Газовое оборудование для Lincoln Navigator I, какое выбрать?

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
как осуществляется тогда коррекция?
Только руками настройщика и мозгами машины...:)
Сообщение автоматически объединено:

Как проявляется косяк? А то у меня такой, да еще и регулировочный винт сверху из ответки выкрутился
Ром,винт пофиг если давление не надо ронять в системе.Косяк проявляется в виде утечки газа в разряжение ну и регулировка диффдавления неадекватная.
Сообщение автоматически объединено:

Не встречал косяков по мембране ни разу на новом оборудование
То ли ещё будет :) Италия нонче не та стала.Просто в нашей конторе переоборудуется по 200-400 машин в месяц,поэтому мы новые косяки оборудования сразу хапаем.
 
Последнее редактирование:

mr_fenix

Участник
35
1
Lincoln Navigator 2001
Жуковский
На сколько я понял мозги гбо общаются с мозгом авто через одб, а его никто не видит. Вот и вопрос взаимодействие гбо мозга и мозга авто. Про ручки это мы знаем. :÷)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Коррекции в реальном времени нет , есть настройка топливной карты , планомерная и вдумчивая
Ставьте альфу-м и не парьтесь , для нас она предпочтительна тем что она следит конкретно за временем впрыска Бенза , и на этом основывает свои Карты
Сообщение автоматически объединено:

На сколько я понял мозги гбо общаются с мозгом авто через одб, а его никто не видит. Вот и вопрос взаимодействие гбо мозга и мозга авто. Про ручки это мы знаем. :÷)
Нет вы неправильно поняли
Мозги гбо Используют протоколы обд для сброса ошибок по бедной и богатой смеси , но это косяк Настройки , который надо исправлять и сброса ошибок по давлению топлива в машинах типа вольво и ренджей
И для коррекции впрыска газа, но в очень узком диапазоне
Наличие обд не означает халатность в настройке
Взаимодействия мозга Бенза с гбо нет
, как впринципе и мозга гбо и Бенза, в впрыска основные данные время впрыска и. Обороты , даже разряжение вторично, есть теже Ловато без мапа
Сообщение автоматически объединено:

А например для вальватроника отсутствие разряжения норма нет его там))
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Ну скажем так альфа не намного дешевле
Там что сведены к 0 ошибки по Настройки , Карты прописаны в мозгах, разные алгоритмы работы, альфа умеет сама выбирать и менять Карты на основание показаний датчиков и времени впрыска. настройщику остаётся один раз нормально настроить и не лезть больше , при условии грамотного монтажа и правильного подбора компонентов
Сообщение автоматически объединено:

И в первую очередь - Машина не должна иметь проблем на бензине
У меня клиент на Экспедишне у него дикий расход под 32, виновником оказался регулятор хх))))
Сообщение автоматически объединено:

Только руками настройщика и мозгами машины...:)
Сообщение автоматически объединено:


Ром,винт пофиг если давление не надо ронять в системе.Косяк проявляется в виде утечки газа в разряжение ну и регулировка диффдавления неадекватная.
Сообщение автоматически объединено:


То ли ещё будет :) Италия нонче не та стала.Просто в нашей конторе переоборудуется по 200-400 машин в месяц,поэтому мы новые косяки оборудования сразу хапаем.
Извините уважаемый , но пи........ть не мешки ворочить
Я понимаю желание прославить себя и фирму , но 200 - 400 осилить в месяц даже крупные московские контры не в силах
2 человека осилят максимум 3 однотипные машины типа киа Рио в день и то с учетом без перекура в таком темпе долго не выдержишь , по себе знаю , в Новосибирске нет такого спроса на гбо ,
Исходя из ваших расчетов у вас минимум 6 человек которые ебашат без перерыва на обед 30 дней в месяц киа Рио )))))
На тот же Крузер уйдёт полноценный день одного человека , меньше не получится проверено годами
Сообщение автоматически объединено:

Ром,винт пофиг если давление не надо ронять в системе.Косяк проявляется в виде утечки газа в разряжение ну и регулировка диффдавления неадекватная.
Сообщение автоматически объединено:
.
Как пофиг , скать что я в ах.е ничего не сказать
Винт регулировки давления выкрутился и пофиг , для начала как ор может сам открутиться ??? Потом на каком тогда давление вы ездите сейчас ??? Затем а то что подсос воздуха в двигателе через МАП не смущает ? И вообще при выкрученном Вирта Машина адекватно вообще ездить не должна априори , на газу уж точно , на Бензе. С проблемами )
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
у вас минимум 6 человек которые ебашат без перерыва на обед 30 дней в месяц киа Рио
Около 15 в двух боксах 30 дней не только с перерывами на обед но и круглосуточно.
в Новосибирске нет такого спроса на гбо
У нас тут давно метаново-таксистская революция благодаря Газпром ГМТ.
Винт регулировки давления выкрутился и пофиг , для начала как ор может сам открутиться ??? Потом на каком тогда давление вы ездите сейчас ??? Затем а то что подсос воздуха в двигателе через МАП не смущает ? И вообще при выкрученном Вирта Машина адекватно вообще ездить не должна априори , на газу уж точно , на Бензе. С проблемами
Свидетели секты Святой Альфы-м могут и не знать внутреннее устройство и особенности установки-настройки редуктора Ловато НР на другие системы кроме Ловато.Его регулировка рассчитана на макс.давление 1,2 и пытаясь ещё добавить настройщики часто выкручивают винт до конца.Ничего при этом не отваливается и не подсасывает,редуктор работает штатно,но увернуть давку вниз уже нельзя без разборки редуктора.
 
Симпатии: Понравилось uglydog

mr_fenix

Участник
35
1
Lincoln Navigator 2001
Жуковский
Вот. Уже есть параметры с которыми можно покурить мануалы и посравнивать.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Около 15 в двух боксах 30 дней не только с перерывами на обед но и круглосуточно.

У нас тут давно метаново-таксистская революция благодаря Газпром ГМТ.

Свидетели секты Святой Альфы-м могут и не знать внутреннее устройство и особенности установки-настройки редуктора Ловато НР на другие системы кроме Ловато.Его регулировка рассчитана на макс.давление 1,2 и пытаясь ещё добавить настройщики часто выкручивают винт до конца.Ничего при этом не отваливается и не подсасывает,редуктор работает штатно,но увернуть давку вниз уже нельзя без разборки редуктора.
В отличие от адептов брс и диджитроника я занимаюсь любым оборудованием, но какое предпочтительней для какой машины я решаю на основе опыта а не от наличия на складе , и если ты не знаешь то Ловато uhp имеет регулировку до 1,4 бара , а старый hp рассчитан на работу в 1 бар
И для особо одаренный установщиков , регулировка давления важнейший инструмент Настройки даже минимальный сдвиг давления может принести плоды
И в Новосибе я бываю часто нафиг тут в уши заливать про 400 машин ) газпром и метан )))
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Вот. Уже есть параметры с которыми можно покурить мануалы и посравнивать.
Мануалы малоинформативны,т.к не рассчитаны на конкретный автомобиль.Лучше вживую пообщаться с несколькими адекватными установщиками.
 

mr_fenix

Участник
35
1
Lincoln Navigator 2001
Жуковский
Мануалы малоинформативны,т.к не рассчитаны на конкретный автомобиль.Лучше вживую пообщаться с несколькими адекватными установщиками.
Согласен, но надо хоть чуть-чуть теорию почитать. Вопросы появятся, ну а потом можно и общаться. С работой пока не получается доехать.