Expedition 1 Где находится датчик температуры двигателя?

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#1
Народ подскажите где находиться датчик температуры двигателя?
Поиск искал не нашел.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#3
Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.
Спасибо, будем поискать. :)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#5
Нашел а толку нет

Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.
Вобщем нашел я этот датчик за геной, но как ни куртился возле него он не реагирует, у меня как стрелка залегала на макс, так и лежит что отключаешь что не отключаешь датчик все равно.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Если каким то макаром найдёшь тестер,да и ещё прозвонишь им датчик(холодный около 1000 ом,горячий около 22ом) и провода до мозгов двигателя и приборки(если провод датчика коротит на землю стрелка будет вверху),то возможно, произойдёт чюдо чюдесное и всё наладится.
 

Прораб

Новичок
8
1
Москва
#7
А где расположены эти датчики на 24-х клапанном двигателе (2006 мод. год)?
 

Прораб

Новичок
8
1
Москва
#8
А где расположены эти датчики на 24-х клапанном двигателе (2006 мод. год)?
Датчик обнаружился только после снятия впускного коллектора (а снять-поставить коллектор довольно проблематично). И какой "умный" человек его туда засунул? :evil:
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#9
Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.
можно поточнее где стоит датчик окружающего воздуха?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. .
Если смотреть на радиатор, то слева, на пластике, между радиатором и решеткой, открыв капот его нельзя не увидеть :)
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#11
Неее, на первых Навиках датчик находится как раз справа, где водитель сидит. По верхней картинке будет как раз наоборот.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#12
на трехклапанном Тритоне ( с 2004г) датчик один в развале блока. Только со снятием впускного коллектора. При известной сноровке часа за три можно управиться.

вон он с белой фишкой в правой ( на фото слева ) башке
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#13
На 32х клапанном моторе, этот датчик вообще в заднице находится... На торце головки, со стороны моторного щита с пассажирской стороны. Выкрутить его оттуда, это задача еще та. Я это прошел. Вспоминаю с ужасом
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#14
на трехклапанном Тритоне ( с 2004г) датчик один в развале блока. Только со снятием впускного коллектора. При известной сноровке часа за три можно управиться.

вон он с белой фишкой в правой ( на фото слева ) башке
это температура бошки,а еще стоит в поддоне датчик
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#15
А какой датчик отвечает за смесеобразование, который в правой голове или в поддоне? А то есть подозрения на датчик, который в голове, собирался менять.
2006 Ford Expedition, на горячую тяжело заводится, захлебывается. Ошибок нет. На холодную как ни в чем не бывало запускается.
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
#16
Други, всем привет!

Вообщем назрел у меня вопрос по поводу датчика температуры ОЖ, когда завожу машину стрелка стоит на середине и по мере прогрева опускается к минимуму. Сколько лет за рулём, обычно при заводке стрелка внизу а по мере прогрева поднимается к середине (рабочая температура). Экспидишен для ОАЭ. 16-ти клапанник. Как вообще должно быть, где он стоит и куда начать копать?

Вот фотка вчера ехал по трассе, вот такую температуру показывает у меня.

 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#17
У меня как то заклинил термостат, двигатель перегревался, до дома оставалось 300км. Я его выкинул, что бы гоняло все время по большому кругу. Так стоя двигатель прогревался до рабочей температуры, а на трассе остывал и стрелка падала.
Неплохо было бы подключить сканер и глянуть температуру, что бы понять что косячит- термостат или датчик/приборка
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#18
а печка то греет нормально?
приборочный датчик вроде в головке под впуском?
но как правильно говорят сначала надо сканером посмотреть.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#20
Никитос097, дует и греет немного разные вещи)))