Долго не мог решиться,но вот свершилось.Заказал вот такой …и не знаю как обозвать,пусть будет сокращённо-г.в.От названия gear vendors overdrive.По русски наверное правильно мультипликатор,т.е. умножитель,он же и ускоритель.Именно этот имеет передаточное 2.71.
В кратце об устройстве и применении.Обычная двухступенчатая коробка передач,с планетарным механизмом и конусным сцеплением (cone clutch).Но далеко не за"обычную"цену.Об этом отдельно.Цепляется за практически любую коробку передач(заднеприводную) или раздаточную в случае 4×4.Отличается только переходниками(adapter).Можно использовать как с авто.,так и мех.кор.передач.Установка очень простая,если не считать того,что нужно укорачивать кардан.вал.Имеет своё охлажнение в виде маслоподдона с рёбрами,за отдельную плату продают свой маленький радиатор охл.Который раз в 10 дешевле можно купить в любом автомагазине,или заказать.Аналогичный рад.охл.авт.к.п.,только чуть меньше.Но это скорее для тех кто собирается таскать тяжести.
Переключение г.в.можно сделать автоматическим,или ручным,простой кнопкой.Никаких манипуляций с сцеплением,сбросом газа не требуется,просто штрык и не заметил как переключилась.
Теперь,главный вопрос-зачем?Для меня решающим оказались обороты двигателя,при движении со скоростью около 100 и чуть больше км/ч.При пер.числе 4.10 и родных колёсах 235/85/16-мотор ревёт на двух тысячах.Слишком много,хотя при буксировке 3-4х тонного прицепа-то что надо,хороший разгон и приёмистость.Если лёгкий или совсем пустой-то это невозможно слушать.Хотел сначала менять гл.пары на более скоростные,но цена и работа связанная с этим,превышает цену г.в.Да и если ставишь более скоростные,то теряешь в тяге и приёмистости.Устанавливая это устройство-сохраняю то,что уже имею и приобретаю дополнительные 5 передачь(первую умножить не получится)Г.В. продаётся с разными пер.числами.Я беру именно овердрайв,хотя они есть и under,т.е. понижающие.Это как раз очень актуально для любителей больших колёс.Наверняка многие почувствовали резкое ухудшение приёмистости при переходе на большие тапки.При 4×4приводе,это более разумное решение,чем менять г.п-чи.Передаточное gear vendors-можно заказать практически любое,под именно свой размер колёс и пер.число г.п.
Точно ещё не подсчитывал,но как пишут другие,при 130км/ч обороты должны быть около1700(с 4.10.и родными колёсами)расход уменьшается примерно на 15-20%.Вообщем,надеюсь что так,будет возможность проверить. :bouncy:
В кратце об устройстве и применении.Обычная двухступенчатая коробка передач,с планетарным механизмом и конусным сцеплением (cone clutch).Но далеко не за"обычную"цену.Об этом отдельно.Цепляется за практически любую коробку передач(заднеприводную) или раздаточную в случае 4×4.Отличается только переходниками(adapter).Можно использовать как с авто.,так и мех.кор.передач.Установка очень простая,если не считать того,что нужно укорачивать кардан.вал.Имеет своё охлажнение в виде маслоподдона с рёбрами,за отдельную плату продают свой маленький радиатор охл.Который раз в 10 дешевле можно купить в любом автомагазине,или заказать.Аналогичный рад.охл.авт.к.п.,только чуть меньше.Но это скорее для тех кто собирается таскать тяжести.
Переключение г.в.можно сделать автоматическим,или ручным,простой кнопкой.Никаких манипуляций с сцеплением,сбросом газа не требуется,просто штрык и не заметил как переключилась.
Теперь,главный вопрос-зачем?Для меня решающим оказались обороты двигателя,при движении со скоростью около 100 и чуть больше км/ч.При пер.числе 4.10 и родных колёсах 235/85/16-мотор ревёт на двух тысячах.Слишком много,хотя при буксировке 3-4х тонного прицепа-то что надо,хороший разгон и приёмистость.Если лёгкий или совсем пустой-то это невозможно слушать.Хотел сначала менять гл.пары на более скоростные,но цена и работа связанная с этим,превышает цену г.в.Да и если ставишь более скоростные,то теряешь в тяге и приёмистости.Устанавливая это устройство-сохраняю то,что уже имею и приобретаю дополнительные 5 передачь(первую умножить не получится)Г.В. продаётся с разными пер.числами.Я беру именно овердрайв,хотя они есть и under,т.е. понижающие.Это как раз очень актуально для любителей больших колёс.Наверняка многие почувствовали резкое ухудшение приёмистости при переходе на большие тапки.При 4×4приводе,это более разумное решение,чем менять г.п-чи.Передаточное gear vendors-можно заказать практически любое,под именно свой размер колёс и пер.число г.п.
Точно ещё не подсчитывал,но как пишут другие,при 130км/ч обороты должны быть около1700(с 4.10.и родными колёсами)расход уменьшается примерно на 15-20%.Вообщем,надеюсь что так,будет возможность проверить. :bouncy:
Вложения
-
66.7 КБ Просмотры: 143