История вопщем печальная, но с хорошим концом. Поехали мы как-то летом покататься по какашкингу а за одно померяться пиписьками с Тоето, уазо, паджеро и всякими котлетоводами. Начиналось замечательно, но на пути оказался брод, брод как брод для наших машин так вапще лужа по сути. Но фсе хорошо не бывает. Стыд мне и позор. я в этом броде догнал собственную волну(на глазах Тоетоводов! позор мне 2 раза!) и так хлебнул воды, что 5 цилинров оказаль ею заполнены , вопщем это называется страшным словом ГИДРОУДАР! Ну вытащили мого крокодила из речки на берег и я давай свечи выкручивать. Крутанул стартером и говорят со стороны очень эффектно было со всех чилиндров эдакий фонтан Треви получился. Фкрутил свечи обратно, Старт! мотор заводится и работает, но это сопровождаестя таким стуком, что сразу понимаешь - эксплуатация реактора по назначению отменяется на неопределенный срок. Ну дальше ехидные сочуствия тоетоводов.( в лагерь меня притащила Тоета 105 опять на глазах у фсей публики позор мне позор!) пьянка, будун и 300 верст на галстуке без тормозов, руля и прочих благ работающего мотора. Потом мучительные поиски ответа на вопрос " а тки шо делать?" Доставлен аппарат был естественно в APRELEVKA CUSTOMS, где ребята говорят "фскрытие покажет!" рисуя при этом перспективы одна лучше другой. Как то сломаный коленвал который с доставкой будет стоить как чугунный мост, раздолбаный блок, и т.д Мучительное ожидание и наконец фскрытие! И о чудо! сломало два поршня и погнуло два шатуна не задрав при этом зеркало цилиндра. Но внутри ждали другие сюрпризы, как то льющие форсунки, А самое главное 1-1,5 см. слой гудрона или гуталина по консистенции на фсех внутренних поверхностях реактора (сразу анекдот вспомнлся про сантехника "Вы говорит че, туда срёте что ли!?) Ребята которые перебрали наверно не один десяток моторов были искренне удивлены таким отношением к технике бывших хозяев. (завтра выложу фото). Был заказан комплект поршней, прокладки, новые форсунки, отмыто это говно изнутри, притерты клапана, и собрано и установлено на законное место. А еще был переделан выхлоп в очень правильной конфигурации когда его не возможно вырвать сев на брюхо в грязи и т.д. Отдельно хочется сказать про звук, с каким стал работать реактор! Очень эфектно!Думаю фсе представляют как бубнит V8 такого обьема, почти не имея по по пути глушителя. Даже ортодоксальные Тоетоводы открыв рты говорят:"Да-а-а бля!" Завтра попробую фотки выложить было-стало. Отдельное спасибо Александру и Николаю за сложную, проделаную без халтуры, работу!



