Где находится клапан PCV картерных?

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#1
Подскажите ге в рестайинговом навигаторе клапан PVC и все эти трубки управления картерными газами? Хочу почистить
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#3
Сильно не бейте,но рискну повторить тот же вопрос-где находится клапан PCV на рестайловом Линкольн Навигаторе-2,уточню-у меня движок 24-клапанный.Все ссылки и фото,которые нашел в поиске как я понял относятся к 16 и 32 клапанным движкам,у себя ничего подобного не нашел.

Добавлено через 6 минут
У меня с крышки цилиндров с пассажирской стороны пластиковый шланг идет в район дросселя напрямую,с обоих сторон шланга пластиковые уголки(штатные)с защелками,никакого клапана там нет.С водительской стороны с крышки идет тоже шланг,но в утеплительном пенокожухе к другой стороне дросселя,но тоже штатные пласт.уголки с защелками без клапана.

Добавлено через 5 минут
На крышках,куда вставляются эти уголки со шлангами-обычные металлические штуцера.В той трубке,которая в пенокожухе с водительской стороны внутри все в моторном масле.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#4
Что-то похожее на клапан нашел на дросселе за воздушным фильтром с пассажирской стороны,но рез.шланг к нему идет от какой то хрени в виде грибка в районе вакуумного усилителя.
 

Вложения

Sens

Участник
265
38
Питер
#5
Что-то похожее на клапан нашел на дросселе за воздушным фильтром с пассажирской стороны,но рез.шланг к нему идет от какой то хрени в виде грибка в районе вакуумного усилителя.
ОХОТНИК, у тебя PCV клапан находится ПОД клапанной крышкой с водительской стороны.
Трубка в утеплительном пенокожухе идет на него.
Чтобы его увидеть, надо снимать клапанную крышку.

Добавлено через 9 минут
Кстати, ответный вопрос. На забугорных форумах вычитал, что на triton 3V с фазовозращателями нет EGR. так ли это?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#6
Спасибо за подсказку,это значит блин,что для того чтобы его проверить и промыть,надо изначально новую прокладку под крышку где то найти,затем разобрать кучу нагромождения сверху для того чтобы снять крышку и только потом добраться до клапана-удружили конструкторы.

Добавлено через 5 минут
А еще вопрос-внутри этой трубки и ее штуцерах покрыто все пленкой масла,в том числе на штуцере,который входит в дроссельный узел-это как,нормально?Я так понимаю,что в трубке должны газы циркулировать,а не масло.И возможно ли как то определить исправность клапана не снимая клапанную крышку?