Всем привет! Пытался сам разобраться в возникшей проблемой. Форд Эксплорер 2, 2000г.в., 4л, СОШ, АКПП, установлено газовое оборудование.
В холодное время суток заводился с третьего раза ( педалью не помогал) сам прокашливался. Потом ездил на газе и на бензине одинаково хорошо. С потеплением стал замечать что когда заканчивался газ, на бензине при остановках на светофорах, в пробках, обороты падают до 200-300, начинает колбасить, при трогании давлю на педаль потихоньку , а он прямо тупит чуть трогается, начинает ехать и происходят хлопки где-то внизу движка. Пока не "пропердится" еле едет . Потом как будь то пинка дали, рванет и едет нормально. Но временами на ходу какие то провалы бывают. Заправишься газом - все летит как угорелый. Обороты ровные. Педаль слушается хорошо.
Были мысли, что забился фильтр на насосе- снял бак, поменял сеточку, промыл бак, поменял фильтр. ( Кстати, когда вынимал бензонасос на нем была только одна трубка . А у друга меняли б.н. у него было две трубки. И обратил внимание , что рядом с б.н. на баке, стоит какой то клапан и от него идет трубка в какой то блок который расположен над запаской.)
Парни, какие могу быть мысли , предположения? Буду рад выслушать все!
В холодное время суток заводился с третьего раза ( педалью не помогал) сам прокашливался. Потом ездил на газе и на бензине одинаково хорошо. С потеплением стал замечать что когда заканчивался газ, на бензине при остановках на светофорах, в пробках, обороты падают до 200-300, начинает колбасить, при трогании давлю на педаль потихоньку , а он прямо тупит чуть трогается, начинает ехать и происходят хлопки где-то внизу движка. Пока не "пропердится" еле едет . Потом как будь то пинка дали, рванет и едет нормально. Но временами на ходу какие то провалы бывают. Заправишься газом - все летит как угорелый. Обороты ровные. Педаль слушается хорошо.
Были мысли, что забился фильтр на насосе- снял бак, поменял сеточку, промыл бак, поменял фильтр. ( Кстати, когда вынимал бензонасос на нем была только одна трубка . А у друга меняли б.н. у него было две трубки. И обратил внимание , что рядом с б.н. на баке, стоит какой то клапан и от него идет трубка в какой то блок который расположен над запаской.)
Парни, какие могу быть мысли , предположения? Буду рад выслушать все!