Expedition 2 Генератор заряжает, но горит ошибка

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#21
Я на ебее за 100 баксов купил тайваньский новый не восстановленный, на старом проносился ротор,
отремонтировали ,но сказали что не надолго его хватит. Решил оставит на запас.
 

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#22
мне за 4500 починили- замена подшипников, ротора и щеток времени 40 мин (Екатеринбург)
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#23
Да бы не плодить новых тем.Подъехал к дому и у меня заклинило генератор,скажите кто знает номер подшипников в генераторе,или их размеры???
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#24
Было тоже самое. размеры сказать не могу, но после разбора генератора без проблем нашел нужные подшипники в ближайшем ВАЗовском магазине.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#25
Да бы не плодить новых тем.Подъехал к дому и у меня заклинило генератор,скажите кто знает номер подшипников в генераторе,или их размеры???
Если заклинило все равно снимать, разбирай смело, смотри подшипники и в местный магазин. Сколько перебирал генераторы похоже на всех универсальные идут.
 

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#26
Добрый вечер,кто может помочь выявить похожую проблему. Реле поставил новое f-601, генератор на стенде показывает все ок. Ставлю на машину и все равно горит красный аккумулятор на приборке. Есть может у кого рабочий гена чисто на проверку, желательно в Мск. Подьехал бы куда угодно,деньгами тоже не обидел бы))) p.s снимаю свой уже за 5 минут) Заранее спасибо.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#27
Ну горит это ладно, а напряжение какое, заряд дает или нет?
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#28
Я сегодня тоже день с зарядкой мучался.Внезапно начала вести себя неадекватно приборка.Я уже по опыту знаю-генератор.После дня мучений с электриком выяснили что генератор рабочий.На стенде зарядку дает а на машине нет.На приборке при включении зажигания не загарается лампа аккумулятора.Может из-за перегоревшей лампочки на приборке не идти заряд?Чтото совсем все не ясно теперь.....Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#31
Спасибище за схему))))на гену видать пред какой то стоит?

Добавлено через 1 час 33 минуты
снял приборку.Дело не в лампочке....Но она не горит на старте и заряда нет...(((
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#32
а схема от вашего года? глянуть на фишке I д.б. 9В ?нету тогда проверяем реле- как на жигулях- на щетки лампу 5Вт, на возбуждение + 12В- 15 В(регулируемый блок питания) и корпус, но сначала обмотку возбуждения на обрыв, при 14,5 лампа д. потухнуть на приборку идет напряжение с отдельного моста
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#33
Проблема решена всем спасибо))Фишка есть одна возле аккума.Каким то образом она слетела....
 

andrsink

Новичок
11
3
Брест
#34
Друзья, как узнать номер генератора,? у меня только motorcraft написано...Крякнул он по ходу конкретно.Может кто по vin скажет?
5LMFU27555LJ09256
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#35

ALE

Новичок
23
0
Ford Expedition 1997
СТАРАЯ КУПАВНА (МО)
#39
Ребята, подскажите пожалуйста, как вынуть ротор из генератора Expedition 1. заднюю Крышку снял, далее из корпуса со стороны шкива статор не выходит. должен он выходить из корпуса? Чтобы вынуть вал с ротором нужно отпаять провода с обмотки статора от диодного моста?
 
Последнее редактирование:

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
#40
Ребята, подскажите пожалуйста, как вынуть ротор из генератора Expedition 1. заднюю Крышку снял, далее из корпуса со стороны шкива статор не выходит. должен он выходить из корпуса? Чтобы вынуть вал с ротором нужно отпаять провода с обмотки статора от диодного моста?
Не уверен, что то это то самое поколение, что и на первом дишне, но вот видос:
.
 
Последнее редактирование: