Navigator 1 Гидрокомпенсаторы

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#1
Добрый день, форумчане! Хотел бы услышать Ваше мнения по моей проблеме. После капремонта двигателя, через небольшой пробег на одной голове начали следать рокера, замена гидрокомпенсаторов проблему не решила. В чем может быть проблема?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#2
Варианты ответа
1. Притирали клапана, клапан в седло сел глубже, нужно было компенсировать размер снятием торца клапана .
2. Масло не поступает в гидрокомпенсатор - забит канал.
3. Износ ГРМ (р/вал, ... по кругу)

А что такое "следать"?
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#3
Опечатолся "слетать" исходя из сказанного нужно снимать голову и все промерять, чем впринципе щас и начал заниматься. А как понять наскольуо р/вал изношен? и какой еще может быть износ в системе ГРМ?
 

Demiens

Новичок
0
0
Самара
#4
Опечатолся "слетать" исходя из сказанного нужно снимать голову и все промерять, чем впринципе щас и начал заниматься. А как понять наскольуо р/вал изношен? и какой еще может быть износ в системе ГРМ?
Alex64 привет!
Был у парней в ТЛТ у Дмитрия, гидрокомпенсаторы поменяли. но проблема со стуком осталась. Предположили что забит канал питания гидрокомпенсаторов (рампа маслянная как они говорят). Ты в курсе это рампа съемная или каналы в башке движка?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Demiens возможно вязкость масла не соответствует или давление маленькое!
 

Demiens

Новичок
0
0
Самара
#7
Demiens возможно вязкость масла не соответствует или давление маленькое!
Вязкость по сервис-мануалу 5w30, давление насос выдает норм. Стучит в правой башке, все гидрокомпенсаторы там поменяли. 2 дохлых было. Газу даешь стука нет, как только на холостые падает, начинает отстукивать
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Возможно что стучат не гидрокомпенсаторы, а цепь. Послушайте стетоскопом повнимательнее откуда конкретно стук.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
Demiens, Чтобы тот канал забить нужно постараться, так же можно предположить наоборот неплотность или трещина мелкая масло сбрасывает и давления гидрикам не хватает. Поддержу d_repnikov, цепь - следующий шаг.
 
Последнее редактирование модератором:

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#10
Я в итоге снял клапанную крышку, слетели 5 рокеров и все гидрокомпенсаторы в заклиняном состоянии. Теперь снял голову буду ее разбирать и чистить. Надежда что канал забит или голова не правильно собрана
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
medved_767, стыдно спрашивать, но а когда ставили гидрокомпенсаторы их маслом заполняли? Там же вроде образовывается воздушная пробка и из-за неё продавливается ГК и слетают рокера... Вроде моя гипотеза пока не была озвучена.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#12
Маслом заполняли. Дело оказалось не в гидрокомпенсаторах. Мастера изначально не промыли голову, ее разобрали и оказалось из-за масляного голодания выработались рокера и вал, да еще клапана погнулись и т.д. Короче ремонт головы либо замена. (((
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Охренеть! Да что же за ремонтники такие сплошь и рядом. Как так можно работать, не соблюдая элементарных вещей?! Надеюсь горе-мастера компенсируют все расходы?
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#14
Представляешь все спихнули якобы на некачественные запчасти, но земля круглая.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Скорее всего забило отверстие 1мм на входе в расширительную полость под крышкой распреда, ну а дальше по нарастающей. Надо было выворачивать все заглушки, все каналы чистить механическим путем, затем продувать воздухом.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#16
Похоже все именно так. Теперь имею в итоге разбитые направляющие, гнутые клапана, изношенные вал и рокера и неизвестно что в самом блоке. Руки на данный момент опустились.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#17
напишу сюда, т.к. грешу на компенсаторы. при работе на холостых звук от двигателя идет как от швейной машинки. кто ни будь знает от чего это?
 

Demiens

Новичок
0
0
Самара
#18
напишу сюда, т.к. грешу на компенсаторы. при работе на холостых звук от двигателя идет как от швейной машинки. кто ни будь знает от чего это?
У меня подобная проблема, замена компенсаторов ничего не изменила. Причем как я понял проблемка достаточно распространенная. Когда меняли гидрокомпенсаторы, в сервисе подобный пациент ждал препарации. Как здесь советуют надо еще цепи смотреть, у меня их проверяли говорят гудд. Куда дальше рыть пока не решил.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Похоже все именно так. Теперь имею в итоге разбитые направляющие, гнутые клапана, изношенные вал и рокера и неизвестно что в самом блоке. Руки на данный момент опустились.
Ну не стоит уж совсем так печалиться. Все это меняется. А клапана погнуло от заклинивших гидрокомпенсаторов?

напишу сюда, т.к. грешу на компенсаторы. при работе на холостых звук от двигателя идет как от швейной машинки. кто ни будь знает от чего это?
Смотрите натяжители цепей.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#20
Как я понял предпологают, что либо изначально плохо поставили, либо когда не было давления масла клинило гидрокомпенсаторы и в момент соскакивания рокер гнул немного клапа, т.к. не все погнуты. И направляющие оказались старые, а сам не помню покупал новые или нет. Вот думаю купить б/у башку в сборе у форумчанина "таблетка".