Explorer 3 Подскажите аналоги форсунок

Михрютка

Новичок
8
1
#1
Люди добрые, ни кто не пробовал ставить на Ford Explorer 3 форсунки от других машин?

Говорят, что на многих машинах они взаимозаменяемые. Я тут где-то читал, что на 2-й Форд Эксплорер от 10-ки русской подходят как родные и даже по параметрам схожи. Позавчера беда случилась.

Ехал на работу и вдруг машину конкретно затрясло как "судорожную бабку" прям на ходу. Я остановился и АКПП на паркинг - машину трясет, залез под капот, а дрыгатель ходуном ходит будто на 3-х цилиндрах из 6 работает.

Ну я кое как до сервиса доехал, подключили компьютер и показало следующее - перебои в работе электро цепи форсунки второго цилиндра и пропуски зажигания. Завтра будут снимать форсунки... вот мне интересно почему выдало до кучи еще и пропуски в зажигании?

Да и не могло так трясти только из-за одной форсунки... я думаю. Ведь горшков не 4 а 6!

Да и еще один нюанс заметили!
На холодную машина работает как часы, но как только прогреется - ВСЕ!!!
Ощущения, что двигатель из под капота сейчас сам вылезет! Почему так?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#2
не понятно, если форсунки снимают, то пусть и смотрят.
хотя форсунки именно по электричеству почти вечные, обычно или забиваются или игла того.
логичнее было бы убедиться что пропуск тока по 1 цилиндру и его копать.
 

Михрютка

Новичок
8
1
#3
Да собственно делать будем все у друга в сервисе сами. Лишь электрик будет помогать. Электрик сказал, что если б г-но попало под иглу, то не писало бы, что перебои в электро цепи форсунки. Сам нахожусь в Твери, а у нас заказать оригинал значит ждать пол месяца, а то и месяц. А без машины ни как.

Я вот думаю может провод где какой отходит? Но опять таки почему на холодную машина работает нормально, а как прогреется троит жутко - где связь с форсункой? А пропуск как посмотреть если катушка одна на все горшки а не на каждый цилиндр в отдельности как на V8...
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#4
Я вот думаю может провод где какой отходит?
возможно, надо точный код ощибки сказать.
Но опять таки почему на холодную машина работает нормально, а как прогреется троит жутко - где связь с форсункой?
с прогревом смесь беднеет, если форсунка подзабита, то может уже не хватать на вспышку.
логично, если уж сняли форсунки свозить их на проливку и уз.

А пропуск как посмотреть если катушка одна на все горшки а не на каждый цилиндр в отдельности как на V8...
сканером сист зажигания или научным тыком.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
вообще то катушек 3 шт. по крайней мере на Форд Эксплорер 2, только идут в одном блоке
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#6
Михрютка Михрютка еще как может трясти))) у меня такое же было только U1....на холодную работает после прогрева начинает троить,дергать и т.д.поменял свечи,провода,модуль от куда идут провода-не помогло...хотел диагностику сделать но ни кто не мог.компрессию замерял везде все ровно....посоветовали промыть У.З.снял отвез,промыли,поменял фильтр завел и ни каких проблем....даже лычше тянуть стало...
а по пропускам зажигания в каком либо цилиндре-если форсунка не льет как надо,то там по любому будет пропуск...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
а может и в датчиках собака порыться - в моем случае был МАФ. Посмотри температурный на мозг. ну и вообще мотор-тестер с грамотным диагностом рулит
 

Михрютка

Новичок
8
1
#8
Сегодня до сервиса доехал нормально... ни грамма намека на перебои. Но форсунку второго цилиндра все таки прозвонили и по сопротивлению показало, что она почти мертвая.

Нашли в загашнике форсунку с Октавии - встала хорошо, завели, ошибок нет. Выехал из сервиса, покатался немного и через некоторое время появился запах бензина в салоне.

Открыл капот, а там бензин в соединении форсунки с рампой хлещет. Вернулся, сняли, поставили прокладку со старой форсунки, потекло из 3-ей форсунки))).

Машину пришлось оставить до завтра т.к., помимо форсунок еще много чего менял в машине и время не хватило((. Ну радует хоть,что ошибки пропали. Завтра если все получится отпишу...
 
Последнее редактирование модератором:

Михрютка

Новичок
8
1
#9
Сегодня, значит, купил несколько уплотнительных колец для форсунок российского производства и одну форсунку от Лады Приоры - по размерам идентична оригиналу.

Приехал в сервис и установили Приоровскую форсунку. Завел, двигатель работает не ровно - пятерит, но ошибок нет. В общем решили проэкспериментировать снова с форсункой от Шкоды Октавии.

