Explorer 3 Генератор на Ford Explorer 3 и 4 - общая тема

spvert

Новичок
7
0
#1
Авто Ford Explorer 3
Сломался генератор.

На трассе при обгоне выключилась панель приборов.
Включилась при остановке, зажгла check charging system.
Доехал 50 км до деревни на батарее, там снял генератор.

Вскрытие показало смерть диодного моста, вскипание обмотки статора, замыкание ротора.

Куплен новый не оригинальный генератор, инсталлирован, включаешь - не работает, зарядки нет.

Вернулся в Москву на батарее.
Заехал на сервис.
На сервисе мне повесили на гену сопли (A на +батарии, I на +батарии через лампочку 1w, S на вывод подковы) и показали что гена дает при этом зарядку.

После этого генератор заработал и с штатным подключением, но...
1. Напряжение на батарее 14.8 вольт при любых оборотах, напряжение батареи при выключенном двигателе 13 вольт.
2. От PCM на цепи I приходят не положенные 8-10 вольт, а 12-12.5 вольт.
3. На панели приборов с периодом 1-2-3 секунды приходят алармы check charging system. Это постоянное блямкание достает страшно.

Может кто сталкивался?

Что посоветуете сделать для того чтобы привести зарядку и сигнализацию зарядки в порядок?
 
Последнее редактирование модератором:

ZeroCool

Новичок
25
0
Одинцово
#2
Разъясните коды DIAG TROUBLE

Авто Форд Эксплорер 3 2004 года 4,6 Еду еду вдруг пишет проверьте систему зарядки аккума и горит красная лампа аккума.

Газу даю пропадает, на холостых опять. И стрелка заряда аккума пошла вниз. Доехал до ближайшего автомагазина. купил аккум (так как когда мерил тестером и газовал вольтаж поднимался, соответственно сделал вывод что проблема в аккуме).

С новым аккумом (варта е12 за 4600!!!!!) все тоже самое. Снял прям на дороге генератор и понес в ремонт. Там его разобрали, полностью до пластика стерся ролик медный нижний на роторе. Вобщем 2500руб. и я обладатель рабочего стартера с новым ротором и новыми опорными подшипниками.

Поставил его на место и ТУТ СРАЗУ заметил что холостые обороты около 400 об/мин. движку колбасит немного. но думал машина стояла несколько часов без аккума, сбросились настройки. проехал уже 200км. все тоже самое. Завожу и такое чувство что заглохнет, обороты около 400. если остановиться полностью и постоять около 600. если отпустить газ на ходу то 400.
Оборотов так мало что в момент когда 400 руль даже тяжело крутить и кондиционер начинает теплым дуть. чуть газу и все нормально становится. Педаль газа стала реагировать странно.

Нажимаю газ плавно плавно. Она идет идет и ничего не происходит, потом резкий рывок сразу до 2000-2500 оборотов. То есть очень тяжело плавно тронуться. И тут вдобавок загорелся чек (engine soon chek - так помоему). Селф тест показывает DIAG TROUBLE: 013
9318
D900
A659
9352
Прошу не посылать меня в поиск. Так как сам список кодов нашел здесь но кроме 013 кода других там даже приблизительно нету. Прошу помочь кто знает или сталкивался с подобным.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
9318 - Battery Voltage Low
D900 - нет такой
A659 это скорее всего B1659 Seat Driver Front Up Circuit Failure
9352 тоже скорее всего B1352 Ignition Key-In Circuit Failure

вообще подобный набор кодов ошибок народ получает изза 9318. почему уровень низкий - надо смотреть. то ли гену тебе так починили, то ли изза низких оборотов ХХ аккум у тебя сажается. в любом случае смотреть связку генератор-аккум.

зы: тому кто придумал так мессадж центру показывать ошибки я б даже не гвоздь в голову забил, а шуруп закрутил. урот мля :(

upd: нашел: D900 - non specific CAN communications interruption.
 
