Где находится бензонасос, ищу схему подключения

ABri

Новичок
25
0
Москва
#1
с радостью получу подсказки и советы, как добраться до насоса (мож где лючок в полу пропилить?) - он только в баке, или я где-то прочитал, что еще второй бензонасос должен быть в левой передней части на раме? Машинка - Econoline XL E-250, 5,8 л., АКПП.

Перестал включаться. :( Реле вроде как положено исправно по команде компа щелкает, а потом отключается, если стартером не крутить. Справа в моторном отсеке около аккума есть три реле - одно стартёра, для чего два других - могу тока догадывацца - кто знает точно, поделитесь сокровенным знанием плииииз. Аналогично вопрос про большое реле внутри на левом крыле. Если кинете скриншотами из Алдаты - где идёт жгут к насосу, как к нему добраться - буду крайне благодарен. А если кто найдет время и даст списать саму Аллдату - приеду с винтом и вкусной бутылкой! :)

Мыслю заменить его непогружным внешним от какой-нить ино- или нашемарки - если кто делал - расскажите про подводные камни плииииз.

Авансом спасибо!!! :)
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
значицца так...я правда по бусам не очень, у меня трак....были два варианта в твоих годах... насос тока в баке и насос низкого давления в баке и потом на раме, слева под жопой водилы, насос высокого и фильтр...собсно непонятно зачем такую хрень городить было, когда один насос в баке справляется лучше некуда...реле при включении зажигания срабатывает именно на 2-3 секунды потом глохнет...и включается при заводке. .. там есть кстати в цепи насос еще инерционный выключатель...хз...как у вас он, на траках стоит под педалью тормоза, на моторном щите или справа под пластиковой боковиной в ногах пассажира....там кнопочка есть ..может отстрелило...были комплектации и с двумя баками там переключатель на торпеде стоит, если бак один то там стоит заглушка с перемычкой, с чем я как раз и возился когда своего форда покупал... Старый хозя когда снимал щиток откинул ее, а потом завести не мог... в итоге я чтоб уехать, кинул кабель с насоса на реле, завел и укатил... проверь сам насос... скореее всего он сдох...собсно если никто не лазил, то остальные варианты могут и отпасть...там еще предохранитель есть на насос и еще чото...глянь его.Коса там идет интересно, вплане что соединяется там все в салоне, тоесть коса с насоса уходит в салон и коса от реле, тож в салон и приходит к селектору баков и инерционнику... можно и не погружным заменить конечно, но смысла особого нет...проще один раз снять бак, промыть заодно, поставить насос нормальный и забыть...тебе его уж точно хватит..не соврать, помоему от тазика 10-го семейцтва подходит по крепежу насос...там ток с сеткой вроде переделки небольшие...