Люди добрые, ни кто не пробовал ставить на Ford Explorer 3 форсунки от других машин?
Говорят, что на многих машинах они взаимозаменяемые. Я тут где-то читал, что на 2-й Форд Эксплорер от 10-ки русской подходят как родные и даже по параметрам схожи. Позавчера беда случилась.
Ехал на работу и вдруг машину конкретно затрясло как "судорожную бабку" прям на ходу. Я остановился и АКПП на паркинг - машину трясет, залез под капот, а дрыгатель ходуном ходит будто на 3-х цилиндрах из 6 работает.
Ну я кое как до сервиса доехал, подключили компьютер и показало следующее - перебои в работе электро цепи форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания. Завтра будут снимать форсунки... вот мне интересно почему выдало до кучи еще и пропуски в зажигании?
Да и не могло так трясти только из-за одной форсунки... я думаю. Ведь горшков не 4 а 6!
Да и еще один нюанс заметили!
На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!!
Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет! Почему так?
Говорят, что на многих машинах они взаимозаменяемые. Я тут где-то читал, что на 2-й Форд Эксплорер от 10-ки русской подходят как родные и даже по параметрам схожи. Позавчера беда случилась.
Ехал на работу и вдруг машину конкретно затрясло как "судорожную бабку" прям на ходу. Я остановился и АКПП на паркинг - машину трясет, залез под капот, а дрыгатель ходуном ходит будто на 3-х цилиндрах из 6 работает.
Ну я кое как до сервиса доехал, подключили компьютер и показало следующее - перебои в работе электро цепи форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания. Завтра будут снимать форсунки... вот мне интересно почему выдало до кучи еще и пропуски в зажигании?
Да и не могло так трясти только из-за одной форсунки... я думаю. Ведь горшков не 4 а 6!
Да и еще один нюанс заметили!
На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!!
Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет! Почему так?
Последнее редактирование модератором: