Если есть граммотные в этом вопросе люди, помогите разобраться. Загорелся чек подвески, Навигатор 2001г/в, компресср не жужжит, думаю накрылся, снял -подключил напрямую а он работает- поставил обратно. Опять чек подвески и не жужжит. Не снимая компрессор с машины подключаю напрямую компрессор, (вывел наружу маленькии хвостик с плюсового провода питания компрессора) даю плюс с аккумулятора на заведенной машине на этот хвостик компрессор жужжит морда подниается, задние баллоны не накачиваются. Нашел клапан на воздушной линии к заднице(стоит на раме слева ближе к переду, можно увидеть если посмотреть на раму со стороны вод. двери), напряжение на него подается (замерил), т.е. как я понимаю он должен быть открыт. Прихожу к выводу что накрылся этот клапан, т.е. он все время закрыт и воздух не пускает. Вопрос, снимал ли кто этот клапан и как это делается, воздушные трубки с него никак не снимаются. Подскажите пожалуйста!
Вриант 2 - накрылось реле которое командует всем этим хозяйством, т.к. сжимаю задний датчик(не отключая его) -компрессор не включается, хотя должен воспринять как сигнал о просевшей корме. Такая же фигня с передним датчиком. Кто знает где стоит это реле и его номер подскажите пожалуйста! Спасибо. Всем удачи!!!
Вриант 2 - накрылось реле которое командует всем этим хозяйством, т.к. сжимаю задний датчик(не отключая его) -компрессор не включается, хотя должен воспринять как сигнал о просевшей корме. Такая же фигня с передним датчиком. Кто знает где стоит это реле и его номер подскажите пожалуйста! Спасибо. Всем удачи!!!