Гидрокомпенсаторы нужна помощь знатоков

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#1
Проблема следющая. Звенели гидрокомпенсаторы. Была произведена замена 12 гидрокомпенсаторов 12 карамысел 12 толкателей. поменял масло завел а там звон еще круче вот теперь и думаю что делать дальше подскажите:?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
А только попробовали завести,или уже двигатель поработал,прогрелся?Масло какое?Давление масла есть?Поработать должен двигатель,постепенно прокачаются.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#3
А только попробовали завести,или уже двигатель поработал,прогрелся?Масло какое?Давление масла есть?Поработать должен двигатель,постепенно прокачаются.
Он уже сутки пороботал, с утра в мороз завел прогрел, люди советоют дать нагрузку. Давление масла стоит на букве "М" на приборе.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Нагрузка им не поможет,тут писали на форуме,что у одного на второй сотне пробега после замены они успокоились,может поездить слегка,вариантов так-то не много...Масло поступает в головку или нет,вот вопрос...А то мож и коромысла ещё гремят.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#5
А как проверить поступает ли масло в головку?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
А как проверить поступает ли масло в головку?
Снять клапанную крышку и посмотреть, если все в масле то поступает, если все сухо то нет, только гидрокомпенсаторы то у тебя не в головке.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Может быть есть какой другой,более простой способ,но мне видится так-снять одну клапанную крышку,больше ума не приложу.Не торопитесь пока с этим.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#8
Может быть есть какой другой,более простой способ,но мне видится так-снять одну клапанную крышку,больше ума не приложу.Не торопитесь пока с этим.
Попробую поездить авось встанут, а то второй раз разберать так не хочется крутить много.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
savmag, Компенсаторы маслом наполняли перед установкой? Это надо делать обязательно.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#10
Я их разобрал немножко налил и вставил поршенек назад. Может мало налил?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Я их разобрал немножко налил и вставил поршенек назад. Может мало налил?
Зарядку гидрокомпенсаторов проводят немного иначе,можно почитать на форуме.Ну да ладно,после сборки при сжатии у гидрика прожимался внутрь плунжер или стоял мёртво?Если продавливался(даже чуть чуть)в гидрике воздух,ждите когда он прокачается при работе.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#12
Их заполняют методом погружения в банку с маслом. Берется что-то типа гвоздя на 150, нажимаешь by на шариковый обратный клапан и с силой давишь на плунжер. И так прокачиваешь пока весь воздух не выйдет и соответственно маслом не заполнится. А потом, когда он заполненный уже, надо просто нажать на плунжер, не трогая клапана и удостовериться, что компенсатор держит давление. Т.е. плунжер проседать не должен.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#13
Их заполняют методом погружения в банку с маслом. Берется что-то типа гвоздя на 150, нажимаешь by на шариковый обратный клапан и с силой давишь на плунжер. И так прокачиваешь пока весь воздух не выйдет и соответственно маслом не заполнится. А потом, когда он заполненный уже, надо просто нажать на плунжер, не трогая клапана и удостовериться, что компенсатор держит давление. Т.е. плунжер проседать не должен.
Придется наверное ждать пока воздух выдавит. Поршенек после сборки немного продавливался, хотя сегодня уже тише на холостых отчетливо слышен один клапан.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
Будем надеяться. А масло когда последний раз менял? Сейчас в самый раз было бы дать на промывочном поработать, а потом свежее залить.