Expedition 2 Как вам аналоги форсунок на двигатель Triton 5.4L?

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#61
Может быть разница в форме и угле наклона факела. Если будет лупить не в кассу - одинаковая производительность не вывезет
Оригинальная форсунка стоит 0280155865, известна ее производительность 267 мл/мин при 300 кПа, и люди смотрят только на это, но посмотрев в таблицу с ее параметрами люди не обращают внимание на очень важный параметр - форма распыла "Е" , пояснение на рисунке. Т.е. обязательно 2 луча на каждый впускной клапан и угол 90 градусов, т.к. в зависимости от того, как она стоит во впускном коллекторе есть 2 основных угла - 270 и 90 градусов. Если к нам поставить форсунку с углом 270 градусов, топливо будет лить не на тарелки клапанов, а на стенку коллектора , почти параллельно потоку входящего воздуха. Американские гуру настройки заявляют что оптимальный угол встречи топлива из форсунки и входящего воздуха - 45 градусов, что реализуется в нашем 32 клапанном при угле распыла 90. Т.е популярные форсунки от 16 кл. 0280158107,не только малы по производительности, так еще и имеют распыл формы "С", т.е. единый конус, правда под нужным нам углом 90 гр, но т.к. нет двух лучей, основная масса топлива будет литься на перегородку между клапанами. Единственная дешевая форсунка которая близка оригинальной 0280155865, является форсунка от Dohc 409 мотора УАЗа 0280158237. По которой почти нет данных, т.к. видимо изготавливается в РФ только под УАЗы. Ее производительность чуть ниже при 300 кПа, около 240, но при этом правильный распыл- 2 дозы на 90 градусов. Только придется переходник на разъем Jetronic купить, т.к. у тебя разъем USCAR
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
Наверное это и имелось в виду
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#63
подскажите номер Bosh форсунок для экспедишина 2004г 260л.с. , боюсь ошибиться
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#64
Парни, что обсуждать, берите мои 100 пудов рабочие, при желании промыть и вперед!!! Оригинал!!
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#65
подскажите еще момент: подходят на Экспедишена 2004г 260л.с. форсунки от движки 300л.с.?
можно ли заменять родные такими?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Посмотри на рокавто или уса-авто
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#67
так и не нашел ответа по взаимозаменяемости форсунок.
также надуюсь, что подскажите по аналогам номерок
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#68
Ford 5C3Z9F593DC Это мои форсунки на Линкольн Навигатор 2, 2005г.в. двигатель 24 клапана!
100% подходит к
2005-2006|Lincoln|Navigator::5.4L V8
2005-2006|Ford|Expedition::5.4L V8
2005-2007|Ford|F-150::5.4L V8
2005-2007|Ford|F-250 Super Duty::5.4L V8
2005-2007|Ford|F-350 Super Duty::5.4L V8
2005-2007|Ford|F-450 Super Duty::5.4L V8
2005-2007|Ford|F-550 Super Duty::5.4L V8
к Вашему двигуну однозначно нужно искать свои!!!!!
А в будущем - ЮЭСЭЙ АВТО В ПОМОЩЬ! Не заставляйте фуромчан за Вас искать нужную деталь и номер детали за Вас в инете!!!
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось warlok

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#70
по родным форсам мне выдали, что 2 номера: 2L1Z 9F593 BA и CM5075 .
результаты моего поиска альтернатив:
https://aplatforma.ru/forsunka/ford-usa-814/expedition-6825/5.4-4x4-25163/
мне выдают аналог Bosh 0 280 158 001
также на рокавто находил еще такой аналог: Airtex 4G1743
двигатель тритон 260л.с.

ребята, я не заставляю никого ничего делать
форум и создан для того чтобы генерить решения и упрощать друг другу жизнь при эксплуатации и ремонте авто
спасибо за понимание
 
Последнее редактирование:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#71
Ну значит есть выбор - Если необходимость, то надо брать и не париться !!!!
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#72
сегодня забрал форсунку с емекса Airtex 4G1743, вышла 2200р.
на самой форсунке бошевский номер 0 280 158 001

также сегодня закончилась моя эпопея с ремонтом, думаю мой опыт будет полезен многим.
расскажу по порядку:
у меня Expedition 2004г 260л.с. тритон на газу(газ альфа)
в июне находясь в командировке на межгороде вылезла ошибка - пропуски зажигания по 3 цилиндру(P0303) и бедная смесь. потом еще вылезали пропуски еще по 1 и 2 цилиндру и P0300
подьезжая к дому решил переключиться с газа на бензин - и сразу движку затроило, четверило просто дико - пропала тяга совершенно машина толком не ехала.
из-за троения на газ обратно комп не дал переключиться.
тогда я еще не понимал, что такой расколбас только на бензине происходит.
на следующее утро завел и вроде все в порядке.
но потом ошибка все равно вылезала.
сам заменил разьемы на катушки 1,2,3 цилиндр(давно собирался - были сломаны фиксаторы)
купил 2 катушки зажигания - заменил на 3 цилиндр(1 в запас).
проблема не исчезла, но уже понял что на газу все ровно работает а на бензине троит и ошибки.
сделали вывод что проблема в топливной форсунке - заказ, привез, заменил и проблема все еще осталась.
начали искать причину с электриком - проверили разьем: на 1 контакт сигнал с компа приходит, а на 2й контак сигнала нет(плюсовой).
подумали что от косы контакта нет и решили проверить - подали плюс с акума - в итоге ничего не изменилось.
перетыкивая разьём в очередной раз на форсунку 3го цилиндра мой электрик пошевелил соседний разьёме и что то изменилось, контакт появился.

