Гидротрансформатор

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Люди скажите, а может ли гидротрансформатор греметь, как будто ослаблена цепь ДВС? Просто звук идёт от "колокола"-что-то очень похожее на стук... И на холостом ходу и на скорости тоже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Может.
А может и флекс плита, если лопнула.
Стартер сними, свечи выкрути, погляди в дырку от стартера, мож увидишь трещины на плите.
В бубле лопатки могут вываливаться и греметь.
Сиптомы:
В горку заехать можно только на высоких оборотах, выше 2500, например = бубл труп.
Полюбас снимать АКПП.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Ну, в горку у меня пока нормально тянет.
А стук появляется не сразу после заводки ДВС, а спустя минуту-две...
Но вот бывает при полностью прогретом ДВС (даже слегка перегретом), коробка пробуксовывает при переключении передач. Но я так думаю, тут дело на ГТФ.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Господа,не плодя новой темы вопрос по ГТ.Имеется ГТ с неизвестным прошлым,с одним нюансом.Внутри,под торцом ведомого вала как бы шайба,что ли,с вырезами.Так вот эта шайба болтается вбок туда-сюда,сантиметра по полтора в стороны.Думаю есть на форуме кто не один раз видел такой ГТ разрезанным,подскажите,что за деталь.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
А вот про стук заинтересовало. Жаль этой темы раньше не видел.
Автор как нить поборол\диагностировал проблему? Что было-то?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
С люфтом по полтора сантиметра там ничего болтаться не должно. Бублик не разбирал, но сравнивал и старый и новый, люфт есть, но чтоб полтора сантиметра:shock:
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Болтается эта шайба лишку.Непонятно мне её назначение,может не слишком серьёзная деталь.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Господа!Не оставьте вопрос без ответа.Забраковал бублик,опасаюсь ставить,амба ему одним словом.Есть халява-от 2,9 скорпа.Читал на форуме-вариант,говорят не тот.Но всё же,совсем печально будет ехать или можно эксплуатировать?Понятно,Форд Эксплорер тяжелей,мощней и тд.Так как бы не намного.Что посоветоваете?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Если с горя - можно.
Обороты при движении возрастут ощутимо
Добъешь быстро.
Купить ребилд в Америке, выйдет дешевле чем тут. Или так же, но с гарантией качества.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
Акулычна бескрайних просторах интернета нарыл вот такое www.fordtrans.ru, "бублики" для A4LD есть в наличии и всего по 2 900 руб.Неужто наступила эра коммунизма?!Что думаешь по этому поводу?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Что думаешь по этому поводу?
Мое личное мнение может отличаться от мнения авторов это сайта.
2900р за ребилд, с учетом сдачи своего, если свой не сдавать, то + 1600р = 4500р = 145$
Тут бубл F57LS стоит = 135$
По идее, хочется верить, что фирма работает по импортным расценкам, с запчастями по тем ценам и налогообложением как там. Однако верится с трудом :)
Чистый демпинг.
Смотрим на счетчик, внизу сайта. Новички или не работает.
Смотрим стоимость сайта http://mysitecost.ru/fordtrans.ru - 5$
Новички на рынке. Возможно, входят на него, бабла вкинули в оборудование. По идее, цена ремонта твоего бубла 5000р, средняя температура по больнице.
Смотрим сайт "щительнее"(с) Жванецкий
- На базе ГОУ СПО Колледж Автомобильного Транспорта № 9, создано уникальное предприятие и одновременно единственное в Москве по ремонту гидротрансформаторов автоматических коробок переключения передач (АКПП).-
Работают студенты?
Последнее утверждение слишком смелое :)
Куча фоток, где бублы ремонтируют. Тут.
Пример.
Хочешь, попробуй.
Я бы не стал.
Оборудование «SUPER FLOW», это стенды, в основном. Для обучения студентов, в том числе. :)
Так что, поддержка отечественного производителя это хорошо, но есть же мера.
Позвонил, 2000р ремонт + запцацки, но может, лично для меня, от 4л мотора, за 2900р....
На вопрос
- работаете давно?
- Ну.....давно.
Не знаю. Я б съездил поглядел, для принятия решения. На персонал.
Но мне не надо.
Если будет надо, куплю, не патриотично, на родине бубла.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Обороты при движении возрастут ощутимо
Добъешь быстро.
Не хочу обидеть-это по теории?Или всё же горькая практика?Кёльн на скорпе,к примеру,той же серии,что и на Форд Эксплорере,на 15 лошадок только послабее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Никаких обид. Ты спросил мнения, я ответил.
Кроилово, как правило, ведет к попадалову, это уже голая практика. Никто, вменяемый, не поставит запчасти от Скорпа на Форд Эксплорер, у меня в АКПП стоял барабан от Скорпа, за 6мес я его убил, практика. Ремонт делал уже сам, (800$, работа моя), перед этим ремонт обошелся в 1850$.
