Где в Москве сделать сход-развал F250?

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Возникла необходимость, но в двух знакомых сервисах обычных машин подъемники маленькие и слабые, не тянут слоника моего. Где сделать, кто знает?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Грузовой развал есть где-то в районе Рябиновой. Точнее не скажу
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#3
:))) рябиновая не такая маленькая улица, сложновато найти будет
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#5
А поисковиком не проще воспользоваться;)
На самом деле достаточно странный совет :) В инете всего много, это понятно, но я предпочитаю ездить в места, которые кто-то рекомендовал. С тем же развалом ситуация пипец интересная (у меня просто 4 машины, поэтому опыт большой): вроде все просто, но то руль ровно не выставят, то вообще не сделают как надо и, например, на недавно отразваленном рабочем соболе продолжило жрать резину.
А с траками-то все еще сложней - подобной модели может не оказаться в базе и мастер просто не будет знать, по каким параметрам что выставить...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
4×4 или 4×2-?
Если полноприводный,то развал и не нужен.А схождение оно почти везде одно и тоже.(0.-1мм)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
но в двух знакомых сервисах обычных машин подъемники маленькие и слабые, не тянут слоника моего.
Да Москва странный город. Или просто сильно богатый. (смайлик с сильно удивлённой рожей)
Зачем подъёмник-то нужен? Я понимаю что лампочки в фарах тоже удобнее менять именно на подъёмнике, но для регулировки углов установки колёс за глаза и за уши последние две тысячи лет хватало бесплатной ямы.

Я когда с Нивы слез на Патрол, то левой ногой пепрекрестился (ибо комсомолец) что к жопоруким развальщикам можно больше не ездить.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#8
4×4 или 4×2-?
Если полноприводный,то развал и не нужен.А схождение оно почти везде одно и тоже.(0.-1мм)
Полноприводный. Это вы к тому, что сделают на любом сервисе, лишь бы подняли?

Добавлено через 6 минут
Да Москва странный город. Или просто сильно богатый. (смайлик с сильно удивлённой рожей)
Зачем подъёмник-то нужен? Я понимаю что лампочки в фарах тоже удобнее менять именно на подъёмнике, но для регулировки углов установки колёс за глаза и за уши последние две тысячи лет хватало бесплатной ямы.

Я когда с Нивы слез на Патрол, то левой ногой пепрекрестился (ибо комсомолец) что к жопоруким развальщикам можно больше не ездить.
1. Я умею только что-то простое чинить, предпочитаю искать грамотный сервис (что ой как не просто), лезу самостоятельно, только если припрет, но сход-развал вообще никогда в голову не приходило делать самому.
2. Бесплатной ямы нет все равно.

А вообще - да, в нашей нерезиновой с сервисами очень все странно. С кем ни говоришь (а я в сфере тюнинга отираюсь, знаю многие сервисы) - денег нет, клиентов нет.
Как возникает необходимость в элементарном осмотре подвески - у всех все занято, звони на следующей неделе.
Да вот хотя бы и эта тема - о чем только не поговорили, а конкретно место только один добрый человек в личку отписал бугага:D
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
На самом деле достаточно странный совет :) В инете всего много, это понятно, но я предпочитаю ездить в места, которые кто-то рекомендовал. С тем же развалом ситуация пипец интересная (у меня просто 4 машины, поэтому опыт большой): вроде все просто, но то руль ровно не выставят, то вообще не сделают как надо и, например, на недавно отразваленном рабочем соболе продолжило жрать резину.
А с траками-то все еще сложней - подобной модели может не оказаться в базе и мастер просто не будет знать, по каким параметрам что выставить...
Рекомендации иногда хуже делают рекомендателю:lol: Кто то может делал в сервисе Х у одного мастера, Вам порекомендует, а Вы сделаете в другую смену и хреново...
А Вы когда делаете, потом не сами домой едите на машине?-это я про кривизну руля. Я думаю в любом нормальном сервисе переделают, если будет криво стоять руль или тянуть машину, вроде это несложно можно заметить после отъезда из сервиса. А по программам так я в Питере в двух местах делал без рекомендаций и проблем не было найти Ford USA F-250 Super Duty, причем делал в легковых.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#10
Про кривизну руля - эта тема почему-то преследует на рабочих автомобилях.
Но их гоняют и забирают водители, а они к этому как-то странно относятся. То, что не выставили руль, вижу я, оказавшись за рулем машины лишь через некоторое время.
А вот с легковыми сервисами фигня какая-то. Вроде обычный ф250, весит около трех тонн, ну то есть не камаз груженый пригоняю. Но в одном месте подъемник не поднял вообще, у своего хорошего знакомого один подъемник чуть не сломался, когда меняли мне рулевую тягу, и он сказал, что на развальник меня не пустит :)
Созванивался еще с одними дружественными ребятами, сказали, что скорее всего не потянет ихняя техника :) Завтра буду пробовать у них, но заранее решил тут поинтересоваться, кто где делает.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#11
Зачем поднимать то машину??
Приезжай ко мне на базу, есть сход- развал со смотровой ямой и вибро стендом. Можно будет и подвеску потрясти на предмет люфтов. Калининградский проезд дом 5, город Королев.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#12
Зачем поднимать то машину??
Приезжай ко мне на базу, есть сход- развал со смотровой ямой и вибро стендом. Можно будет и подвеску потрясти на предмет люфтов. Калининградский проезд дом 5, город Королев.
Заодно и на Соболе подвеску посмотрите:D
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#13
Зачем поднимать то машину??
Приезжай ко мне на базу, есть сход- развал со смотровой ямой и вибро стендом. Можно будет и подвеску потрясти на предмет люфтов. Калининградский проезд дом 5, город Королев.
Фиг знает, на скольких машинах за 18 лет вождения мне делали сход развал, все время была одна схема - на подъемнике. А тут вот все утверждают, что он не нужен.
Спасибо за предложение, если поближе нигде так и не сделаю, то на след неделе к вам приеду.
Просто далековат мне Королев, не бываю там.

