Где находятся клапана включения муфт?

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#1
Вчера в момент елозанья в глубоком снегу отключился передок
Кардан крутится. Никаких хрусь небыло
Думаю, мож шланг сдёрнулся с муфты...




ЗЫ. Уаз с лебёдкой рулит :) Но одному управлять двумя машинами не удобно.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Думаю, мож шланг сдёрнулся с муфты...
Уж сколько раз говорил - ваккум ОТКЛЮЧАЕТ актуаторы, соответственно если сдернут шланг, они все время замкнуты.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#3
Уж сколько раз говорил - ваккум ОТКЛЮЧАЕТ актуаторы, соответственно если сдернут шланг, они все время замкнуты.
Ну тогда мож и лекарство знаешь какое?
Никаких посторонних шумов нет, просто не включается. Еслиб что либо срезало, грохот был бы при проскальзывании, а тут тихо.
Замёрзнуть на + три тоже врятли..
Работало 10 мин назад, а потом раз и нет моста.
Кардан крутится.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#4
Почти разобрался.
снял с клапана трубки. Верхняя дуется но как из ресивера выходит обратно, я так понимаю это на хабы.

Вторая наглухо не дуется (дул без фонатизма, не более одной атмосферы. Для справки на холостом в моторе -0,9)
Не дуется.
Без клапана хабы включились.

Теперь вопрос знающим: я так понимаю этот клапан сбрасывает в атмосферу разряжение из хабов при включении (через шляпу свою) а при выключении подаёт вакуум из нижней трубки в верхнюю на хабы.
Тогда не понятно: раз трубка не дуется, значит они и не выключались? Но как они всё же выключились?

Мануала найти не могу. То, что лежит и "запускается до 2011 года" у меня вообще не работает.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#5
"Уж сколько раз говорил"
Ну скажи ещё. Лечить то как?
Или только понты? Не понимаю этого.

Можно просто поделиться знаниями, без пафоса?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#6
В переднем редукторе обычный свободный дифференциал, стоит разломать любой из хабов, кардан будет свободно крутиться и мост не подключиться от слова вообще. Даже если второй хаб исправен.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Ну скажи ещё. Лечить то как?
Или только понты? Не понимаю этого.
Помимо понтов еще бывает отсутствие по руками компьютера.

По поводу проблемы - либо клапан глючит и постоянно ваккумирует хабы либо озвученное выше Фантомасом.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#8
Ребят, вы либо глумитесь, либо читаете через сообщение.

Спасибо.
Трукс клуб.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#9
Ну а как лечить то? можно отключить клапан. Ну или сдернуть вакуумные трубки. Тогда хабы должны остаться во включенном положении и у нас появиться полный привод. Тогда в режиме 4wd кардан жестко свяжется с передним мостом и раздаткой. в режиме АWD кардан жестко связан только с передними колесами, а в раздатке разомкнут клатч пакет, при пробуксовке заднего моста пакет схлопывается и подключается передок. на 4wd и 4low клатч пакет всегда сомкнут.
Если это не помогло и кардан все равно крутиться без какого либо эффекта, то смотреть хабы. Опять же достаточно будет всего 1го неисправного хаба. Также может кончиться клатч пакет, он как бы будет буксовать при подключении передка. Либо вообще не подключаться передок. Разбирать по очереди и смотреть. Ну и самое печальное, что может случиться, так это обломать хвостовик редуктора, но я не знаю что должно для этого произойти.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
на 4wd и 4low клатч пакет всегда сомкнут.
Ошибочка. В этих режимах перед подключается шестерней. Клатч только в режиме AWD.
Если при снятых трубках все работает, то причина может быть в неисправном клапане, который не прерывает подачу ваккума. Включаем режим 4H и смотрим на заведенном двигателе, есть ли ваккум на актуаторы. Он должен отсутствовать.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#11
Ну хоть не издеваетесть, читаете через сообщение.... :)


Почти разобрался.
снял с клапана трубки. Верхняя дуется но как из ресивера выходит обратно, я так понимаю это на хабы.

Вторая наглухо не дуется (дул без фонатизма, не более одной атмосферы. Для справки на холостом в моторе -0,9)
Не дуется.
Без клапана хабы включились.

Теперь вопрос знающим: я так понимаю этот клапан сбрасывает в атмосферу разряжение из хабов при включении (через шляпу свою) а при выключении подаёт вакуум из нижней трубки в верхнюю на хабы.
Тогда не понятно: раз трубка не дуется, значит они и не выключались? Но как они всё же выключились?

Мануала найти не могу. То, что лежит и "запускается до 2011 года" у меня вообще не работает.

И в стартовом топе писал - где клапан?
Никто не ответил, неужто трудно написать -за акб. и режим работы.
Я разобрался, но 20 минут на дожде с ветром.

Теперь повторюсь: что куда должно дуться, а что нет? как работает клапан? Верхний патрубок это хабы как я понял, нижний ДОЛЖЕН быть вакуум. Через шляпу сбрасывает?
Шланг нижнего не дуется, в какое место он выходит на моторе?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Все правильно понимаете. Насчет что там дуется или нет, не суть важно. Важно проверить тезис о том, что ваккум должен отсутствовать на хабах в режиме подключенного передка. И этим ваккумом управляет клапан. Проеряем просто присутствие или отсутствие ваккума в трубке на актуаторы в разных режимах положения переключателя раздатки.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#13
Насчет что там дуется или нет, не суть важно.
Важно. Я привык ремонтировать технику понимая как она устроена и работает.

Просто теперь я понимаю, что возможно я ездил какое то время с всегда включёнными хабами. Т.к. от двигателя не идёт вакуум к клапану.

Вот и хочу убедится, что в нижний патрубок должен идти вакуум, и мне надо искать, почему его нет.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#14
Важно. Я привык ремонтировать технику понимая как она устроена и работает.

Просто теперь я понимаю, что возможно я ездил какое то время с всегда включёнными хабами. Т.к. от двигателя не идёт вакуум к клапану.

Вот и хочу убедится, что в нижний патрубок должен идти вакуум, и мне надо искать, почему его нет.
Тогда начинай с проверки вакумных трубок, дальше смотри клапана.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#15
d_repnikov, Спасибо не знал. Век живи-век учись. Ну а автору темы надо бы на подъемник и там тестировать все режимы. Кстати трубки от клапана пластиковые и вполне могут потрескаться. Также под каждой аркой колеса есть выход трубок, этот выход служит для сообщения всей системы с атмосферой. его затыкать не надо.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#16
Подъёмника у меня нету, всё ползком :)
Но в данном случае он не нужен.

Вся логика сводится к тому, чтобы найти непроходимость одной из трубок.
От того и хочется узнать, в какую точку приёмного коллектора она идёт.
У меня стоит газ, оттого совсем сложно просто "идти по трубке".
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
А сами то электроклапаны работают? У меня (1Нави), была проблема - долго ездил на заднем приводе и один из клапанов закис -соотв, в нужный момент передка нету. Тоже долго искал эти клапана(поздно тему увидел-таки да-они на моторном щите за аккумом две штуки). Залил его обильно ВДшкой, обстучал хорошо об деревяшку-ну только чтоб не поломать. Потом пара проводков на аккум и на клапан - пощелкать, пролить ВДшкой, снова пощелкать - в общем разошелся нормально и передок подрубился. А так-есть какие то Тазовские клапана наподобие - типа экономайзера чтоль.