На Скорпе 2.9л, на Форд Эксплорере 4.0л, моменты моторов посчитаешь сам. Как скоро высокомоментный мотор дожует ГТ для низкомоментного мотора, я не знаю. Предполагаю, что быстро. Лопатки в ГТ стоят не так.
Для Скорпа сталл-тест - средний, для Экспа - низкий. Отсюда следует другие обороты.
Что такое Кёльн на Скорпе не знаю.
Я же не против, ставь ГТ от Скорпа. И ездий щасливо.
С таким подходом скоро пойдут запчасти от ТАЗа и ГАЗа, заменители масел и т.д..
Не в обиду, купил иномарку, корми ее тем, чем положено.
Прежде чем купить свой Форд Эксплорер я год прикидывал где брать запчасти, на все случаи жизни и могу ли я прокормить его. Правда времена были похуже, ни инфы, ни запчастей, ни каналов из получения.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
На Скорпе 2.9л, на Форд Эксплорере 4.0л, моменты моторов посчитаешь сам.
По моментам-2,9 229нм 3000 об\мин,4,0 305нм 2800 об\мин.
Что такое Кёльн на Скорпе не знаю
Кёльн(cologne)это серия V6 2,4 2,8 2,9 4,0.
С таким подходом скоро пойдут запчасти от ТАЗа и ГАЗа, заменители масел и т.д..
Если не ошибаюсь мосты у вас от...:)
Не в обиду, купил иномарку, корми ее тем, чем положено.
Каюсь,крою.Это второй Форд Эксплорер,хотел на запчасти,жалко,решил поставить на ход(хоть какой-то)посмотреть что живое,на верёвке катать-не проверишь.А тратить сумму эквивалентную этому же экспу на запчасти для такого эксперимента,незачем кмк.Тем более что на другом Форд Эксплорере мкпп.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Если не ошибаюсь мосты у вас от...
Мосты у меня от УАЗа.
Потому что под мою задачу, стандартная подвеска не проходила никак.
Мост Чирка хлипок. Покупать Дану 44 вперед невменяемо по деньгам. Нормально, руками перебранный мост от УАЗа, покрепче будет, чем Чирковский.
Мосты стоят оригинальные, целиком. Форд Эксплорер был построен под задачу. Кстати, у меня спереди пневмоподушка, и ни пружин, ни рессор, ни торсионов. Подушка от Вольвы, а не от Лиаза, которая в 2 раза дешевле.
Кроиловом, которое ведет к попадалову считаю:
- колхоз не штатных ступичных подшипников на штатный мост, с проточкой оси ступицы,
- колхоз рулевых наконечников от УАЗа, сам делал, по настырной просьбе одного чела. Фото выкладывал
- применение Д3 вместо Меркона 5 в коробках Форд Эксплорер 2 (дорого, видите ли, а то что коробка умрет, пофигу)
- наклепывание накладок от Газели, на задние тормоза. С горя можно. Сам делал, на 15тык хватало.
- применение в АКПП "обходных" технологий ремонта. Наслушался... Как и применение деталей не отвечающих заданным параметрам, тот же ГТ.
Всего не упомню.
Если сумма в 11тыр за ГТ, эквивалентна всей машине, остается порадоваться, за стоимость машин в вашем регионе :)
Ставь от Скорпа, никаких проблем. При этом не забываем, что вопросы - почему стока жрет и почему высокие обороты и почему не едет, остаются за скобками.
Пробуй. Расскажешь.
З.Ы. Рецепт изготовления рулевой тяги :) Подглядел, взял на вооружение, если чо, в лесу ....
Полезный опыт нуно перенимать.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Если сумма в 11тыр за ГТ, эквивалентна всей машине, остается порадоваться, за стоимость машин в вашем регионе
Имел ввиду другую сумму за ГТ-до 23тр за ребилд из сша просят.Купил экспа за 50.Кузов хорош-ни капли ржи нигде,эдди б.Ну а двигатель в багажнике,коробка-тоже лазили.
Ставь от Скорпа, никаких проблем. При этом не забываем, что вопросы - почему стока жрет и почему высокие обороты и почему не едет, остаются за скобками.
Пробуй. Расскажешь.
Думаю отложу на совсем крайний случай.Предложили ГТ на форуме с Форд Эксплорер-лучше его.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Погодь.
Я ж писал.
ГТ ТАМ стоит 135$ + доставка самолетом, 13$ за 1 кг. Весит он примерно 11кг, получаем 13х11=143 + 135 = 278$ х 31.5р = 8757руб. Откуда 23тыра?
Или у меня калькулятор не правильно калькулирует?