это не на 5 минут - будет время - создам тему, т.к. сразу схему просить будут и фото платы. А ни того ни другого - нет на данный момент, т.к. травили и паяли сразу как придумали по месту, шаблон утерен товарищем навечно. Точки присоединения рисовали вдвоем карандашом прямо на распечатке с Митчела. Если будет время и желание то попробую воспроизвести красиво и сфоткать платку, которая спрятана в торпеде. Идея была очень простая:
С помощью 12В радиоуправляемого 4-х канального контроллера (с 4-мя реле соответственно), в режиме разомкнуть и не возвращать - рву показание штатных датчиков, всех сразу, вне зависимости от типа (вверх/вниз) нажатой кнопки (рвется 3-й релюхой контроллера, путем шунтирования от реле1 и реле2).
В зависимости от нажатой кнопки на брелоке - подаю крайние значения потенциала (либо реле 1, либо реле 2). Крайние значения получил измерив их, открутив датчики от стоек спереди и от моста сзади, включив значения в схему -> авто поднимается или опускается по эмуляционным показателям. Данный потенциал является константой и подается постоянно, пока не нажата 3-я кнопка (3-е реле), которое замыкает штатные датчики взад и отключает 1 и 2 реле -> штатные показания на мозг пневмы - автоматический режим.
Сделали быстро. Самое трудное - найти нужный провод в нужном месте (от всех датчиков до мозга пневмы).
Цена вопроса 1500 руб - контроллер + 2 брелока, 1400 руб - 0.7 Чиви Ригалс.
Плата, кислота, припой, сопротивления, диоды, кондеры - бесплатное наследие СССР.
контроллер на 4 реле - в готовом корпусе.
Корпус для платки - непромокаемый футляр от дачных фонариков на солнечных батарейках, которые в землю тыкаются - по 100 руб. - первое, что попало на глаза, т.к. действо было на даче на майские 2012.
Тупо подавать питание на компрессор, без учета показаний датчиков, как советовали некоторые - в корне не верно, ровно работать не будет, накроет и мозг и компрессор.
Соответственно - вот такой путь.
Вернуть все в зад - 20 минут и будет "все штатно"....