Гбо на Ford Expedition 2 ставить не ставить?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Не корректное сравнение. Вариатор честно сдвигает УОЗ в сторону опережения
Извиняюсь.
Скопировал предложение полностью, но вариатор не имел в виду. Этот девайс честно работает.
Свое сообщение изменил.
Спасибо за поправку.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Не факт что соединения. Бывают шланги пористые (левые видать), решается только заменой полной. У нас установщик так вперся, потом все такие машины переделывать ему пришлось
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#46
d_repnikov,
Форсунки строго говоря не имеют никакого отношения к бренду системы, можно устанавливать любого производителя. И есть два типа форсунок - дешевые обслуживаемые и дорогие необслуживаемые. У первых необходимо раз в 10 тыс регулировать ход штока и следить за состоянием демпферных резинок, вторые по истечении 50-100 тыс просто выбрасывают.

не соглашусь с этим высказыванием, на бибике стоят БРСишные, два раза менял ремкомплект, пробег подходит к 300 000 тысячам, работают они у меня что на ПРОПАНЕ, что на МЕТАНЕ, выбрасывать не собираюсь)

RSK,
Как показывает практика, для машин с пробегом установка газа чревата более скорой кончиной МСК, и уставших колечек, соответственно увеличение расхода масла. Так что если пробег в районе 200000 и вы ставите газ, морально готовтесь поковырятся в моторе.

следите за двигателями изначально, и будет он ходить долго, и надежно

а про то, что газ сушит, и расход масла растет, отвечу просто из опыта пользования, за 30 000 пробега доливаю от 1,7...2,4 л, много?)

и что лучше смывает масло с поверхности цилиндра газ или жидкость?) ответьте знатоки)

Добавлено через 4 минуты
gvn1977,
Сегодня скатался к насоветанным спецам- дунули-плюнули машина шепчет - все заработало как дОлжно, с запахом газа тока не справились(

у них газоанализатор хоть есть?)

1 давно шланги менял?
2 тройники (сгоны) пластиковые или металлические, в практике встречались новые металлические уже с микротрещенами, а пластиковые, если перетянуть меняют свою геометрию, и тогда, чем сильнее затянешь, тем сильнее они сифонят
3 профилактика редуктора, если забит может сифонить, через сброс излишнего давления
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#47
следите за двигателями изначально, и будет он ходить долго, и надежно

а про то, что газ сушит, и расход масла растет, отвечу просто из опыта пользования, за 30 000 пробега доливаю от 1,7...2,4 л, много?)
Моя мысль не понята. Если человек купил машину с пробегом в 200000 как он мог изгачально за ней следить. А с новыми то машинами после установки газа проблем меньше.
Масло меняется раз в 30000?????
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#48
Sanya777,
Задам вопрос. Стоит газ лавато. Гдето с пол года стал замечать одну проблему: если переключиться с газа на бензин, то первое время( вроде вначале около 30-50 км) пробега, начинают плавать обороты на бензе, а точнее когда едешь- замедляешь скорость( обороты около 1000-1200) то начинает болтать то 400-500-1000, или тронишься в пробке, останавливаешься и болтанка... Иногда даже глохнет.... На хх ровно все, на скорости, и по динамике нареканий нет. На газу вообще все идиально.. И такое ощущение, что покатавшись так около 50 км, все приходит в норму..
Что это такое может быть?


один из вариантов сделать ревизию редуктора, есть вероятность что он подтравливает газ в выключенном положении

1 проверить травит после эл.клапана или нет, если травит. значит ревизию электроклапанна, бывает забивается, бывает пружина и шток уже пердык
2 если нормально с электоклапанном, проверяем редуктор, если травит, то этот вариант возможен, только в этом случае, долго плавать обороты не будут (пока газ без в редукторе не кончится) 5...10 минут

простой тест еще есть по этой причине, если плохо заводишься, значит вероятность перепускания газа высокая

Добавлено через 2 минуты
Gudwin,
Не факт что соединения. Бывают шланги пористые (левые видать), решается только заменой полной. У нас установщик так вперся, потом все такие машины переделывать ему пришлось

поддерживаю полностью, не раз с этим сталкивался, менять надо все и сразу, желательно раз в три года, с моими пробегами меняю каждый год перед зимой

Добавлено через 5 минут
по поводу перемерзания при низких температурах:

сам редуктор, а вернее антифриз в нем может иметь нужную температуру для работы редуктора, и мембрана имеет нужную эластичность, но в редуктор ввинчен дакчик температуры, он в большинстве корпус металлический, через него и происходит охлаждение датчика, понятно, что укутать датчик сложно) поэтому, легче укутать сам редуктор, правильное решение)

по опыту - 32, мой Ф150 редуктор не укутываю работает, у жены Expedition укутываю

Добавлено через 1 минуту
RSK,
Моя мысль не понята. Если человек купил машину с пробегом в 200000 как он мог изгачально за ней следить. А с новыми то машинами после установки газа проблем меньше.

когда покупаешь такую бибику с таким пробегом, существует комплекс мероприятий которые надо провести с двигателем. прежде чем тупо поменять масло и поехал)

Добавлено через 2 минуты
RSK,
Масло меняется раз в 30000?????

на МЕТАНЕ я меняю раз в 30 000)
а на пропане раз в 15 000)

есть же мои темы про газ ))))

и вообще эту тему надо в нужный раздел перенести)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#49
Комплекс мероприятий это капремонт двигателя, как в моём случае. Просто хочу сказать что подуставший двигатель газ добьет быстрее.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#50
а почему он должен добить? был пример из практики Ford Expedition 1 320 000 пробега, жрал масла 2 л на 1000, поставил газ, 105 000 прошел, как жрал 2 литра, так и жрал, потом подвернулся движок почти на шару поменял)

что в двигателе поддустало?

