Фотка двигателя

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#1
Друзья, нужна ваша помощь. У кого черный Навигатор первого поколения с обычным 16-ти клапанным движком. Нужно сделать фотку подкапотного пространства. Приезжал в НАМИ для переделки лошадей, эксперт сказал, что в этом году выпускались оба двигателя и ему нужны фотки движка. Если я принесу ему свои, он еще и добавит с 260 до 304. Помогите. Кто может стать фотомоделью?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Друзья, нужна ваша помощь. У кого черный Навигатор первого поколения с обычным 16-ти клапанным движком. Нужно сделать фотку подкапотного пространства. Приезжал в НАМИ для переделки лошадей, эксперт сказал, что в этом году выпускались оба двигателя и ему нужны фотки движка. Если я принесу ему свои, он еще и добавит с 260 до 304. Помогите. Кто может стать фотомоделью?
Насколько я знаю, разница - только в голове (4 клапана вместо 2 на цилиндр) и, скорее всего, прошивке мозгов.
Так зачем ему тогда подкапотное, он там чего собирается устанавливать такое большое? :shock:
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#3
Ну он хочет именно фотку двигателя
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
M.Mironi, потом даш контактик спеца который по фотке, без авто, делает заключения;))
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#5
ёптать тогда может тебе проще верхнею крышку двигателя скинуть и поставить от тойоты витз с надписью 1.3 будеш платить всего за 60 л.с
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#6
Не все так просто. У него швейцарский каталог Авторевью. Там написано, что в 1999 году Навигаторы выпускались с 232 лс и 260 лс (!). На мои возражения, что на Навики 260 лс движки не ставились, сказал, что больше доверяет своему каталогу, чем мне. Ему нужна фотка движка и по ней он даст заключение, о скольки лс мой Навигатор.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#8
Какие конкретно нужны фото?
У меня темно-синий Lincoln Navigator 1998 года. Подойдет?
Могу сделать фото подкапотного пространства ( двигателя) без снятия кожухов.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#10
если подойдет форд экспедишен(помойму моторный отсек одинаковый),то бери фотоаппарат и фоткай(живем то рядом)
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#11
почему мастер НАМИ авто не требует к осмотру?
Этого я не знаю. Видимо так проще достигнуть обоюдного согласия.
schotto: если на кожухе впускного коллектора нет шильдика Форд, то подъеду и пофоткаю.
a_style: мне и нужно с кожухами. Сними его сверху так, чтобы не видно было синих участков. Сними также наклейки на пластиковой крышке, ну и там еще вокруг движка.
Почта, m.mironi@mail.ru. Пиво с меня.
Кирюха F150: Спасибо, фотка что надо, но думаю значок форда введет эксперта в ступор.
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#14
Хрень какая то по моему это намек на позолотить был! Раскажеш как прошло а то у меня 250 сил каким то боком!
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#15
Не, ну намек то я понял и дал понять, что согласен, но конкретики никакой не было, да и стремно в кабинете, мало ли чего. Спасибо за фотки, отослал по электронке, жду ответа. Потом расскажу, как все прошло.
Тохометр: на твой год сказал вообще нет проблем, там типа один движок , но что он скажет конкретно тебе - неизвестно.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#16
M.Mironi, фотки не успел сделать, да видимо уже и не нужно...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#18
Заключение эксперта я получил. Обошлось все это в 10 тр. Там написано, что мой автомобиль оборудован атмосферным двигателем V8, объемом 5.4 л, и 232 лс. Но в ГАИ наотрез отказались вносить изменения по этой бумаге. Сказали, что либо нужна бумага от официального дилера, либо от дмитровского полигона после испытаний, с указанием применяемого при замере оборудования. Что это? Развод? Я в шоке, просто не знаю, что делать.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#19
Лови братан выдержку с заседания суда

При обращении ФИО2 к госинспектору БДД РЭО ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» с заявлением о внесении изменений в регистрационные документы на автомобиль (ПТС и СТС) относительно фактической мощности двигателя транспортного средства «NISSAN PRAIRIE» 1995 года выпуска, принадлежащего ему на праве собственности, заявителю было отказано.
G
Отказ мотивирован тем, что заключение ООО «Твой Эксперт>» № № ДД.ММ.ГГГГ не является основанием для внесения изменений мощности двигателя на автомобиль «NISSAN PRAIRIE», модель двигателя SR20, ПТС <адрес>. Мощность двигателя в соответствии с п. 60.4 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД РФ №, Минпромэнерго РФ №, Минэкономразвития РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, указывается на основании данных, содержащихся в товаросопроводительных документах на транспортное средство, Одобрении, Заключении, официальных справочных изданий, каталогов, данных изготовителей и иных документов.

Данный отказ суд считает не законным, поскольку согласно заключению ООО «<данные изъяты> по определению технических характеристик транспортного средства № № от ДД.ММ.ГГГГ фактическая мощность двигателя автомобиля марки «NISSAN PRAIRIE» 1995 года выпуска, модель, № двигателя № составляет 106,6 кВТ/145 л.с.

Достоверность выводов эксперта у суда сомнений не вызывают, так как выводы эксперта сделаны на основе программного обеспечения по идентификации автомобилей «PS:Ident 9.0», паспорта транспортного средства <адрес>, акта технического осмотра транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы старшего госинспектора БДД РЭО ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО6 о несовпадении модели транспортного средства указанной в паспорте ТС и заключении эксперта, суд не принимает во внимание, поскольку в заключении эксперта название «NISSAN PRAIRIE JOY» указано в соответствии с программным обеспечением по идентификации автомобилей, а в паспорте транспортного средства указано не полное наименование модели.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает подлежащими удовлетворению требования заявителя о признании решения госинспектора БДД РЭО ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе во внесении изменений в регистрационные документы (ПТС <адрес> и Свидетельство о регистрации транспортного средства <адрес>) на автомобиль NISSAN PRAIRIE, 1995 года выпуска незаконным и обязать РЭО ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» внести в регистрационные документы изменения, указав фактическую мощность двигателя 106,6 кВт/145 л.с.

Требования ФИО2 о возложении обязанности на РЭО ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты> представить сведения о фактической мощности двигателя вышеуказанного автомобиля в размере 145 л.с. с целью перерасчета транспортного налога удовлетворению не подлежат, поскольку перерасчет налога осуществляется по письменному заявлению налогоплательщика, поданному в соответствующий налоговый орган. Настоящее решение является основанием для перерасчета уплаченного ФИО2 транспортного налога за автомобиль «NISSAN PRAIRIE» 1995 года выпуска исходя из мощности двигателя транспортного средства 145 лошадиных сил.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать действия госинспектора БДД РЭО ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «<данные изъяты>» по отказу ФИО2 внести изменения в регистрационные документы на автомобиль марки «NISSAN PRAIRIE» 1995 года выпуска; модель, № двигателя SR20-№, кузов № №, белого (серого) цвета, паспорт транспортного средства <адрес> незаконными.

Обязать госинспектора БДД РЭО ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «<данные изъяты>» внести изменения в паспорт технического средства <адрес> и свидетельство о регистрации транспортного средства <адрес> на автомобиль «NISSAN PRAIRIE» 1995 года выпуска; модель, № двигателя SR20-№, кузов № №, белого (серого) цвета, указав мощность двигателя 106,6 кВТ/145 лошадиных сил.
Если экспертное заключение есть даже не парься, балду кружат, пусть тогда дают письменный отказ, на основании чего
 
Последнее редактирование модератором: