ходу,или давление пропало.
Hydroboost brakes-в поиск,и увидишь фото,схемы,номера деталей и пр.
Инормации огромное количество.
Спасибо, видел эту темку, вообще много по англоязычному сигменту вначале поискал.
В общем, если по сути, то устройство хрен с ним,допустим буду брать заведомо исправный, как подключить и куда - тоже понимаю. Мне не известно два главных момента - посадочное место на кузов (я так понимаю, есть разные "разболтовки"), хочу чтоб встал без колхозинга, переходных плит и лишних дырок, типа болт-он. С тягой к педали разобраться в любом случае не сложно. И второй момент это посадочное место фордовских ГТЦ на усилитель (будь то гидро или вакуумный). Все ли фордовские ГТЦ можно ставить один вместо другого? Если нет, то какие тут существуют разновидности?
Что удалось узнать мне:
http://www.explorerforum.com/forums...f250-booster-and-master-cylinder-swap.424744/ . Тут человек на Эксплорер (как у меня) ставит болт-он вакуумник от F250 1993 года. Вывод, что посадочные места Экспа и Ф-серии тех лет одинаковы, верно?
Тут
http://www.fourwheeler.com/how-to/s...90-ford-f-350-brake-upgrade-thems-the-brakes/ на F350 1990 года (в этом месте ведь 150,250 и 350 одинаковы) ставят гидробустер и ГТЦ от Super Duty 1999 года, тоже без проблем.
Дальше: на rockauto.com , смотрим применяемость вакуумного усилителя от моего Эксплорера 1991 года, он ставился на :
Bronco II 87-90
Ranger 87-94
F-250 87-89
F-350 87-89
Дальше смотрим F-350 89, выдаёт мой же вакуумный усилитель, и (иногда на них же ставился) гидравлический усилитель, который в свою очередь подходит к:
E-150/250/350 88-89
F-Super Duty 88-97
F-350 90-97
Можно ли на основании этого полагать, что на мой Эксплорер 1991 года вместо вакуумного по посадочным местам встанет гидравлический, к примеру от F-350 1997 года или более позднего? Вот в чем в принципе вся суть этой темы, буду признателен за разъяснения