Форсунки powerstroke

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Сдохла форсунка на 7.3, что конечно само по себе не ново :)

Замену подыскиваю, но пытливость ума или шило в ж. не дает просто ее заменить.

Конечно же разобрал :) Разбирается не сложно, но надо аккуратно.

Внутри красиво, но замороченная конструкция очень.

Изучил конструктив, и болячки, что удалось выяснить:

Распылитель как ни странно в идеале, пылит красиво и ровно.

плунжер со следами износа, плохая солярка или плохая подача и он молотил на-сухую.

просевший верхний клапан (подачи масла) (раздолбанное седло), в смысле что он не закрывался видимо до конца и отсечки подачи не происходило.

Пружинки вероятно севшие, но пока сравнить не с чем.


Посмотрел что пендосы делают, как ребилдят эти форсунки, ничего вроде бы сверх сложного, вместо стенда - старая головка от powerstroke :)



Может кстати у кого валяются ненужные форсунки, на эксперименты?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
есть рабочая
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
Спасибо дружище!

Нашел вроде здесь, в Москве.

Разгребу работу - продолжу изыскания :)


интересный момент, случайно наткнулся на
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_katerpiller_3126_bu_906888024
катерпиллеры пользуют такую же систему что и интернейшнл, а компоненты интересно подходят ли? :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Форсунки такие же,производительность разная,в зависимости от мотора.
Но стоить будут дороже,потому что катерпиллер.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Спасибо!

для меня новость это, до сих пор думал что такую, мягко говоря нетрадиционную в худшем понимании, систему пользует лишь inter и форд с ним :)
 

behringer

Участник
10
7
ford E350 7.5 4x4. 1993.
тюмень
#6
эту систему еще исудзу используют.(доводилось разбирать бикхорн)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Спасибо!

для меня новость это, до сих пор думал что такую, мягко говоря нетрадиционную в худшем понимании, систему пользует лишь inter и форд с ним :)
Это не худшая система впрыска.И проблемы с этой системой,скорее от элементарного незнания и непонимания тех,кто пытается её диагностировать и"ремонтировать".
На старых интермоторах,на некоторых гусеницах и на 7.3-эта система впрыска просто неубиваемая и выдерживает самые изощрённые издевательства.(6.0 не в счёт,это отдельная песня)
Но как только,такой мотор попадает к "настоящим мастерам",которые первый раз в жизни его видят,(из опыта),то первое,что приговаривают- hpop,или насос высокого давления.Это их всех объеденяет в разных странах.Хотя 99.9% случаев(тоже из практики)он в отличном состоянии.Да и вообще,плохой насос-очень большая редкость.
Но ведь,давление измерить очень сложно,да и переходника с манометром нет,как и понимания того,как всё это работает.Поэтому,начинается долгое путешествие задом-наперёд,т.е.от самого сложного и дорогого,к простому и дешёвому.На этом пути,машина месяцами стоит в ремонте,на заднем дворе,клиента трусят по полной программе,рассказывают ему всякие небылицы,что бы компенсировать свою тупость,неграмотность и элементарную лень,как и неспособность к обучению в работе с неизвестной техникой.
Хотя,наиболее частые проблемы возникают из за отказа копеечного датчика icp(который просто обязан валятся в бардачке,на всякий случай).А даже,если его нет в помине, и появится он не скоро,то простое снятие с него разъёма-решает проблему и машина начинает нормально ехать и работать.Но ведь это же нужно знать,а читать и спрашивать лень.Подклинившего (от грязи)уже не копеечного,но вполне ремонтопригодного своими силами ipr.Да и многих др.элементарных вещей.
Сколько раз талдычил,давление топлива-проверяйте под нагрузкой.………нет,лень кататься с манометром на стекле…………ну что,как давление?,проверяли-да,нормальное.Нормальное это сколько?…………………
И погнали курочить мотор дальше.Через месяц,после того, как поменяли почти всё,что можно.
Ну естественно hpop,компьютер,и далее по списку.Ну а фильтр топливный меняли?А зачем,давление ведь нормальное,проверяли.Катались?…………ну да……что да?
И дальше как в гестапо,клещами вытягивать ответы.Конец простой,забитый топ.фильтр.
И таких,и ещё более интересных историй-сотни.
А вы говорите,система плохая,с смысле нетрадиционная…………
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#8
Эта система плоха только тем, что слишком усложнена.
Какие плюсы у нее перед Коммон Рэйлом - НИКАКИХ!!!!!!!!!
А минусов масса:
1) Увеличение количества систем влияющих на работу ДВС: т.е. для стабильной работы ДВС необходимо иметь исправную топливную часть, электрическую (электронную) часть и назовем её так *МАСЛЯНУЮ* часть
2) Огромное количество резиновых уплотнений требовательных как к температурным условиям, так и к качеству применяемых РТИ, так и культуре сборки и обслуживания.
3) Маслу в ДВС приходится нести нагрузку еще и от работы в топливной системе, что не может благоприятно влиять на его характеристики.
Просто эта система напоминает ситуацию *изобрести велосипед*, результат тот же а средств потрачено больше.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Эта система плоха только тем, что слишком усложнена.
Какие плюсы у нее перед Коммон Рэйлом - НИКАКИХ!!!!!!!!!
А минусов масса:
1) Увеличение количества систем влияющих на работу ДВС: т.е. для стабильной работы ДВС необходимо иметь исправную топливную часть, электрическую (электронную) часть и назовем её так *МАСЛЯНУЮ* часть
2) Огромное количество резиновых уплотнений требовательных как к температурным условиям, так и к качеству применяемых РТИ, так и культуре сборки и обслуживания.
3) Маслу в ДВС приходится нести нагрузку еще и от работы в топливной системе, что не может благоприятно влиять на его характеристики.
Просто эта система напоминает ситуацию *изобрести велосипед*, результат тот же а средств потрачено больше.



