Где найти и как опознать сливную трубку из кондиционера?

775
7
Москва
#1
Под брюхом машины нашел только одну трубку, но она вроде бы из коробки идет. А где кондиционерная? Хочу промыть испаритель специальным пенным составом.
Заранее благодарю!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
КМК ее в природе не существует. По крайней мере мне не попадалась. :)
Ты сам испаритель снаружи хочешь промыть?
 
775
7
Москва
#3
Акула сказал(а):
КМК ее в природе не существует. По крайней мере мне не попадалась. :)
Ты сам испаритель снаружи хочешь промыть?
Привет, Саня.Как же ее нет? Ведь конденсату с испарителя надо куда-то деваться, так? Значит трубка должна быть. Видимо, она где-то хитро расположена. Да, хочу промыть испаритель. И если не найду трубку, то придется снимать вентилятор печки/кондиционера и через него "пшикать". Смущает в этом две вещи: 1. Сколько ни пытался, никак не удается снять корпус воздушного фильтра(не крышку, а именно нижнюю часть корпуса, которая крепится к брызговику).
2. Поливая пеной внешнюю часть испарителя, т.е ту, которая "ближе к улице", получается, что этой пеной я буду не смывать грязь, пыль и пр. гадость на испарителе, т.к струя пены будет направлена не против обычного движения воздуха в системе, а по нему. И значит, что я просто загоню всю грязь еще глубже в соты испарителя.
Хотя, конечно же, это лучше чем ничего:))
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
я конечно не большой спец, но мне кажется эта трубочка в пустоту кузовной детали вставлено (ну типа в лонжерон какой) так. как капает на землю прямо с железяки (когда стоишь, была бы трубка - капало а так такое впечатление - вытикает)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Babyhummer A-328
Да, конденсат должен куда-то деватся, это факт. Но куда, нипанимаю.
У меня корпус фильтра вообще не прикручен был никогда. В сободном полете всегда. Может он на болтах стоит, снизу подкрылка надо поискать, соскрести грязь. Там есть 2 болтика ключ на 8, это сам подкрылок крепится.
А собсно испаритель я б снял целиком, разобрав корпус. Когда я свой снимал, он был девственно чист, снаружи. Если фукать пеной по ходу воздуха, ты всю предполагаемую грязь переместишь на нагреватель печки. Он там рядом. Так что я б снимал, разбирая корпус.
 
775
7
Москва
#6
Акула сказал(а):
Babyhummer A-328
Да, конденсат должен куда-то деватся, это факт. Но куда, нипанимаю.
У меня корпус фильтра вообще не прикручен был никогда. В сободном полете всегда. Может он на болтах стоит, снизу подкрылка надо поискать, соскрести грязь. Там есть 2 болтика ключ на 8, это сам подкрылок крепится.
А собсно испаритель я б снял целиком, разобрав корпус. Когда я свой снимал, он был девственно чист, снаружи. Если фукать пеной по ходу воздуха, ты всю предполагаемую грязь переместишь на нагреватель печки. Он там рядом. Так что я б снимал, разбирая корпус.
В том-то вся и хрень:),что я не хочу разбирать всю систему, недавно заправленную. Поэтому и интересовался сливной трубкой, понимая, что дунув пену в обратку, я всю грязь загоню еще глубже в соты испарителя, что совершенно не хотелось бы. Видимо единственный вариант найти трубку - залить корпус испарителя водой,например,(или спиртом) и искать откуда она потечет.:) И найдя наконец трубку дунуть туда пеной:) Зря что ль я полтыщи потратил на балон с трубкой-насадкой?:))
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#7
Я прошлым летом тоже хотел заняться такой экзекуцией но не рискнул... Слишком уж хитро на 3-ем Форд Эксплорере там расположен моторчик печки, он стоит вверх крыльчаткой и в пластмассовом стакане, т.е. если не вся пена вытечет через дренаж часть попадет в этот "стакан" и к моторчику печки прибежит белый пушистый зверек. :?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
у бебика 4-й Форд Эксплорер, но он пока не озаботился нам это сообщить :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
ну значт и советы будешь по пятому получать, а потом чесать репу где это у тебя находится.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Парни, ловите совет: снимаем вентилятор чепки и тудыть пшикаем, заодно подаём тудыть водзух пылесосом, вместе с пшикалкой, нужно тока сколкозить конус, типа от старого бачка на унитаз резинку.... :)
 
775
7
Москва
#13
Димчик сказал(а):
Парни, ловите совет: снимаем вентилятор чепки и тудыть пшикаем, заодно подаём тудыть водзух пылесосом, вместе с пшикалкой, нужно тока сколкозить конус, типа от старого бачка на унитаз резинку.... :)
Спасибо за совет, конечно!:) Но если ты прочтешь всю ветку, то поймешь, что именно этот вариант "промывки" я бы и хотел избежать, т.к при таком способе(т.е по ходу воздуха), напшикав на испаритель пены, я еще глубже загоню всю грязь - вглубь сот испарителя. Именно поэтому я и спрашивал про местонахождение сливной трубки, пшикнув через которую(т.е - в обратку обычному потоку воздуха)я собью всю грязь с внешней поверхности испарителя. У меня задача не просто смыть бактерии дающие затхлый запах в салоне, а еще и промыть наружнюю поверхность испарителя. В этом главная идея:))
ЗЫ. кстати, а нафига пылесос? Особенно после пены?;)

Андрей. Сообщение свое можно отредактировать и не постить новое + одно предложение. Первое удалил. Акула.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
А дренаж там тупой....посередине испарителя(примерно) в моторный отсек торчит маленькая такая трубочка, часто её ломают(не знаю кто, но видел много раз) и её почти и не видно... Просто пеной напшикав толку буит мало :roll: ... надо шоб попало на испаритель..... ИМХО.
 
775
7
Москва
#15
Димчик сказал(а):
А дренаж там тупой....посередине испарителя(примерно) в моторный отсек торчит маленькая такая трубочка, часто её ломают(не знаю кто, но видел много раз) и её почти и не видно... Просто пеной напшикав толку буит мало :roll: ... надо шоб попало на испаритель..... ИМХО.
--- Спасибо за наводку! Буду искать:) А пшикать буду хитро: если удастся подобраться нормально к этой трубочке, то трубочку от балона с пеной я просуну до утыкания в испаритель, и в таком положении(одновременно пытаясь двигать трубочку внутри коробки испарителя) выдавлю весь балон.