Заменили уплотнительные кольца и поставили. О чудо, машина заработала ровно. Проверили все на предмет протечек - все сухо. Домой доехал нормально.

Вывод: экперимент с форсункой от русской машины не удался, значит производительность форсунки ниже положенного, а вот форсунки от Октавии двигатель 1.6 подходит.

При условии, что оригинальная форсунка фирмы БОШ стоит 6 тысяч рублей, то можно ставить от Октавии. Они в 2 раза дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#10
Размеры конечно важны.
Но еще важна производительность.
По производительности подходят волговские.
Цена в ПЯТЬ раз ниже.
 
Последнее редактирование модератором:

Денисон

Новичок
16
0
Ford Explorer 1996
энгельс
#13
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min
Привет !
Так же затрясло Форд Эксплорер 2. На холодную ровно, чуть прогреется трясётся. Пока ни че не нашел.
Кто то писал про промывку У.З. это что ?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Это ультразвуком. Но многие говорят что это пустая трата денег! Лучше действительно волговскую ставить. По деньгам УЗ выйдет хорошо! По моему сравнимо с волжско-газелевскими форсами
 

bonifatsiy81

Новичок
0
0
MercuryMountainer 4.6 AWD
Москва
#15
для 4.6 движков параметры оригинала вот такие:
Injector:
Part numbers: 1L2E-CD4A
Body - Black plastic composite, Orange band
Coil Resistance: 14 OHMS
Flow rate: 19.5 lbs/hr, 220 cc/min
Fuel Nozzle: 4-hole convex disc

Волгофорсунки более ОМные помоему, а я так хотел воткнуть их.
 

kostyajil

Новичок
3
0
Ford Explorer 2005
Moscow
#16
Подниму тему...
Не могу найти форсунки на на Explorer 3 (III) 2005 4.6 за "недорага"
Потому что минимальную цену которую нашёл на форсунки в МСК - 6500р./шт.

Причины поиска. Потряхивания на холостом... Поменял все катушки - поставил Bremi, поменял свечи - поставил AGSF32PM... Стало лучше, но иногда чуть тряхнёт...
Стоит ГБО. На ГБО работает ровнее. Смотрю топливную коррекцию при работе на ГБО - по второй (правая если смотреть на двигатель от бампера) голове (5 6 7 8 цилиндры) идёт заметная (отличается от первой головы) корректировка в минус. При повышении оборотов - выравнивается...
При работе на бензине коррекция есть в минус на второй голове есть, но меньше чем на ГБО, но трясёт сильнее...
Предполагаю, что какая-то форсунка не держит и подливает... Коррекция увеличивается при повышении давления топлива (при переходе на ГБО форсунки отключаются и давлене в топливных рампах возрастает... ещё думаю поставить эмулятор давления топлива) - чем выше давление, тем больше пропускает форсунка, видимо.

на 4.0 ставят волговские, жигулёвские, от октавий и т.д. Но не нашёл никаких вариантов по замене форсунок на 4.6 кроме дорогого оригинала CM5171 или FJ867
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#17
Подниму тему...
Не могу найти форсунки на на Explorer 3 (III) 2005 4.6 за "недорага"
Потому что минимальную цену которую нашёл на форсунки в МСК - 6500р./шт.

Причины поиска. Потряхивания на холостом... Поменял все катушки - поставил Bremi, поменял свечи - поставил AGSF32PM... Стало лучше, но иногда чуть тряхнёт...
Стоит ГБО. На ГБО работает ровнее. Смотрю топливную коррекцию при работе на ГБО - по второй (правая если смотреть на двигатель от бампера) голове (5 6 7 8 цилиндры) идёт заметная (отличается от первой головы) корректировка в минус. При повышении оборотов - выравнивается...
При работе на бензине коррекция есть в минус на второй голове есть, но меньше чем на ГБО, но трясёт сильнее...
Предполагаю, что какая-то форсунка не держит и подливает... Коррекция увеличивается при повышении давления топлива (при переходе на ГБО форсунки отключаются и давлене в топливных рампах возрастает... ещё думаю поставить эмулятор давления топлива) - чем выше давление, тем больше пропускает форсунка, видимо.

на 4.0 ставят волговские, жигулёвские, от октавий и т.д. Но не нашёл никаких вариантов по замене форсунок на 4.6 кроме дорогого оригинала CM5171 или FJ867
Вот как вариант. Спишитесь с продавцом, для уточнения применяемости. Визуально для вашего авто.
5 417,17 руб. -32% | Набор из 8 топливных форсунок для 2004-2009 Ford F-150 E-150 E-250 Explorer 4.6L V8 4L3E-B4C
https://star.aliexpress.com/share/s...nessType=ProductDetail&spreadType=socialShare