поршневая группа? вал?

запаса прочности ему хватает, если УМНЫЙ не попадется) в виде экономии на масле, и которого уровень не интересует)

Добавлено через 1 минуту
комплекс мероприятий - глубокая 3 разовая промывка как минимум) а как максимум еще всего дохрена) кап ремонт отличается от мероприятий повседневного обслуживания)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#52
Я написал что. Я вообще то за газ.
МСК не страдают от более высокой температуры клапанов?
Кокс который уже успел накопиться в канавках поршневых колец не будет уплотнятся(высыхать) из за "сухой" смеси?
А повышенная температура в КС не приведет к более быстрой потери упругости поршневых колец?
ДВС расчитан с точностью до тысячных миллиметра и отклонение расчетной температуры сгорания на несколько градусов меняет все тепловые зазоры, разве это не отражается на износе?
Я не претендую на правду, может я ошибаюсь, основываюсь на личном опыте, опыте знакомых, и своих умозаключениях. Растолкуй в чем я заблуждаюсь.

Добавлено через 3 минуты
Промывка маслянной системы не разбирая ДВС видимо, по этому поводу у меня тоже своё может неправильное мнение, категорически против такой промывки, почему? вы видели ДВС изнутри, пробовали мыть? тогда вы должны знать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
есть идея фикс... стоят у меня поршни с залегшими кольцами. Надо взять какой нить жижи, Цшттс, например, или Лавр и попробовать в ней заквасить на сутки. Потом заценить эффект. Но на фундаментальную науку пятаков жалко )))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#54
Dondenis,
Промывка чего?

мы же с тобой за двигатель говорили) а у тебя были другие идеи про промывку?)

Добавлено через 7 минут
RSK,
Кокс который уже успел накопиться в канавках поршневых колец не будет уплотнятся(высыхать) из за "сухой" смеси?

я тебе по секрету скажу) на метане КОКСА нет) а в "не сухой" масла больше?) это же не лодочные моторы)

А повышенная температура в КС не приведет к более быстрой потери упругости поршневых колец?

понравилось слово упругость)

для наших двигателей другое важно, не гасать продолжительно на оборотах свыше 2500, хочешь погасать перейди на бензин

все твои мысли в основном правильные, при неправильном подходе к газу

Промывка маслянной системы не разбирая ДВС видимо, по этому поводу у меня тоже своё может неправильное мнение, категорически против такой промывки, почему? вы видели ДВС изнутри, пробовали мыть? тогда вы должны знать.

не. не тут мое личное мнение... жалко надо уезжать...потом допишу, видел изнутри, разбирал, в гараже валяются сстарые движки на запчасти...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#55
есть идея фикс... стоят у меня поршни с залегшими кольцами. Надо взять какой нить жижи, Цшттс, например, или Лавр и попробовать в ней заквасить на сутки. Потом заценить эффект. Но на фундаментальную науку пятаков жалко )))
Неделю в растворителе лежали, потом в Карбе, и даже после этого с трудом, железной щеткой отшкрябывал, поэтому плюнул и заказал новые порши. Не представляю что там можно раскоксовать не снимая.

Добавлено через 9 минут
Я понимаю что на метане кокса нет, вернее вообще не знаю про метан.
Я что ли неправильно выражаюсь, вот я купил машину, кокс уже есть, пока в КС поступает бензин он смачивает кольца (условно) когда газ нет.
А что такого в слове упругость? Кольца грубо говоря пружинят, прижимаясь к стенкам цилиндра, а если перегреть, их "отпустит" лягут в поршень и перестанут выполнять свою работу.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#56
...именно по причине потери упругости все схемы промывки закоксовавшихся колец не имеют никакого смысла....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#57
А упругость теряется при перегреве, а перегрев как раз и может вызвать газ, а кокс снижает теплоотвод от кольца к поршню, и все по кругу и по нарастающей.

Добавлено через 3 минуты
В связи с этим возникает желание при каждой замене масла проливать цилиндры Лавром, дабы смыть с канавок в поршне возникающие отложения, чтобы не дожидаться необратимости процесса. Только сложновато это на наших моторах.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#58
RSK,
поступает бензин он смачивает кольца (условно) когда газ нет

че там смачивается? тебе на кой в двигателе масленые каналы?)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#59
Да хрен его знает, может и не смачивается, это все мои мысли и предположения.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#60
Упругость металла зависит не только от температуры, но также и от скорости деформации)

не сыпьте мне соль на рану) посчитайте энергию выделенную при бензине, и при газе, получите процент расхождения) и сопоставьте с запасом прочности двигателя)

на Газелях клапана горят - это факт, так там же состав металла другое по легирующим элементам, и на регулируемых они горят, если размер упустить

Добавлено через 1 минуту
и вообще основные параметры металла твердость, предел текучести, предел прочности, все остальное производные, при изменении структуры металла)

Добавлено через 1 минуту
а кокс снижает теплоотвод

это правильно, только коксаобразования на бензине намного больше, чем на газу

Добавлено через 5 минут
как можно субъективно оценить промывку двигателя?

взять новый фильтр масленый, залить масло, взвесить, поставить, залить промывку, отъездить 400 км, снять фильтр, взвесить, сравнить результаты, и сделать выводы

на 400 км следить за давлением в два глаза)

потом поставить новый фильтр, отъездить 600 км, снять взвесить, сделать выводы

это касается только долгоиграющих промывок

некоторые индивидумы перед сменой масла заливают спиртовой бензин, но я бы на нем шарился только на холостом, добавь в спирт масло поймешь почему, спирт будет влиять на вязкость масла