Ranger 1 (1998-2006) Где подключить тестер к датчику коленвала?

Fotokiev

Новичок
4
0
Vw t5 2009
Kiev
#1
Привет форумчанам. Вопрос такой, авто форд рэнджер 2001 г.в., 4.0 л. Хотелось бы подключиться к датчику коленвала мотор тестером. Но как я понимаю, к самому датчику можно только через снизу, ямы нет. Можно ли найти провод в капоте, может ещё дополнительный разъем есть? И где установлен ЭБУ?
П.с. машина троит, хотел посмотреть скрипт css, машины под руками нет, приезжала как бы проездом, просто договорились на время, и с беглого осмотра датчик не увидел. Буду благодарен за ответ.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
На эксплорер 4л. Правда 93г. Датчик спереди н а шкив устанавливался между радиатором и двиглом смещен на пассажирскую сторону ! Но если он не рабочий то он бы не завелся! А быстрее датчик распредвала! Ивообще есть разъёмы для теста! На ренже не знаю но не зная этого как аы вообще беретесь диагностировать машину??? Просто срубить денег?
 

Fotokiev

Новичок
4
0
Vw t5 2009
Kiev
#3
На эксплорер 4л. Правда 93г. Датчик спереди н а шкив устанавливался между радиатором и двиглом смещен на пассажирскую сторону ! Но если он не рабочий то он бы не завелся! А быстрее датчик распредвала! Ивообще есть разъёмы для теста! На ренже не знаю но не зная этого как аы вообще беретесь диагностировать машину??? Просто срубить денег?
Ну спасибо за первую часть ответа конечно, а вот за вторую обидно. Или Вы не вкурсе может быть, что такое мотор тестер. Человек подъехал ко мне с проблеммой троения, если можно так сказать к этому двигателю. Ошибки глянули, их не было. Договорились позже посмотреть мотор тестером, который покажет работу форсунок, для этого надо подключиться к датчику коленвала и свече первого цилиндра. Времени его найти тогда не было. Деньги к Вашему сведению не взял, так как причину не установил! За этот период хочу изучить некоторые вопросы по движку, так как еще не приходилось с таким иметь дело, чтобы не занимать лишнее время клиента при поиске мест подключения и т.п. По поводу срубить денег, так если Вы попадали к таким рубильщикам, это Ваши проблеммы и равнять всех к таким нельзя. Да, есть, мол купил шнурок и диагност, не отрицаю, но я не такой.
Разъем для теста это Вы имелли ввиду обд?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Ну спасибо за первую часть ответа конечно, а вот за вторую обидно. Или Вы не вкурсе может быть, что такое мотор тестер. Человек подъехал ко мне с проблеммой троения, если можно так сказать к этому двигателю. Ошибки глянули, их не было. Договорились позже посмотреть мотор тестером, который покажет работу форсунок, для этого надо подключиться к датчику коленвала и свече первого цилиндра. Времени его найти тогда не было. Деньги к Вашему сведению не взял, так как причину не установил! За этот период хочу изучить некоторые вопросы по движку, так как еще не приходилось с таким иметь дело, чтобы не занимать лишнее время клиента при поиске мест подключения и т.п. По поводу срубить денег, так если Вы попадали к таким рубильщикам, это Ваши проблеммы и равнять всех к таким нельзя. Да, есть, мол купил шнурок и диагност, не отрицаю, но я не такой.
Разъем для теста это Вы имелли ввиду обд?
Сообщение автоматически объединено:

Не обижайтесь, честно но я подумал что просто решил человек заработать на ремонте-не зная машину! Приношу извинения!
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#6
Хотелось бы подключиться к датчику коленвала мотор тестером.
что-то неправильно.
к датчику можно подключиться осциллографом например.
мотор тестер цепляется к мозгу.
в зависимости от его крутизны может показывать разное.
если самый простой и кажет тока коды, то смотреть по старинке.
свечи, компрессия выхлоп итд
троение без ошибок обычно зажигание.
 

Fotokiev

Новичок
4
0
Vw t5 2009
Kiev
#7
что-то неправильно.
к датчику можно подключиться осциллографом например.
мотор тестер цепляется к мозгу.
в зависимости от его крутизны может показывать разное.
если самый простой и кажет тока коды, то смотреть по старинке.
свечи, компрессия выхлоп итд
троение без ошибок обычно зажигание.
Вы о чем, или я чего-то не знаю. Осциллограф мт про 4.