Explorer 1 Генератор плохо дает зарядку

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
Когда разберешься с генераторно-аккумуляторными делами, пора будет переделать проводку света фар на релейную схему.Дело в том , что на Эксплорерах первого поколения схема света фар выполнена по принципу "прямого включения" через контаты центрального переключателя (как на УАЗах).Со временем контакты окисляются-подгорают и, соответственно, начинают греться.Да и падение напряжения на лампочках ведет к их "тусклости свечения". Я понимаю, что добиться хорошего качества света с американской родной оптикой невозможно (именно поэтому ставятся всевозможные допы), но, по крайней мере разгрузить и обезопасить силовые цепи ламп в фарах необходимо.
Понял!
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
Ну в общем провел я сегодня инспекцию и профилактические работы по зачистке проводов и соеденений. Ничего не добился. Как было так и осталось. С включеным ближним и обдувами в сети просаживается напряжение не хило, на холостых до 12 и дальше падает. Если подкинуть до 1200-1500 оборотов, поднимается до 14 и держит стабильно. Без потребителей стуация нормальная. На холостых 13.5 держит. Пдкинуть обороты, то 14.1 стабильно. Сейчас видео скину.
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Какие будут мысли?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
похоже на вежвитковое замыкание в обмотке..у меня так вибраторы на станке начинают умирать, пытался мерить добротность но понял, что проще проверить заменой от исправного, а так аккум будет загибаться от недозаряда, портому под нагрузкой все и держится на аккуме-падает до 12В- хотя при тьакой зарядке ему уже положено начать помирать по тихой
 
Симпатии: Понравилось maz105

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
[B]maz105[/B] ,точно хорошо проверил щетки и кольца ? У меня было "проедено" одно из колец,поэтому на лампочку напряжения хватало,а по-сути заряда не было.
Сообщение автоматически объединено:

Все-таки я склоняюсь к щеткам и кольцам. (Хотя и дохлый АКБ так может себя проявлять).
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Для исключения возможных неисправностей - отдай автоэлектрикам генератор,для проверки на стенде.По результатам - двигайся дальше...
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
Для исключения возможных неисправностей - отдай автоэлектрикам генератор,для проверки на стенде.По результатам - двигайся дальше...
Уже кольца заказал, так как одно подгулявшее. Завтра на стенд поеду.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
Мои опасения оказались не напрасны. Дело оказалось в генераторе. По итогу деффектовки оказалось короткое на обмотке и 2 диода на диодном мосту. На моё удивление с запчастями проблем не оказалось. Привезли и обмотку и диодный мост. Ротор я до этого сам купил, ну а щётки месяц назад тоже сам менял. Итог, на холостых при включеных всех потребителях на максимум выдаёт напряжение 13.7. Без потребителей 14.7.
 

Вложения

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
что и требовалось.. а радио не трещало? мост - это первый признак