АКПП 4R55E Гидротрансформатор не блокируется

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#1
Перебрал коробку. Заменил ленты, резинки, подшипники, отрегулировал натяги и зазоры. С 1 на 2 переключается идеально. Со 2 на 3-ю переключается но обороты держутся при включении круиза на 3500. На 4 не переключается. Кто знает что может быть. Может быть соленоиды или гидротрансформатор? Не знаю что за причина. Кик даун не работает. Задняя скорость работает. Кто знает подскажите.

Добавлено через 7 минут
Предистория
Ехал на круизе. На повороте сбросил скорость и ехал накатом. Прошел поворот нажал на газ, обороты стали повышаться а машина не едет. Остановился, включил LOW машина поехала, но блокировка бублика отсутствовала. Ехал 40 км\ч до на 3000 об\мин. Доехал до гаража, скинул коробку, внутри все было идеально. Для профилактики заменил все расходники, все отрегулировал но причина не устранилась. Остальное выше.
 
Последнее редактирование модератором:

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#2
Сегодня съездил к местному умельцу. Говорит что одназначно соленоид, но лучше говорит замени плиту на которую дают гарантию. Также говорит, что еслибы что-то было с гидротрансформатором, то фрикционы и лента овердрайва были бы черные. У меня сгоревшие не были. Также сказал, что зря я лазил в коробку. При поломках в коробке были бы симптомы (машина ехала бы с рывками или дергалась или еще что нибудь). Вобщем говорит ты бы ощутил. А уменя просто сразу отказала и все. Может кому-то будет полезно.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
Чего то твой кулибин чушь полнейшую несёт!!!! И хочет видимо тебя на новый гидро блок развезти! А по сути Гидро блок разобрать не сложно и посмотреть все плунжера, если маленькие царапинки на них то этого ни чего страшного, А если есть не большие задиры то их аккуратно срезать ! Ну уж если совсем всё плохо тогда да меняй плиту!!!! А связи между плохим ГТ и горелыми фрикционами НИКАКОЙ!!!!! КАК ИЗ ЗА НЕРАБОЧИЙ БЛОКИРОВКИ БУБЛИК СПАЛИТ ФРИКЦИОНЫ И ЛЕНТЫ??????
 

kovbal

Новичок
26
0
нововоронеж
#4
По цене соленоиды стоят 200$ а цена нового гидроблока 350$. Я думаю лучше взять блок целиком, поставить и точно исключить эту причину. А по поводу сгоревших фрикционов овердрайва при не работающем трансформаторе, я утверждать ни чего не буду, но он говорит, что не раз такое видел и это первый признак кончины трансформатора.
А кто нибудь знает возможно ли такое из-за раздатки
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
точно не заметил.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
dimas091,
Гидроблок на АКПП 4R55E, почти не ремонтопригоден...
Сам жду гидроблок для своего Экспа, коробка передач работает не в адеквате...
Это вторая 4R которую Я делаю и поверь симптомы почти похожи, неправильная работа плиты управления.
Вот у меня на сегодняшний день такая ситуация, ошибок по коробке нет, люстра не горит, чек тоже....
Но коробка передач работает только на первой передаче и иногда включает вторую...
Снимали и меняли мозги местами у завалявшихся в гараже только третья....
Так что ждём плиту управления, эту снимать каждый раз и вздрючивать надоело...
Стоимость восстаноленной плиты с соленидами в сборе не более 8500руб., так что подождём.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
350$ гидроблок стоит на ебей.
Спасибо, нашел!
http://www.ebay.com/itm/4r44e-5r55e...Parts_Accessories&hash=item4160a4219d&vxp=mtr
Жалко, что они номер на отливке, или номер детали не пишут. ГБ разные по годам. И странно, что они пишут "FITS FROM 95-11" Попробую с ними связаться - предложение очень заманчивое.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
по ссылке блок для 5R55E. Для 4R55E они пишут green epc. с этой фирмой я уже работал

P.S. Avtolik, в slauson вообще реально зарегится из россии? раз уже пять писал им и регистрировался , тишина?
 
Последнее редактирование:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#11
P.S. Avtolik, в slauson вообще реально зарегится из россии? раз уже пять писал им и регистрировался , тишина?
Реальнее всего - найти себе представителя в США. Можно еще снять виртуальный склад в Штатах, и его указывать как свой адрес. После чего звонить им по телефону и договариваться, письма писать бесполезно.
Со Слаусоном вообще трудно работать, постоянно косяки какие-то. То по срокам, то по наличию, то по применяемости. Бардак, ИМХО.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
понял спасибо.