Гидроблок 5r55e

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#1


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, от куда эти 4 резиновых шарика выпали и куда вставлять проволочки г образные.

Добавлено через 4 минуты
http://savepic.su/2276782.htm
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
в базе файлов есть мануал на эту акпп там всё нарисовано
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#3
dimas091, спасибо огромное за мануал. Очень классная книжка. Но к сожалению появились новые проблемы.
Пропала задняя передача!
Причём, на всех передачах, включая N, машина ехала только вперёд (на R тоже). Почитав мануал и форум, понял, что скорей всего проблема была в соленоидах, так как снимал только гидроблок. Когда я его снял, то пришлось отчищать его от старой прокладки (она прилипла к железке, поэтому пришлось счищать ножом, а затем промывать и продувать компрессором). Сново снял поддон, проверил гидроблок на подвижность деталей. Снял соленоид EPC. Как и другого участника форума, он был весь в грязи, после открутки регулировочного винта. Причём, после проверки каждого соленоида именно этот сильно гудел в штатной настройке, и не переключался, что меня смутило. Я его прочистил и подстроил, чтобы хорошо переключался и не гудел (винтик теперь чуть был не дозакручен). Собрал всё. Как было у других, машина перестала вообще ехать. Что скорей всего объясняется недостаточным давлением из-за этого соленоида. Но, после нажатия педали газа, машина всё - таки чуть трогалась опять вперёд на всех передачах.
Кто-нибудь подскажите что надо смотреть в данном случае? Я проверял ещё Low/reverse servo and rod assembly с прокладкой под крышкой. У них внешних повреждений не нашёл, резиновое кольцо хорошее и не пропускает масло.
Сейчас я попробую вернуть винт в штатное положение и, если не получится, буду покупать уже рем. комплект на коробку, и новый гидроблок с соленоидами.
Вот бы кто-нибудь, кто знает, как она работает помог разобраться в этой коробке и помог перебрать.

Добавлено через 3 часа 0 минут
Сейчас читал мануал и прочитал про установку Low/reverse servo and rod assembly. Оказывается я её установил неправильно. Там показано, что её надо поджимать. Единственно не понял про 3-5,6мм.
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#4
Судя по мануалу, поршень устанавливать надо только в перевёрнутом состоянии. 3-5,6мм это ход этого поршня внутреннего положения до инструмента. Поэтому, в установленной коробке, поидее, его поставить не получится.
Правильно ли я рассуждаю, что этот поршень в начальный момент при установке фиксируется только задней крышкой, и наличие воздушной прослойки между поршнем и крышкой (если бы он наоборот был прижат к внутренней стенке, а не к крышке) не повлияет на изменение направления движения на передаче R?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
поршень похрен как ставить !!!! главное что бы он упёрся в ленту! но там вроде некуда этой ленте деться !! чтобы машина поехала назад должно быть так: обгонка овердрайва, пакет директа, и тормоз последнего барабана! если что то буксует машина назад не поедет!!!! вот те алгоритм работы
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
dimas091, ты не забыл что обещал написать опус на тему " как дефектовать коробку и за что отвечают железяги" ))
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#7
Спасибо за инфу!
Вообщем, чувствую, надо теперь снимать коробку, и разбирать по мануалу. =)))) Отчёт сделаю с фото поэтапно.
Странно конечно, что простая замена масла и снятие гидроблока что-то вывело из строя даже без пройденного пути после ремонта.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
нет я не забыл! Скоро начну собирать свою коробку всё сфоткаю и распишу что как стоит и как проверить! Пока со временем всё плохо некогда!!!!

wantsliveforever, если ты снимал гидро блок, то ты его полностью разбирал? и правильно ли поставил? просто если ты как попало закрутил болты и затянул их до усёра, то у тебя просто заело плунжер из за перекоса!!!!
 

wantsliveforever

Участник
43
35
Москва
#9
Я не разбирал гидроблок. При повторной проверке, все части двигались хорошо. Я так понял Вы имеете в виду плунжер внутри гидроблока. Соленоиды я тоже проверял, всё работает. Машина едет вперёд и переключает передачи нормально и ошибки не загораются. Есть вероятность, конечно, что части прокладки могли попасть внутрь гидроблока. Закручивал динамометрическим ключём. Так или иначе буду разбирать коробку полностью, уже пора менять детали. Ездила женщина, и за всю жизнь авто ничего не делала.