ФОТООТЧЕТ.Сцепление. Колхоз быстросьёмного соединения по быстрому и без сьёма коробки

SRJY

Участник
51
1
#1
Доброго времени соток. В общем такая история: выжимной новый, шланг от главного к выжимному тоже новый, быстросьём всё равно текёт! Прокачиваю сцепление, немного езжу, немного побуксую после чего сцеплени пропадает напрочь, и домой я уже еду на двух педалях :D практически автомат :D Времени переделовать небыло, но срочно нужна была машина. Весь процесс занял часа 4 примерно. Шплинт в выжимном выбивал с помощью "Г"-образной хреновины (есть на фото), через смотровое окно коробки (шплинт вышел не полностью, поэтому с его забиванием проблем вообще не возникло). Шланги - УАЗовские тормозные. Всё удовольствие, вместе с услугами токаря, составило 600р. Езжу 2 недели, пока работает всё отлично!
 

Вложения

SRJY

Участник
51
1
#2
З.Ы. да, и еще забыл!!! Такая фишка без сьёма коробки может не прокатить если в выжимном будут короткие выходы, там шплинт упирается в корпус коробки.
 

Тролль

Участник
81
0
53
#3
а можно попробднее это все ? меня тоже достало это сцепление... расскажите что да как )?
в общем я так понял первое это нужно снять с рабочего цилиндра сцепления фигню - быстросьемное соединение это..
для этого нужно выбить небольшой шплинтик и потащить на себя соединение.. а вот что дальше делать ?
 

SRJY

Участник
51
1
#4
а можно попробднее это все ? меня тоже достало это сцепление... расскажите что да как )?
в общем я так понял первое это нужно снять с рабочего цилиндра сцепления фигню - быстросьемное соединение это..
для этого нужно выбить небольшой шплинтик и потащить на себя соединение.. а вот что дальше делать ?
Ну это самое сложное, дальше проще. Вытаскиваешь быстросьёмное соединение, ток смотри что бы резиновое кольцо в нутри не осталось, а если осталось, берёшь большой шуруп и аккуратненько, только не повреди, вкручиваешь и вынимаешь резинку. Точно такая же процедура и с главным целиндром. Потом едешь к токарю :)