ГАЗ/БЕНЗИН особенности работы

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем привет! Пытался сам разобраться в возникшей проблемой. Форд Эксплорер 2, 2000г.в., 4л, СОШ, АКПП, установлено газовое оборудование.
В холодное время суток заводился с третьего раза ( педалью не помогал) сам прокашливался. Потом ездил на газе и на бензине одинаково хорошо. С потеплением стал замечать что когда заканчивался газ, на бензине при остановках на светофорах, в пробках, обороты падают до 200-300, начинает колбасить, при трогании давлю на педаль потихоньку , а он прямо тупит чуть трогается, начинает ехать и происходят хлопки где-то внизу движка. Пока не "пропердится" еле едет . Потом как будь то пинка дали, рванет и едет нормально. Но временами на ходу какие то провалы бывают. Заправишься газом - все летит как угорелый. Обороты ровные. Педаль слушается хорошо.
Были мысли, что забился фильтр на насосе- снял бак, поменял сеточку, промыл бак, поменял фильтр. ( Кстати, когда вынимал бензонасос на нем была только одна трубка . А у друга меняли б.н. у него было две трубки. И обратил внимание , что рядом с б.н. на баке, стоит какой то клапан и от него идет трубка в какой то блок который расположен над запаской.)
Парни, какие могу быть мысли , предположения? Буду рад выслушать все!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Это обычное явление при несовпадении составов смеси на бензине и газе.В данном случае при работе на газе смесь переобогащённая и бензиновый контроллер запрограммировал карты топливных коррекций в минус.При переходе на бензин смесь становится бедной,т.к коррекции на старых машинах обратно переписываются очень медленно.Необходимо их сбросить снятием клеммы аккума и ехать к газовщикам на ремонт\подстройку.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#3
Похоже на то. Но почему в холодное время все работало нормально, а с приходом тепла стало вот так. И еще - ездил достаточно долго на бензине, суток двое и всегда когда начинаются пробки и тепло все появляется.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Весной и осенью меняется состав газа на заправках,летом в смеси пропана меньше,зимой больше.Газовые мозги(и бензиновые тоже) не всегда в состоянии скомпенсировать эту разницу,а она бывает достаточно большой.Отсюда и получаются такие варианты.Также ещё играет роль и температурная коррекция по входящему воздуху у бензомозгов.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
Если я правильно понял Нужно сбросить клеммы , а после поездить на бензине дня два и ехать по диаграмме выставлять газ.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
да,всё правильно
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Ехать ни куда не пришлось. Померил давление в системе-- умирает бензонасос