Добавлено через 1 минуту
Заодно и на Соболе подвеску посмотрите:D
Ну что же, можно и всей кавалькадой припереться :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Фиг знает, на скольких машинах за 18 лет вождения мне делали сход развал, все время была одна схема - на подъемнике.
Ну у меня опыт четверть века. Четверть века назад делали развал-схождение и обходились ямой.
Потом пришли спецы, которые не мыслят жизни без подъёмника (который увы не вечен, стоит дохрена и всё эти понты оплачивают клиенты) и стали делать сход-развал.
Разницу между совковым развал-схождение и расейским сход-развал улавливаешь?
Спасибо за предложение, если поближе нигде так и не сделаю, то на след неделе к вам приеду.
Просто далековат мне Королев, не бываю там.
Задомкратить передний мост, протереть колёса, крутнуть каждое и шариковой ручкой нарисовать круг на протекторе, кетайской рулеткой померять расстояния между кругами спереди и сзади.
Иппонский метод из патрулёвской книжки.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#15
Задомкратить передний мост, протереть колёса, крутнуть каждое и шариковой ручкой нарисовать круг на протекторе, кетайской рулеткой померять расстояния между кругами спереди и сзади.
Иппонский метод из патрулёвской книжки.
Спасибо, конечно, но все же сам я делать не полезу, ибо даже приблизительно не в курсе, как и что крутить. Надо садиться, читать, смотреть. Потом обязательно упрется в то, что нет нужного инструмента, и в результате операция, которая в сервисе занимает полчаса с перекуром, растянется на день :)
Да вот хотя бы круги ручкой на зубчатом протекторе гудрича рисовать - та еще задачка хе-хе
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Положение руля регулируется кручением соединительной муфты. Можно поймать путем нескольких итераций.
Схождение можно сделать с помощью рулетки.
С развалом все сложнее - он регулируется путем замены направляющих втулок верхних шаровых, коих есть несколько ремонтных размеров. Замена их - тот еще гимор, плюс надо их иметь в наличии, цена одной втулки порядка 40-50 дол если правильно помню. Развал нужен если чулок подогнули.
Ну и надо измерять - какие втулки нужны. Тут уже без лазерного приборчика не обойтись видимо.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#17
А че на Дане можно погнуть чулок? Плин крузер80 этим болеет, а наши вроде как покрепче будут.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
Положение руля регулируется кручением соединительной муфты. Можно поймать путем нескольких итераций.
Схождение можно сделать с помощью рулетки.
С развалом все сложнее - он регулируется путем замены направляющих втулок верхних шаровых, коих есть несколько ремонтных размеров. Замена их - тот еще гимор, плюс надо их иметь в наличии, цена одной втулки порядка 40-50 дол если правильно помню. Развал нужен если чулок подогнули.
Ну и надо измерять - какие втулки нужны. Тут уже без лазерного приборчика не обойтись видимо.
Не, все проще, я не гнул ничего, поменял рулевую тягу, причем маленькую.
Кто менял, сказали - делай сход-развал. Вчера поехал к своим друзьям, на которых последняя надежда была в плане подъемника, у них выдюжила техника, но на мои диски не закрепились эти лапы, с помощью которых сход-развал обычно делают (это блин ваще цирк какой-то, то лыжи не едут, то сани сломались, не могу простейшую процедуру пройти).
Но они сказали, что эта тяга-наконечник влияет только на положение руля, не на колеса, у меня руль стоит ровно, т.е. можно не париться.
К слову, Александр, с шаровыми у меня точно порядок, они и правда новые и стоят пока железобетонно, а вот тяга одна действительно нуждалась в замене....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Схождение регулируется тягой которая между поворотными цапфами, положение руля - тягой между рулевым редуктором и правой цапфой.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#20
Я делал схождение на стенде... Итог постоянно уводило тачку и сожрал резину.
Потом вооружившись рулеткой ниткой и мелом все сделал сам за 40 минут. Через примерно 500км пробега проверить схождение на другом стенде, все как в аптеке :)