сегодня забрал форсунку с емекса Airtex 4G1743, вышла 2200р.
на самой форсунке бошевский номер 0 280 158 001
также сегодня закончилась моя эпопея с ремонтом, думаю мой опыт будет полезен многим.
расскажу по порядку:
у меня Expedition 2004г 260л.с. тритон на газу(газ альфа)
в июне находясь в командировке на межгороде вылезла ошибка - пропуски зажигания по 3 цилиндру(P0303) и бедная смесь. потом еще вылезали пропуски еще по 1 и 2 цилиндру и P0300
подьезжая к дому решил переключиться с газа на бензин - и сразу движку затроило, четверило просто дико - пропала тяга совершенно машина толком не ехала.
из-за троения на газ обратно комп не дал переключиться.
тогда я еще не понимал, что такой расколбас только на бензине происходит.
на следующее утро завел и вроде все в порядке.
но потом ошибка все равно вылезала.
сам заменил разьемы на катушки 1,2,3 цилиндр(давно собирался - были сломаны фиксаторы)
купил 2 катушки зажигания - заменил на 3 цилиндр(1 в запас).
проблема не исчезла, но уже понял что на газу все ровно работает а на бензине троит и ошибки.
сделали вывод что проблема в топливной форсунке - заказ, привез, заменил и проблема все еще осталась.
начали искать причину с электриком - проверили разьем: на 1 контакт сигнал с компа приходит, а на 2й контак сигнала нет(плюсовой).
подумали что от косы контакта нет и решили проверить - подали плюс с акума - в итоге ничего не изменилось.
перетыкивая разьём в очередной раз на форсунку 3го цилиндра мой электрик пошевелил соседний разьёме и что то изменилось, контакт появился.
в итоге выяснили следующее: провода подходящие к разьёмам форсунок уходят не в общую косу и к мозгам а на соединение еще к одному разъёму.
вот в этом разъёме и была проблема - плохой контакт на пинах - просто поджали контакты и все прошло.
я не знаю у всех ли такой прикол с разъёмами или только мне так повезло(может кто до меня так наколхозил),
но думаю мой опыт поможет сэкономить денег многим, если это заводская придумка.
помимо опыта теперь имею в запасе зип: 2 катушки(новая и рабочая старая) и рабочая родная форсунка.
еще приобрел для себя хорошего мастера електрика по обслуживанию своего форда - за 20 минут поменял катушку на 3 цилиндре и за 30 минут поменял топливную форсунку без разбора чего либо дополнительно.
ранее, когда менял свечи на другом СТО прошлые мастера снимали практически все: гбо, топливную рампу, коллектор.
вывод таков: хороший мастер с правильными руками экономит деньги и время)
всем удачи )