в итоге выяснили следующее: провода подходящие к разьёмам форсунок уходят не в общую косу и к мозгам а на соединение еще к одному разъёму.
вот в этом разъёме и была проблема - плохой контакт на пинах - просто поджали контакты и все прошло.

я не знаю у всех ли такой прикол с разъёмами или только мне так повезло(может кто до меня так наколхозил),
но думаю мой опыт поможет сэкономить денег многим, если это заводская придумка.

помимо опыта теперь имею в запасе зип: 2 катушки(новая и рабочая старая) и рабочая родная форсунка.

еще приобрел для себя хорошего мастера електрика по обслуживанию своего форда - за 20 минут поменял катушку на 3 цилиндре и за 30 минут поменял топливную форсунку без разбора чего либо дополнительно.
ранее, когда менял свечи на другом СТО прошлые мастера снимали практически все: гбо, топливную рампу, коллектор.
вывод таков: хороший мастер с правильными руками экономит деньги и время)
всем удачи )
 
11
0
Lincoln Navigator 2005
Ханты-МансийскНовосибирск
#73
сегодня забрал форсунку с емекса Airtex 4G1743, вышла 2200р.
на самой форсунке бошевский номер 0 280 158 001

также сегодня закончилась моя эпопея с ремонтом, думаю мой опыт будет полезен многим.
расскажу по порядку:
у меня Expedition 2004г 260л.с. тритон на газу(газ альфа)
в июне находясь в командировке на межгороде вылезла ошибка - пропуски зажигания по 3 цилиндру(P0303) и бедная смесь. потом еще вылезали пропуски еще по 1 и 2 цилиндру и P0300
подьезжая к дому решил переключиться с газа на бензин - и сразу движку затроило, четверило просто дико - пропала тяга совершенно машина толком не ехала.
из-за троения на газ обратно комп не дал переключиться.
тогда я еще не понимал, что такой расколбас только на бензине происходит.
на следующее утро завел и вроде все в порядке.
но потом ошибка все равно вылезала.
сам заменил разьемы на катушки 1,2,3 цилиндр(давно собирался - были сломаны фиксаторы)
купил 2 катушки зажигания - заменил на 3 цилиндр(1 в запас).
проблема не исчезла, но уже понял что на газу все ровно работает а на бензине троит и ошибки.
сделали вывод что проблема в топливной форсунке - заказ, привез, заменил и проблема все еще осталась.
начали искать причину с электриком - проверили разьем: на 1 контакт сигнал с компа приходит, а на 2й контак сигнала нет(плюсовой).
подумали что от косы контакта нет и решили проверить - подали плюс с акума - в итоге ничего не изменилось.
перетыкивая разьём в очередной раз на форсунку 3го цилиндра мой электрик пошевелил соседний разьёме и что то изменилось, контакт появился.

в итоге выяснили следующее: провода подходящие к разьёмам форсунок уходят не в общую косу и к мозгам а на соединение еще к одному разъёму.
вот в этом разъёме и была проблема - плохой контакт на пинах - просто поджали контакты и все прошло.

я не знаю у всех ли такой прикол с разъёмами или только мне так повезло(может кто до меня так наколхозил),
но думаю мой опыт поможет сэкономить денег многим, если это заводская придумка.

помимо опыта теперь имею в запасе зип: 2 катушки(новая и рабочая старая) и рабочая родная форсунка.

еще приобрел для себя хорошего мастера електрика по обслуживанию своего форда - за 20 минут поменял катушку на 3 цилиндре и за 30 минут поменял топливную форсунку без разбора чего либо дополнительно.
ранее, когда менял свечи на другом СТО прошлые мастера снимали практически все: гбо, топливную рампу, коллектор.
вывод таков: хороший мастер с правильными руками экономит деньги и время)
всем удачи )
Анологичная хрень, приехал в Новосибирск - ищу форсунку, проверяю контакты
 

strongvvs

Участник
170
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#75
Уважаемые коллеги, решил поменять все форсунки на Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Двигатель Тритон 5,4 16 клапанов 1997 год. Однако эти форсунки делает Элкар, Картроник (который похоже и есть Элкар), Пекар из Питера, Автэл из Калуги.
Есть какой-то итальянский Сименс https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/forsunka-siemens-deka-zmz-6354-61989621.html
Нет только немецкого :eek:. Теперь большой вопрос что выбрать из этих производителей. Посоветуйте кто знает.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#79
интересно, если промывка не поможет надо будет менять
 

strongvvs

Участник
170
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#80
Купил Бош, от волги. Поставил. 10 000 км. полет нормальный.