Где сейчас можно отремонтировать 4.0 двигатель Эксплорера в Питере?

ALEX78RUS

Участник
106
4
#1
К сожалению, многие из указанных на сайте ссылок - сейчас уже устарели. Что-то вразумительное пообещали сообщить с Аптекарского 9. Хотелось бы выбора. Проблема - антифриз в 6-ом цилиндре. Обнаружил это после того, как затрещали клапана. До этого подливал периодически антифриз в небольших количествах, не придавая этому серьезного значения (не у одного меня так). Дилер не берется за работу по причине отсутствия неких спецключей и схем установки механизма газораспределения. Форд Эксплорер - 2006, 4.0. Мои вопросы:
1. Насколько сложна самостоятельная замена головы-прокладки головы-клапанов-гидрокомпенсаторов?
2. Насколько там необходим специнструмент?
3. Можно ли его изготовить при помощи болгарки-электросварки? (руки и голова - имеются:D:D:D)
Ну и 4. - О действующих в Питере толковых сервисах.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#3
Нет, "Евромоторс" на Пулковском, 40. Ссылается на политику FORD, которая подразумевает замену агрегатов. (неплохо - замена двигателя)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
я в рольфе вечерком уточню, самому интересно
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#6
Вроде берутся сделать на Земледельческой. Кто поделится информацией о сервисе?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
уточнил - человек завтра будет на работе, тогда сможет сказать что да как там. в принципе, он завтра на приемке, можешь звякнуть туда, сам узнать, все быстрее будет
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#8
Кому-куда? У нас рольфов много. Речь о "рольф-карлайн форд" на Витебском, (812)3200010?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
привет. если еще актуально - кинь сообщение в личку
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#11
Перевез на Земледельческую. Диагноз - трещина блока в 6-ом цилиндре. Пока надеюсь на гильзовку. Сегодня блок снимают, разбирают, готовят перечень необходимых прокладок, деталей. Если гильзу не будет возможности установить - придется покупать новый блок. Со всеми вытекающими - группа поршней наверняка не подойдет, блок пустой (без пробок, заглушек).
На всякий случай: кто подскажет где за реальные деньги можно его купить? Эксплорер 2007, 4.0, part number 6010, после 30.01.2006. С документами, конечно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
кто подскажет где за реальные деньги можно его купить?
На любой разборке, что есть в Питере или не Питере. Я знаю только одну, в Питере, Автокосмос. Моторы безномерные, никаких документов не надо.
З.Ы. Список разборок и т.д. в соответствующем разделе, про сервисы. По ценам только звонить по местам и узнавать.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#13
Увы, у меня блок имеет номер, занесенный в ПТС и СР. Да, рассмотреть его на собранном автомобиле не просто (даже на подъемнике), но он есть. Видел сам.
Кстати, очень большие неприятности были у моего знакомого (заведено уголовное дело, ничем правда не закончившееся. Нервов намотали.) - в ПТС было написано "б\н", а реально на VW был номер на двигателе. И оказался краденым.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX78RUS

Участник
106
4
#14
Определился окончательно - гильзовка. Без замены блока. Есть мнения по повторному использованию болтов-прокладок-сальников? Кроме блока - пополам башмак натяжителя и выломан кусочек поршня между дном и верхним компрессионным кольцом.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Кроме блока - пополам башмак натяжителя и выломан кусочек поршня между дном и верхним компрессионным кольцом.
Поршень менять, взвешивать, подтачивать. Остальное менять, прокладки можно повторно кроме под головки. Можно конечно и их но нежелательно.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#16
Да, так все и заказано. Все прокладки и сальники, верхний успокоитель, шатунные подшипники, поршневые кольца, поршень в сборе с шатуном и кольцами.
Интересно, но выработки на стенках цилиндров после 115 ткм не замечено. Коренные - с достаточным натягом, а вот шатунные - очень легко. Поэтому и под замену.
Кольца - закоксованы и имеют заметный износ.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Интересно, но выработки на стенках цилиндров после 115 ткм не замечено.
Ты смеешся, что ли?. У Фордовского V-образного движка через какие то 115 ткм, что бы была выработка.... Ты ее и через 500 ткм не увидишь. Это не жигули.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#18
Ты смеешся, что ли?. У Фордовского V-образного движка через какие то 115 ткм, что бы была выработка.... Ты ее и через 500 ткм не увидишь. Это не жигули.
Да нет, не смеюсь. Не эксплуатировал Форд до этого. Но блок с кольцами ведь на Земле делаются, а чудес-то не бывает. Буду приятно удивлен, если выработки до 500 не будет.:D
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#20
ALEX78RUS,

Реальные фотки реального блока, пробег 560тык.
Конечно, на фото и мм выработки не заметишь (коготком бы провести:)), верю на слово, нет оснований Вам не верить. Могу только порадоваться за нас:D:D. 560 - это серьезно, даже для магистрального грузовоза. Спасибо за полезную информацию.