Последнее редактирование модератором:

ZeroCool

Новичок
25
0
Одинцово
#4
После ремонта генератора аккум не сажается больше. Заменили в сборе ротор. И после ремонта чек не загорался весь день. а на след день загорелся.
Спасибо за поиск кодов, но не могли бы описать что каждый значит на русском и куда смотреть в машине.
Сейчас мучает впринчипе только горящий чек и низкий холостой ход и самое некомфортное это не сразу срабатывающая педаль газа и резкое трогание.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#5
Попробуй проверить напряжение на клеммах аккумы. Может регулятор напряжения гикнул.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Обороты регулирует датчик ХХ, в зависимости от поступающего на него напряжения... напругу можно проверить на работающем дрыгателе тестером, сувая тыкалки в разъём сзади, не снимая его, разъём, соответсвенно.
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#8
Отключаются приборы на панели

Приветствую,

Вчера, после маршрута в 100 км по трассе с мощно работающим кондеем, при раскрутке до 3500 оборотов (обгонял автобус в горку), машина сказала "фырк" и выключила всю приборку, кондиционер, музыку и периферию (стеклоподъемники, цз). останавливаюсь, глушу машину, через пару минут завожу - 10 секунд порядок, потом стрелка зарядки батареи начинает ползти из среднего положения вверх, и машина снова отключает "все лишнее". При этом не глохнет, не дергается, поворотники-свет работают.

Дополз до конечной точки - 10 км - дал остыть, через полдня включил тест, комп показывает 12.7-12.8 в на батарее.
Поехал обратно - стартанул нормально, через 10 км выключилась приборка (причем одни стрелки, подсветка работает нормально), так и ехал вслепую 100 км до дома. кондиционер при этом не отключился, и на том спасибо.

Вопрос классический - куда копать, с чего начинать досмотр?

Предыстория: пару месяцев назад сломалась щетка генератора. Ребята стартера.ру щетку починили, а через 2 недели снова поехал к ним - после раскрутки до 4000 щетка опять обломилась. С той поры раза 3-4 наблюдал нетипичное поведение: при раскрутке до высоких оборотов машина выключает всю электропериферию, а через 5-10 секунд езды все включается вновь, как ни бывало. Решил не доводить до ручки и через месяц поменять генератор на новый. Еще не успел... Пора?

Как всегда, рассчитываю на мощь коллективного разума!
 

Пауль

Участник
825
8
#9
Имхо да. Генератор менять, на одном аккуме далеко не уезжаешь. У меня так месяц гена издыхал. Потом пришлось толкать фордик двести метров в одно лицо. Вспотел.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Генератор

Тоже сломался генератор.
Сгорели коллекторные кольца.
Заказал новый из Москвы.
Привезли.

Обещали из Америки оказался Китай. Начал устанавливать оказалось что двойное крепление шире.

Пришлось закрепить его на двух болтах вместо трех. Установил завел двигатель бортовой комп показывает зарядку 13.7-14.1 В , а лампочка на панели приборов горит и не гаснет.

Подскажите как вести себя дальше почему горит лампочка?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#12
Да там один толстый провод прикручивается гайкой и штекер на два провода прикручивать больше нечему штекер шевелил гайку подтянул а лампочка и не гаснет
 

Alexmaster

Участник
50
0
#14
Черную коробочку где щетки от старого поставь (у меня такое было)
 
Последнее редактирование модератором:

spvert

Новичок
7
0
#15
Проблема решена.
 
Последнее редактирование модератором:

ochakovoford

Новичок
1
0
Москва
#17
Тоже сломался генератор.
Сгорели коллекторные кольца.
Заказал новый из Москвы.
Привезли.

Обещали из Америки оказался Китай. Начал устанавливать оказалось что двойное крепление шире.

Пришлось закрепить его на двух болтах вместо трех. Установил завел двигатель бортовой комп показывает зарядку 13.7-14.1 В , а лампочка на панели приборов горит и не гаснет.

Подскажите как вести себя дальше почему горит лампочка?
Бывает, что китайские генераторы бракованные. У нас несколько случаев таких было. Ставим новый неоригинал, заказанный из Америки, который по факту китайский, - горит лампа разрядки. Меняем на б/у родной или на новый оригинал - сразу гаснет лампа. Очень часто "китай" из Америки бракованный идет. По-хорошему, надо либо б/у ставить, либо ремонтировать генератор. Только просить, чтобы они ставили нормальные запчасти - Бош или Нелла - известных производителей. Это получается не так бюджетно, как ремонт китайскими комплектующими, но зато хоть-какая-то гарантия, что генератор походит, потому что ремонта китайскими запчастями хватает максимум на полгода, а потом кончается их гарантия и снова вези генератор в ремонт за бабло.