Где установить ГБО на Ford F-250 V10 6.8L?

Cody

Новичок
4
0
Москва
#1
Заранее извинюсь если такая тема уже была.
Есть у меня Ф250 2009 года с 6.8 V10. Задумал поставить ГБО метан. Подскажите пожалуйста, где в Москве грамотно и качественно можно это сделать. Звонил в несколько известных контор, везде отказываются, говорят нет опыта с такими движками и метаном. Оригинальный кит, который ставит Форд от итальянской фирме отказались продать(
Очень нужны ваши советы!!!
Спасибо большое.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
ведь ставят на эти двигатели пропан. принцип работы у них одинаковый просто редуктора разные и у метана баллонов больше. у меня на Экспедишне стоят 4 баллона по 8 кубов хватает на 200 км город трасса. Очень доволен ездить на джипе с расходам как на матизе.
 

iva

Участник
36
1
ford f 250 2010
мытищи
#3
Привет.У меня вторая машина на пропане вообщем как у всех. почему метан? у меня ф 250 2009г. 5.4 v8. за все отдал 40т. Год все отлично.
 

Cody

Новичок
4
0
Москва
#4
Почему метан, логически объяснить не могу) начитался американских статей и рекламных буклетов. Почему то компания Форд именно эти движки (правда с технологией flex fuel) переводит на метан. Наверное они знают что-то, чего не знаем мы)))
Звонил в BRC в Москве, они сразу открестились от меня, сказали оборудование ставят только максимум на V8, фирму на большое кол-во Горшков не делает. В Екатеринбурге ставят тоже BRC на V 10 два комплекта по 5 и два редуктора. Но туда далеко ехать. А уместных умельцев в гараже ставить не буду.
Есть кто на форуме, у кого метан стоит на V10?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
Блин, парни извините что не по теме:roll: Но зачем вы тогда берете такие машины, что бы пытаться экономить:? Завод же не просто сделал машину бензиновой;)
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

Cody

Новичок
4
0
Москва
#6