Генератор вышел из строя

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#1
Всем привет! Загорелась лампочка зарядки, но только на малых оборотах. Сняли,оказалось одна щетка стерлась и протерла якорь, сам я это не видел, отвозил отец в сервис. Такой вопрос: Я как понимаю там медные втулки к которым прикасаются щетки, они съемные и можно ли их выточить? Стоит ли заморачиваться и катать его по сервисам или это бесполезное дело? Стоимость нового дороговато, есть китайский аналог UNIPOINT ALT-1719, будет ходить? Или может завалялся у кого якорь или гена в сборе с отправкой в Иркутск, у нас такие машины редкость и соответственно б.у найти не реально. Вообщем подскажите, помогите, машина занимает место в сервисе и вопрос во времени тоже актуален. Заранее благодарю

Добавлено через 10 минут
упс извиняюсь, префикс забыл)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Коллектор перепаивается на любом профильном сервисе за небольшие деньги, заодно поменяют щетки и подшипники. Зачем новый если это работает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Ищите именно сервис по ремонту генераторов и стартеров, у них все комплектующие должны быть в наличии.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Для начала, название темы типа Гена умер недопустимо, какой гена..крокодил что ли, почему умер?
Второе по поводу генератора, может просто его отвести в специализированную контору по ремонту генераторов?
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#6
Для начала, название темы типа Гена умер недопустимо, какой гена..крокодил что ли, почему умер?
Второе по поводу генератора, может просто его отвести в специализированную контору по ремонту генераторов?
в том то и дело привезли где занимаются ремонтом, разобрали, покивали головой типа: ой ой ой новый надо покупать мы такими делами не занимаемся...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
А что контора только одна?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Если в специализированном сервисе по генераторам не могут перепаять кольца коллектора, то смешно все это. Ищите другой сервис.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Ссылка на БУ генератор хороша, только ремонт встанет в три раза дешевле, плюс неизвестно в каком состоянии коллектор у контрактного генератора.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#11
Согласен. но если товарищу горит, то можно рискнуть.
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#13
Тут на форуме в базе данных(FAQ) номера деталюшек.По переборке генератора.
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#15
Мужики всё нормалёк) поменяли коллектор, подшипники, щетки, делов 2500 и рубль снять-поставить) заодно поменял ремень
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
Ну вот а ты боялси.:) Контору укажи или сам?
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#17
Не реклама "АвтоСтарт" г.Иркутск ул. култукская 13. Может кому полезно будет)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#18
Чтобы темы не плодить, проблема возникла похожая. В пробках на холостых оборотах выскакивает ошибка зарядки. Как только трогаюсь, ошибка тут же пропадает. Ещё заметил, что стрелка заряда ложится немного ниже своего основного положения, но как только останавливаюсь и прогазовываю, стрелка становится на место. Поехал в сервис по ремонту генераторов и стартеров. Сняли гену, поглядели и всё прозвонили. Из неисправностей нашли только какой-то черный налёт на контактных кольцах. Зачистили, также зачистили места соединения гены и двигателя. Поставили. Гена даёт заряд около 14, но самое интересное что поначалу 13,6, а в течении минуты вырос до 14,1. На следующий день всё повторилось. В пробке выскочила ошибка, стрелка зарядки чуть вниз, перегазовка и всё в порядке. Где копать, если необходимо?
 
Последнее редактирование модератором:

geka45

Участник
198
9
Подольск
#19
Всё, пи...ц. Зарядка пропала. Еле доехал на аккуме. Подскажите пожалуйста номер регулятора напряжения, везде выдаёт номер генератора.