Приволжский ФО Где в Нижнем Новгороде ремонтировать full-size от Ford

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#41
Меняется так же как и в акпп с тем же интервалом
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#42
Ребят, давайте по теме. Тема называется "Где в Нижнем Новгороде ремонтировать фулсайз от форд". Не "как их ремонтировать", ни "сколько масла в мостах и коробке" и т.д. Есть конкретные вопросы к конкретному пользователю - пользуйтесь личкой.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#43
Хотелось бы по теме, но Ford Expedition это точно фуллсайз? )) Просто назвать тему автосервисы НН отзывы и тп.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#44
Ремонт шаровых и рычагов Лысогорская 12.
Вот за тим забором. Сегодня мне там восстановили верхние рычаги 1300 за шт. Сделали где то за 3-4 часа
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#46
На Лысогорскую тоже заезжал с Экспом когда-то. Нашел там человека, у которого лежал в заначке движок запасной как у меня.
 

инженер

Новичок
0
5
Е-350
Тула
#47
Есть совет, который носит общий характер, относящийся не только к НН.
С ремонтом фулсайза не бойтесь обращаться в ГРУЗОВЫЕ сервисы! Там работают специалисты, имеются приспособления, инструмент и оснастка. А порой и расходники на большие американские машины. А ещё, что не мало важно, их основные клиенты дальнобойщики... со всеми вытекающими)))
Удачи!
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#48
Ремонт шаровых и рычагов Лысогорская 12.
Вот за тим забором. Сегодня мне там восстановили верхние рычаги 1300 за шт. Сделали где то за 3-4 часа
а можно по подробнее что значит восстановили рычаг?
сайлент блоки то же восстановили или тока шаровые?
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#49
mbnn, только шаровые, сайленты у меня живые были
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#50
А кто нибудь в курсе, есть ли у нас сервисы, в которых можно откалибровать пневму??
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#51
У нас пневму нигде не калибровали успешно в реалии....
А тебе зачем? У тебя тока зад и 1 датчик если по аватару правильно понял твой авто....
 
Последнее редактирование модератором:

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#52
1,5 года ездил - все было ок. А тут недавно началось - вроде заводишь машину, пневма накачивает на нормальный уровень, а проедешь километра 1,5-2 и морду начинает задирать в верхнем положении, а через некоторое время ошибка выскакивает. Машина "козлить" на передок начинает так, что ехать совсем неприятно становится. Поэтому пока приноровился после прогрева сразу выключать компрессор через выключатель в ногах у пассажира, но, все-таки, хочется, чтобы все работало так, как оно должно работать.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#53
из того что ты пишешь - самое главное слово - ошибка!!!!
нечего тебе пневму калибровать - смотри датчики передних рычагов (или тяга или провод или датчик) авто твое (мозги) считает что морда всегда внизу..... даже когда морду в небо задрало....
авто при стоянке пневму спускает, затем при запуске начачивает (но в алгоритме есть максимальный временной промежуток накачки что бы компрессор не перегреть) в этот момент у тебя как раз все ОК, далее подождав промежуток по таймеру опять качает морду (по факту морда вверх козлит а кривой датчик мозгам говорит что все внизу....) таймер у компрессора работает 3 раза и если за них он не поднял авто - кладет ошибку.....

если что то не понятно описал звони телефон кину в личку
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#54
Привет, Нижегородцы...куда податься из Дзр? Или в Дзр? Перегрелось масло в коробке на бездорожье...через щуп брызнуло, перестал включаться 4х4 (хотя привода щелкают)
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#55
ну про ДЗ я тебе точно ничего не скажу
сели перегрелось масло в АКПП - то тебе надо к коробочнику, причем на эвакуаторе лучше (что бы хоть ка кто понять что там нужно вынуть счуп и посмотреть как цвет масла так и запах (чернота и вонь = 90% ремонт FRGG) продолжение движения = удорожанию ремонта, но помимо всего тебе надо сказать какая у Тебя АКПП (явно что сам я искать не буду)
что касается 4х4 то тут коробка совсем не причем и это другая беда - ты слишком мало дал инфы....
если хочешь звони 4 1 5 7 9 0 7 поговорим - что смогу подскажу
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#56
Внесу свою лепту

В р-не Бориса Панина на пересечение полтавского (полтавского 32) приемлемые, цены запчасти могут заказать или подскажут где купить в наличие.

Геликон (gelikonservice) - http://www.gelikonservice.ru/ - раньше были на Ошаре сейчас переехали вроде на Полтавку, ребята делают все хорошо и быстро, могут сделать чудо к примеру реанимировать старый механизм магическим образом, был у них с Ситроеном очень не доволен все делали хорошо и быстро.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#57
Давайте ребят пишите кто где и как ремонтирует свои авто, где покупаете запчасти, имеете ли скидки (ведь можно объединять заказы между собой и получать большие привилегии, ну и просто выручать соклубников, ведь времена сейчас не простые все таки финансовый кризис как ни как)
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#58
Запцацки в emex заказываю. Обычно все есть с минимальными сроками доставки. Неоригинал, конечно.
 

pragle

Участник
45
1
Ford F-250 1999 6.8L SD
дзержинск
#59
Скажите где радиатор купить? Раньше в доме с автолюбителем был магазин, продавали радиаторы Nissens (Дания) а сейчас куда делись, не знаю...
 
Последнее редактирование модератором:

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#60