Expedition 2 Генератор заряжает, но горит ошибка

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#1
Помогите разобраться! Зарядка идет, а ошибка горит, чек чарджин систем. Какое нужно реле генератора ставить??? Форд Экспедишен 2005г. Надоела эта ошибка.

Добавлено через 48 секунд
Где то было по генератору на сайте! Не могу найти?
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#3
Вот откуда и берутся потом колхозные автомобили, с горящими лампочками подушек и всего остального. :cry: Блять ну не жигули же это, ну неужели самому то не противно?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
geka45, ну тогда уж и мотор от газели воткнуть...
колхозить в меру надо...
зачем тратить деньги на разное Г.., если можно нормально сделать, тем более в московском регионе... контор по ремонту с оригинальными запчастями достаточно...
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#5
Что никто ничего не знает???? Один колхоз чтоли?????????
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Bad-boy, тем по гене достаточно...
да и вопрос не совсем понятен... с чего началось? уже меняли реле-регулятор?
если меняли, то скорее не то поставили, с другой распиновкой разъема...
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#8
Ставили новый до меня и забили на ошибку! Меня эта постоянная ошибка достала, вот я и пытаюсь исправит! Какое реле-регулятор надо ставить?????

Добавлено через 1 минуту
ТоляМ,
Кому отправлял подскажи пожалуйста, можт телефончик????
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Bad-boy, найди в инете компанию "Эксин", да позвони им... они имеют в регионах филиалы...
я там делал... комплектующие имеют...
в каталоге не приводится номер реле-регулятора, только гена в сборе...
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#11
Вот откуда и берутся потом колхозные автомобили, с горящими лампочками подушек и всего остального. :cry: Блять ну не жигули же это, ну неужели самому то не противно?
Надоело, стыдно. Критику воспринял правильно. Завтра еду к 12.00 исправлять.

Добавлено через 57 секунд
Ставили новый до меня и забили на ошибку! Меня эта постоянная ошибка достала, вот я и пытаюсь исправит! Какое реле-регулятор надо ставить?????

Добавлено через 1 минуту
ТоляМ,
Кому отправлял подскажи пожалуйста, можт телефончик????
Если завтра исправят, то дам телефон и адрес конторы.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#13
Ставили новый до меня и забили на ошибку! Меня эта постоянная ошибка достала, вот я и пытаюсь исправит! Какое реле-регулятор надо ставить?????

Добавлено через 1 минуту
ТоляМ,
Кому отправлял подскажи пожалуйста, можт телефончик????
Сегодня съездил и всё исправили. Магазин http://www.voltag.ru реле - регулятор F 601. Всё работает хорошо. Ставили в конторе с тел. 8 915 497 00 79 в Подольске. Удачи.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
купить генератор на ебей на Expedition

Я полностью гену отправлял в Москву, мне там все сделали за 4 рубля и почтой назад отправили. Неделя на все про все.
Я заказывал генератор на ebay их там целая куча, от 50 баксов за генератор.
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#17
Надо еще знать какой! У меня товарищ заказывал на Форд Эксплорер 2003г. у него была ошибка чек чарджин систем, поставив новый у него она осталась, только шла зарядка! Сняв с старого генератора реле и все заработало нормально, т.е. старую реле на новый генератор и все работает!

Добавлено через 1 минуту
для MCSE 2000!!!!!
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#18
Надо еще знать какой! У меня товарищ заказывал на Форд Эксплорер 2003г. у него была ошибка чек чарджин систем, поставив новый у него она осталась, только шла зарядка! Сняв с старого генератора реле и все заработало нормально, т.е. старую реле на новый генератор и все работает!

Добавлено через 1 минуту
для MCSE 2000!!!!!
на эксплорере ошибку удалось устранить съездив к офицалам- порвалась жила в проводе около аккумулятора
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#19
Помогите.Машина стояла 3-и месяца.Акома разрядилась.Прикурил и доехал до места.Постояла сутки.Завёл....и генератор стал выдавать 16 и более вольт.Держишь 1тысячу всё ок.Подбавишь до 1.5тыс в салоне всё гаснет.Дворники как бешеные.Доехал до дома 50км.Салон ,приборка постоянно гасли.Снял гену и к ремонтникам.Сгорело регулятор напряжения.Поставили от какого то форда(родной нет). Постоянно стал гореть красный аккумулятор.И раз в час звоночек с ошибкой чардж систем.Купил гену с такой же машины и сразу поставил.Теперь без нагрузки(всё выключено свет,печь,магнитола,и тд) горит постоянно аккумулятор красный и сообщение чардж систем.Даёшь нагрузку начинает мигать и то и другое с звонком.Не реально ездить.За что браться?Может есть какое реле,которое отвечает за защиту от перезаряда?То есть может его те 16-ть вольт и прибили?Перед тем как салон гас,был слышен щелчок .И так несколько раз.Предполагаю что то реле (если оно существует)могло просто выгореть, и сейчас срабатывает от нормального тока.Заранее спасибо за участие
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#20
У меня машин другой но было тоже самое, полетел реле регулятор, напряжение на борту до 19В поднималось, полность вырубалась приборка когда газ нажимал, пока понял что случилось несколько раз задирал напряжение, но ничего не сгорело поменял реле, все пришло в норму.
После установки другого гены какое напряжение на борту? Гена на диагностику ездил? Щетки, мост, реле проверяли, может тупо неисправный генератор купил?

Добавлено через 28 минут
АКБ после этого заряжали? В каком он состоянии, может старый был погиб смертью храбрых и теперь косячит.