Колечки - это да, прикольно посчитать сколько их по топливной+масляной системе и в массе своей они критичные в случае прорыва.

24 ток на одних на форсах :)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
.…Эта система плоха только тем, что слишком усложнена.
Какие плюсы у нее перед Коммон Рэйлом - НИКАКИХ!!!!!!………

Не надо так волноваться и переходить на крик.
Этот ответ,как раз и есть классический пример того,о чём написано выше.
Просто напомню,что компоненты топ.системы- те же,и их такое же количество.
Насос выс давления(сдесь масла,там топлива) ,назначение одно и тоже,содать выс.давление при впрыске.Основное отличие-привод.Здесь маслянный там мех-й.
Далее,регулятор давления и датчик контроля давления.Где сложность?

""""""""2) Огромное количество резиновых уплотнений требовательных как к температурным условиям, так и к качеству применяемых РТИ, так и культуре сборки и обслуживания."""""""

А в сommon рейле уплотнений мало,и к ним невысокие требования по качеству и сборке?
Для примера, обозначь хотя бы несколько,из этого"огромного" колличества.

Дальше,даже лень писать и говорить об эл.х вещах.
Постарайся хотя бы изучить устройство(для собственного понимания),а затем уже писать подобное.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Плюс (она же и минус если форса заклинила) у коммонрейла только один - можно впрыскивать топливо сколько угодно раз за цикл. Говорят что это как-то влияет на экономичность )) Ну и возможность сделать более миниатюрные детали.
Дальше только минусы - дерьмо из насоса который смазывается только топливом летит прямиком в форсунки. Здесь насос смазывается маслом т.е. заведомо лучше и не зависимо от наличия топлива в системе.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#12
Конструктивная особенность ТНВД СР4 у коммон рейла предполагает выход в рейку мелкого абразива способного его повредить. Он собирается в датчиках рейки и самого клапана ТНВД (всего 3 штуки).

Есть смысл периодически их выкручивать и отмачивать. А так же учитывая сухость евро ДТ, добавлять в ДТ 2Т масло.

Коммон Рейл - прост и прекрасен (хоть и дороговат), надо его любить, знать, следить за ним и модернизировать "низкую" сторону топливной.

В 21 веке разрешат коптить только коммон рейлу. Других задушат деньгами, снимут с учета и отправят на пашню...
Начнут с Первопрестольной, в сентябре 2017-го.

Для интересующихся - фото иллюстрация...
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
америкосы в случае когда мотор плохо заводится, дымит солярно, жрет и не прет в большинстве случаев обвиняют именно севшие клапана на форсе. Причем причиной преждевременного расшибания этого клапана часто является хреновое/не подходящее масло и холодяка.

лечат в таком случае тоже не сложно, не снимая с машины. откручиваем магниты, берем щуп и промеряем зазор между корпусом форсунки и "ответной частью" магнита. если щуп не лезет вообще никакой - откручиваем ответку соленоида, подкладываем специальные тарированные шайбочки (0,01-0,02 мм), промеряем снова, собираем все взад и некоторе время форса работает.
Это ее не восстанавливает до состояния "вах, новий, мамойкилинусь", но позволяет доработать свой ресурс.

а ещё, примерно по такому же принципу форсунки прокачиваются, машина будет жрать, но переть. Это на случай когда ресурс надо срочно сократить :)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
а ещё, примерно по такому же принципу форсунки прокачиваются, машина будет жрать, но переть. Это на случай когда ресурс надо срочно сократить :)))
Сомневаюсь очень сильно.
Почитайте если вам это интересно хотя бы различия между Стадиями форсунок. У них еще и распылители разной производительности, и плунжера разные. Смысл тюненых форсунок - очень быстро
(т.е. за штатное время или даже меньшее) засунуть много топлива, существенно больше чем позволяет штатный распылитель. Т.е. должен быть плунжер увеличенного размера и дырки в распылители большие. Иначе впрыск будет очень долгим и не эффективным - т.е. поршень уже движется вниз а топливо продолжает впрыскиваться.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
Сомневаюсь очень сильно.
Почитайте если вам это интересно хотя бы различия между Стадиями форсунок. У них еще и распылители разной производительности, и плунжера разные. Смысл тюненых форсунок - очень быстро
(т.е. за штатное время или даже меньшее) засунуть много топлива, существенно больше чем позволяет штатный распылитель. Т.е. должен быть плунжер увеличенного размера и дырки в распылители большие. Иначе впрыск будет очень долгим и не эффективным - т.е. поршень уже движется вниз а топливо продолжает впрыскиваться.
это redneck - тюнинг, там ребята не заморачиваются изысканиями и теоретической подготовкой, шайбы под магнит, прет веселее - значит тюнинг :))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
у них это "отечественные машины", тираж и цена которых видимо позволяют изъёбываться над ними насколько хватит фантазии.

Посмотрите на задротов курочащих свои зубилы и прочие четырки согласно своему чувству прекрасного к примеру.
"низкий таз радует глаз" и т.д. :)))