Navigator 1 где находиться клапан сброса давления с пневмы?

29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#1
восстановил пневму(фотки попадались в какой то теме там очень умные электрики кинули витую интернетную пару на управление клапанами и отдельный провод на прямое включение компрессора) собственно вопрос в чем - не могу найти по средствам чего происходит сброс давления с баллонов, где установлен этот клапан?
 
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#3
Обычно на компрессоре,бо сбрасываться должен через осушитель...
Ага спасибо, уже разобрался, другая проблема нашлась - плюсовой открытия этого клапана жестко сидит на массе, могзи походу погорели так нету выхода плюса с них ...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#5
Не факт:плюсовой ключ в мозгах редко сгорает с кз на массу,тем более там защита всех выходов от кз.Либо проводка,либо прежний хозяин колхозил что то ...
Ну есть факт того что когда из транспортного положения глушишь, хлопаешь дверью, клапана шелкают а он не опускается, и выхода плюса нету, точно также проделал с 4вд понижайкой, дал подняться по масимуму, потом переключил на автовд, машина не опускается хотя клапана щелкают и плюса нет с мозгов
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Т.е работает в штатном режиме.Настораживает этот момент-если у мозгов пневмы проблемы с выходами(отслеживаются кз и обрыв на всех соленоидах),то она должна блокироваться в аварийный режим и зажигать чек сусп.
 
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#7
Т.е работает в штатном режиме.Настораживает этот момент-если у мозгов пневмы проблемы с выходами(отслеживаются кз и обрыв на всех соленоидах),то она должна блокироваться в аварийный режим и зажигать чек сусп.
Работают все соленоиды кроме того что в компрессоре, точнее он тоже рабочий, но нет выхода плюса с мозгов. Вот думаю заказать мозги с разбора, надеюсь проблема в них
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Вот думаю заказать мозги с разбора, надеюсь проблема в них
Рекомендовал бы для начала дигностировать пневму сканером,поуправлять отдельно этим соленоидом,отцепить и прозвонить отдельно провод с мозгов.Если по итогам диагностируется хана выходу,тогда можно и контрактные мозги заказывать(на 06 году возможно их придётся прописывать в системе),либо ключ поменять.
 
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#9
Рекомендовал бы для начала дигностировать пневму сканером,поуправлять отдельно этим соленоидом,отцепить и прозвонить отдельно провод с мозгов.Если по итогам диагностируется хана выходу,тогда можно и контрактные мозги заказывать(на 06 году возможно их придётся прописывать в системе),либо ключ поменять.
Нету сканера. И я делаю не 06 год а 01, провод с мозгов звонил, он сидел коротко на массе причем хорошо так сидел, а мозги нивкакую теперь не дают плюс на открытие спускного клапана. Как то так
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
:) ну на первогены контрактиш мозги копеечные
 

Begszontom

Активный участник
590
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#14
то есть сейчас провод восстановлен, на массу не коротит, а плюс с мозгов всё равно не идёт? В таком случае, я бы подцепил мультиметр непосредственно к выводу с с "мозгов", если они так и не дают плюс, то тогда уже и искать новые мозги.
 
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#15
то есть сейчас провод восстановлен, на массу не коротит, а плюс с мозгов всё равно не идёт? В таком случае, я бы подцепил мультиметр непосредственно к выводу с с "мозгов", если они так и не дают плюс, то тогда уже и искать новые мозги.
Именно так и сделал, на мультиметре даже намека на плюс не появляется
 
29
1
Lincoln Navigator 2006
Екатеринбург
#17

Begszontom

Активный участник
590
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#20
есть ссылка на объявление?