Гидрач на ББ

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Вчера возвращался, уже на парковке закусило гидрач. Ощущения следующие - повернул направо - все отработало нормально, стал поворачивать налево - не могу почти провернуть руль. Затормозил, сдал назад вращая руль влево, снова вперед и направо - все прошло, стало вращаться в обе стороны нормально. У кого нить такое было? Где копать - насос или сам гур? Возможны ли рецидивы? Жидкость в гур залита по виду и запаху напоминает подгорелую atf...
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#2
В следующий раз не здавай назад, а просто попробуй дать газу.Если все закрутит, как и раньше значит насос до свидания.Жду свой.Цена 90 бакинских без доставки по штатам и России.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
До сего неприятного момента после прогрева жидкости ощущались очень слабые и тонкие вибрации на рулевом при любом режиме работы. Оказалось, что это вибрирует рулевой кардан - у него в шлицевом небольшой люфт - порядка практически 0,3 мм - но этого было достаточно для получения вибраций. Но - отсюда следует, что видимо жидкость подается неравномерно - причем даже на стоянке на холостых. На каждое повышение давления вал "брякает" своим шлицом. Насос - или это может сам гур и его клапана дурят?
Кстати, там штатно атф заливается? И почему в моем случае она подгорела (запах горелой резины, а на вид прозрачная красная) - мож заменить ее просто?
Как долго можно так ездить? - понятно, что надо менять быстрее - но скажем, мне надо ехать например за теми же з/ч - сколько примерно протянет и чем может грозить?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Там АТФ. Можешь заменить превентивно, объём небольшой.
Как слить? Вывесил левое колесо, открутил шланги с ГУРа, покрутил в обе стороны до упора и масло вытекло. Потом завёл-заглушил для удаления масла из насоса (думай, куда масло из шлангов полетит :) ). Собирай, заливай АТФ, заводи. Плавно, меняя направление прокрути до упора в обе стороны руль, не забывая об уровне АТФ. Учти, что масло может вспенить и выкинуть через горловину или выдавить через дренаж крышки.
Люфт точно в шлицевом или на это похоже?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Люфт точно в рулевом - причем как мне сказали - такой люфт это норма для любых рулевых карданов. Здесь вопрос в другом - почему давление на спокойном руле дергается. Толь насос толь сам гур. Как сам гур проверить?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Толь насос толь сам гур. Как сам гур проверить?
Сольёшь масло, вывеси оба колеса и за колёса туда-сюда до крайних положений. Баранка крутиться будет. Заеданий быть не должно. Иначе выработка, неправильная регулировка, х.з. Не забудь блокировку руля в замке выключить. :)
Можешь ГУР на ревизию снять 4 болта и 2 шланга, главно на голову не уронить себе. Основная засада при разборке - сошку снять. И НЕ КРУТИТЬ регулировку вала сошки, пока всё не проверишь. Это счастье в последнюю очередь на ГУРе без масла выставляется.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#7
Здравствуйте, стал счастливым обладателем Бронко на прошлой неделе, 81 года. работал без проблем, прокатился немного по грязи, даже застрять успел, помочил его в речке, приехал домой завыл ГУР. когда подлил жидкость шум ушел, но посмотрев под машину увидел что жидкость течет, снизу где цепляется к тяге рулевой, подскажите тяжело ли лечиться? вечером попробую фото отправить.
 

SAPUN

Участник
209
0
#8
У меня было похожее, только жидкость бежала по валу на который одевается рулевая сошка, да так хитро бежала... )))))))) в общем на запущенном ДВС и не капли, а как заглушишь, вся бегом убегала... ))))) помог ремкомплект рул колонки ну и немного задиры пришлось зашлифовать на валу. Были поменяны рти и подшипник вроде...
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#9
бывший хозяин сказал что гидрач в прошлом году вроде как весь капиталили, очень странно что побежал, надо в сервис ехать, пусть разбирают! жидкость тоже показалась мутноватая. бежит кстати и на заглушенной и на заведенной, потому как снизу как раз. авто год на улице стояло, ни кто не ездил.
 

SAPUN

Участник
209
0
#10
Задиры и выработка на валу в месте где как раз установлен сальник, вот она и бежит... нужно искать либо бэу колонку, либо заказывать новую...
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#11
обрадовал :) он не бежал и вдруг прям ручьем побежал, если выработка, то постепенно должно быть наверное!? 81 год, я удивлен как он вообще ездит :)
 

SAPUN

Участник
209
0
#12
вот и начал постепенно бежать к тому времени как ты его начал эксплуатировать...
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#13
смотрел, не бежал, все ок было, и сухо, все случилось после того как его понапрягал пол часа по грязи :) и в речку нырнул, от него пара было, аж стекла снаружи запотели :) теперь после минуты простоя на месте, образуется лужа под ним небольшая, вот и подумываю, может просто резинка эта задубенела, вообщем поеду в сервис, и результат скажу потом :)
 

SAPUN

Участник
209
0
#14
да там видно не вооруженным глазом откуда бежит, если по валу... протри все тряпкой сухой и глянь или даже запусти ДВС...
 

Jeepers Creepers

Новичок
8
0
#15
смотрел, не бежал, все ок было, и сухо, все случилось после того как его понапрягал пол часа по грязи :) и в речку нырнул, от него пара было, аж стекла снаружи запотели :) теперь после минуты простоя на месте, образуется лужа под ним небольшая, вот и подумываю, может просто резинка эта задубенела, вообщем поеду в сервис, и результат скажу потом :)
И чем все закончилось?
ТИмею похожую проблему на Бронко-2.