ГБО Дишн2 решение некоторых вопросов (много букаф)

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#1
Всем привет! Может кому то будет полезен мой опыт... Уже второй год катаюсь на газе и горящий чек мне порядком надоел(купил даже специально сканер для удаления ошибки) Но дело даже не в горящей лампочке, а в том что мотор скорее всего переходит в аварийный режим т.к при переключении на бензин разгон совсем не тот и расход увеличивается...
Немного предыстории:
После установки вылазила куча ошибок (только на газу), начали с простого по бедной смеси (кстати на бедной смеси он ехал гораздо веселее и расход был в районе 16-18 л газа на сотню по городу). Но на слишком высоких оборотах уже не ехал (редуктора поставили два и их точно должно было хватать)
Исправили путем подборки форсунок и настройки впрыска, ошибка пропала
Следующая ошибка была по вторым датчикам лямда зандов после катализаторов, т.к пробег около 150000 км. подумалось мне, что катализаторы уже оплавились или рассыпались, но после их удаления, на вид состояние их было внутри довольно хорошее. Кстати звук стал басистее и приятней, правда мы раздвоили трассу и вывели назад
Исправили путем удаления катализаторов и установки "обманок" . Обманка представляет собой переходник между лямда датчиком и выпуск. трубой, но с узким проходным отверстием со стороны вкручивания во впускной тракт, ошибка пропала
Но и злополучная третья ошибка P0191 не даёт мне покоя) Это давление в топливной рампе. Т.к на наших авто нет "обратки" и давление регулирует драйвер бензонасоса (который кстати сгнивает почти у всех, от солей и т.д.. т.к находится возле заднего левого колеса на раме) при езде на газе бензин не расходуется и давление в топливной рампе соответственно растет, датчик это видит и выкидывает ошибку...
Эмулятор датчика давления в топливной рампе не вижу смысла ставить т.к драйвер бензонасоса будет думать, что давление в норме и будет дальше вкачивать бензин, в итоге скорей всего выход бензонасоса из строя.
Вопрос как решить данную задачку??? Может попробовать поставить реле отключающее бензонасос при переключении на газ? или давление при этом упадет и опять выкинет ошибку?
У кого какие решения или мысли, заранее благодарю
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#2
Всем привет! Может кому то будет полезен мой опыт... Уже второй год катаюсь на газе и горящий чек мне порядком надоел(купил даже специально сканер для удаления ошибки) Но дело даже не в горящей лампочке, а в том что мотор скорее всего переходит в аварийный режим т.к при переключении на бензин разгон совсем не тот и расход увеличивается...
Немного предыстории:
После установки вылазила куча ошибок (только на газу), начали с простого по бедной смеси (кстати на бедной смеси он ехал гораздо веселее и расход был в районе 16-18 л газа на сотню по городу). Но на слишком высоких оборотах уже не ехал (редуктора поставили два и их точно должно было хватать)
Исправили путем подборки форсунок и настройки впрыска, ошибка пропала
Следующая ошибка была по вторым датчикам лямда зандов после катализаторов, т.к пробег около 150000 км. подумалось мне, что катализаторы уже оплавились или рассыпались, но после их удаления, на вид состояние их было внутри довольно хорошее. Кстати звук стал басистее и приятней, правда мы раздвоили трассу и вывели назад
Исправили путем удаления катализаторов и установки "обманок" . Обманка представляет собой переходник между лямда датчиком и выпуск. трубой, но с узким проходным отверстием со стороны вкручивания во впускной тракт, ошибка пропала
Но и злополучная третья ошибка P0191 не даёт мне покоя) Это давление в топливной рампе. Т.к на наших авто нет "обратки" и давление регулирует драйвер бензонасоса (который кстати сгнивает почти у всех, от солей и т.д.. т.к находится возле заднего левого колеса на раме) при езде на газе бензин не расходуется и давление в топливной рампе соответственно растет, датчик это видит и выкидывает ошибку...
Эмулятор датчика давления в топливной рампе не вижу смысла ставить т.к драйвер бензонасоса будет думать, что давление в норме и будет дальше вкачивать бензин, в итоге скорей всего выход бензонасоса из строя.
Вопрос как решить данную задачку??? Может попробовать поставить реле отключающее бензонасос при переключении на газ? или давление при этом упадет и опять выкинет ошибку?
У кого какие решения или мысли, заранее благодарю
Как с давлением решил вопрос?
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#3
Есть эмулятор давления в топливной рампе,доставляется как доп оборудование