Сдохла форсунка на 7.3, что конечно само по себе не ново 
Замену подыскиваю, но пытливость ума или шило в ж. не дает просто ее заменить.
Конечно же разобрал
Разбирается не сложно, но надо аккуратно.
Внутри красиво, но замороченная конструкция очень.
Изучил конструктив, и болячки, что удалось выяснить:
Распылитель как ни странно в идеале, пылит красиво и ровно.
плунжер со следами износа, плохая солярка или плохая подача и он молотил на-сухую.
просевший верхний клапан (подачи масла) (раздолбанное седло), в смысле что он не закрывался видимо до конца и отсечки подачи не происходило.
Пружинки вероятно севшие, но пока сравнить не с чем.
Посмотрел что пендосы делают, как ребилдят эти форсунки, ничего вроде бы сверх сложного, вместо стенда - старая головка от powerstroke
Может кстати у кого валяются ненужные форсунки, на эксперименты?
Замену подыскиваю, но пытливость ума или шило в ж. не дает просто ее заменить.
Конечно же разобрал
Внутри красиво, но замороченная конструкция очень.
Изучил конструктив, и болячки, что удалось выяснить:
Распылитель как ни странно в идеале, пылит красиво и ровно.
плунжер со следами износа, плохая солярка или плохая подача и он молотил на-сухую.
просевший верхний клапан (подачи масла) (раздолбанное седло), в смысле что он не закрывался видимо до конца и отсечки подачи не происходило.
Пружинки вероятно севшие, но пока сравнить не с чем.
Посмотрел что пендосы делают, как ребилдят эти форсунки, ничего вроде бы сверх сложного, вместо стенда - старая головка от powerstroke
Может кстати у кого валяются ненужные форсунки, на эксперименты?