Explorer 2 Функции, которые выполняет клапан на фото

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Перепускает избыточное давление картерных газов т.е. сапун.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Должен продуватся. Из картера во впускной.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
В одну сторону лучше, в другую- хуже. Ничего страшного, но помыть его лишним не будет. А то и вообще поменять.
 
13
0
Киев
#9
Если я правильно понял, этот клапан открывается если создается избыточное давление и вакуум помогает открывать клапан. Но есть сомнение вакуум из коллектора постоянный, значит клапан должен продуваться с усилием.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#10
Много слов.
Этот клапан проверяется очень просто. Снял, потряс.
Брякает - живой. Не брякает - мертвый.
Промывается карбклинером. Если и это не помогло - в помойку.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#11
дуется он у нас в обе стороны, я даже новый купил - а он так же как старый работает... ваще непонятно как он работает)))
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
Для очень пытливых умом :)
Клапан состоит из трубки и цилиндра полнотелого внутри. Цилиндр имеет вес.
Цилиндр перекрывает отверстие в нижней части трубки.
Когда давление под крышкой клапанов становится настолько большим, что может поднять цилиндр (тот который имеет вес), цилиндр поднимается и открывает отверстие в трубке.
Избыток давления сбрасывается во впускной коллектор.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Называется PCV valve (positive crankcase ventilation)
А так всё правильно, трясёшь,внутри стучит, позвякивает.

Чем звонче, тем чище внутри.
Забитые совсем глухо.

Из за него кстати, обороты хх могут плавать вверх-вниз и неустойчиво работать.
 
Последнее редактирование модератором: