Expedition 2 Как вам аналоги форсунок на двигатель Triton 5.4L?

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Где-то читал, что на наши машины подходят волговские форсунки. В сервисе уже неделю парят мозг и не могут сказать ни да ни нет. А мне бы хотелось знать точно, тогда и разговор был бы с моей стороны конкретный. Если кто-то ставил, то отзовитесь. И каковы результаты?
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#2
пару лет назад был у меня Ford Expedition 1, ставил от УАЗ Сименс DEKA по 700р/шт, все отлично подошло и работало, расход по городу был 20л. в спокойной езде,

Добавлено через 5 минут
Bosсh 0 280 158 107 рассмотри эти, вроде народ ставит и не жалуется, но они вроде на дорейстал 260л.с.

Добавлено через 4 минуты
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#3
Bosch
0280158107 вот эти форсунки прям один в один как родные. Сам думаю попробовать.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Катаюсь на немецких
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
Подтверждаю - полет нормальный, в комплекте есть все необходимые уплотнительные кольца.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
На твой двигатель, форсунки идут с разъёмом ev6, производительность 24 lb/hr, так что никакие не волговские, можно поставить и старого типа с ev1, но потребуются переходники для разьемов, но самое главное, производительность...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Спасибо всем, кто ответил. Без машины уйма времени уходит на дорогу, поэтому ответить могу только рано утром. Прочитал все ответы и понял, что нужно заказывать оригинал и не парить себе мозг. Машина стоит в сервисе не в России, поэтому на эксперименты нет времени, да и работа поджимает. Думал, что кто-то уже менял форсунки на движках машины моего года выпуска и что гарантированно знают модели заменителей.
Ещё раз спасибо всем, кто ответил. :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
Катаюсь на немецких

Подтверждаю - полет нормальный, в комплекте есть все необходимые уплотнительные кольца.
Разве у нас движки одинаковые? Или Тритоны 5.4 не изменялись до 5-го года?
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
Если у тебя тритон 16 клапанник одновальный, какой был на первых годах выпуска, то подходят. А вообще лучше бы указал модель движка - больше пользы было бы.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
по этой ссылке параметра форсунок
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Добавлено через 7 минут
Phantomas
написал в личку
Спасибо за ссылку. По ней можно подобрать и по производительности и по разъёмам.
Сижу карплю, выбираю то, что подходит и сверяю наличие в магазинах.

Добавлено через 22 минуты
Проконсультировался я тут у сервисников, форсунки есть двух размеров - короткие и длинные. На наши движки идут длинные. Разница в них только по производительности и по разъёмам. Но разъёмы можно под форсунку купить подходящие и поменять. На моём движке стояли с производительностью 147гр./мин. Волговские форсунки производят 150 гр,мин. Должны подойти. Я так думаю :D

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя тритон 16 клапанник одновальный, какой был на первых годах выпуска, то подходят. А вообще лучше бы указал модель движка - больше пользы было бы.
Эх, если б знать ....
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#13
Спасибо за ссылку. По ней можно подобрать и по производительности и по разъёмам.
Сижу карплю, выбираю то, что подходит и сверяю наличие в магазинах.

Добавлено через 22 минуты
Проконсультировался я тут у сервисников, форсунки есть двух размеров - короткие и длинные. На наши движки идут длинные. Разница в них только по производительности и по разъёмам. Но разъёмы можно под форсунку купить подходящие и поменять. На моём движке стояли с производительностью 147гр./мин. Волговские форсунки производят 150 гр,мин. Должны подойти. Я так думаю :D

Добавлено через 1 минуту

Эх, если б знать ....
На дишенах всегда одновальный (на каждой голове по валу), либо 16 клапанные по 2 на цилиндр, либо 24 по 3 на цилиндр, с конца 2004 года 3х клапанные. Сверху на корпусе воздушного фильтра красуется надпись Triton 3V.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#14
Оригинальный номер на 2005г. Если можно.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#16
Итак, поменяли мне форсунки, перепаяли фишки. Машина стала работать идеально. Форсунки Бош 107 один в один как родные и по производительности и по размерам. Кроме гнёзд для фишек, конечно. Разобраться в форсунках заставила нехватка времени на ожидание оригинала. И как оказалось, что так называемая волговская форсунка идеально подходит. Перед этим мучился с троением движка. Поменял все свечи, все катушки, промыл форсунки, но троение осталось, хотя и стало немного лучше. Оказалось, что нужно было не тратить время и деньги на промывку форсунок, а тупо их поменять.
И ещё один вывод сделал: хорошая диагностика может сэкономить море времени и денег. Теперь понимаю, что все катушки поменял напрасно, дело было не в зажигании, а в распыле.
И ещё, не верьте сервисменам, когда они приговаривают ваш движок к капиталке. У одних сервисменов компрессия показала 3-4 атм. почти по всем цилиндрам и было рекомендовано не тянуть с притиркой-заменой клапанов. Как-то засомневался я очень в таком диагнозе и был, как оказалось, прав. Диагностика нормальная показала 10-11 по горшкам. Перепроверяйте апокалиптические диагнозы "крутых" сервисменов. Удачи на дорогах!
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#17
Итак, поменяли мне форсунки, перепаяли фишки. Машина стала работать идеально. Форсунки Бош 107 один в один как родные и по производительности и по размерам. Кроме гнёзд для фишек, конечно. Разобраться в форсунках заставила нехватка времени на ожидание оригинала. И как оказалось, что так называемая волговская форсунка идеально подходит. Перед этим мучился с троением движка. Поменял все свечи, все катушки, промыл форсунки, но троение осталось, хотя и стало немного лучше. Оказалось, что нужно было не тратить время и деньги на промывку форсунок, а тупо их поменять.
И ещё один вывод сделал: хорошая диагностика может сэкономить море времени и денег. Теперь понимаю, что все катушки поменял напрасно, дело было не в зажигании, а в распыле.
И ещё, не верьте сервисменам, когда они приговаривают ваш движок к капиталке. У одних сервисменов компрессия показала 3-4 атм. почти по всем цилиндрам и было рекомендовано не тянуть с притиркой-заменой клапанов. Как-то засомневался я очень в таком диагнозе и был, как оказалось, прав. Диагностика нормальная показала 10-11 по горшкам. Перепроверяйте апокалиптические диагнозы "крутых" сервисменов. Удачи на дорогах!
А можно полный номер что бы исключить ошибки?)
Какая цена вопроса вышла?
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#18
Форсунки

У меня стоят волговские на Тритоне 5.4. Ваааще забыл о них..... Год уже наверное...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#20
А можно полный номер что бы исключить ошибки?)
Какая цена вопроса вышла?
По поводу полного номера уже ответили, а по цене поясню. Я покупал в ближайшем магазине и стоили они 1200 руб./штука. В интернете цены были обозначены от 750 руб./штука. Плюс два жгута фишек - 500 руб.
А по поводу производительности форсунок, можно было поставить и более производительные и попытаться сделать из машины самолёт. Очень хорошую таблицу скинул Рэмбо, если мне память не изменяет. Поизучай, поговори со спецами, возможно подберёшь по стилю езды.