форсунки и давление

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
добрый день ,на днях уменьшил давление в редукторе до 1.0 при этом увеличилось время газовых форсунок.такой вопросик ,что лучше давление 1.32 время открытия 4.5 м.с или давление 1.0 -6 м.с,зарание спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
смотря для чего лучше. На ХХ время побольше дает возможность точнее дозировать, ибо форсунки имеют ограниченную скорострельность, а при тапке в пол может и зациклить. Так что надо смотреть по поведению машины, регулировать.

Все имхо. А за что бьешься то? У меня тоже в районе 1,3 давит, но почему то болтом не регулируется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Давление можно поднимать и до 1,5.Главное чтобы время форсунки на хх не было меньше 3,6-3,8мс(ниже начинается зона нелинейной подачи).Динамический диапазон форсунки при этом достаточный.На низких давлениях этого диапазона может не хватать в режиме"тапка в пол".При изменении давления редухтора систему желательно перекалибровывать.Ну и глядеть на поведение машины:разным машинам надо разное давление.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#4
Спасибо,да так просто пробую разные варианты ,а проблема при ускорение,но изменение давление ничего не изменила.попробую поставить 1.5 посмотрю ,что измениться.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
а проблема при ускорение,но изменение давление ничего не изменила
Смотри просадку давления и газовое время впрыска при ускорении ,возможно не хватает пропускной способности штуцеров-реек-редуктора-магистрали.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#6
при давление 1.32 просадка была 1.05 но это помойму нормально,на время впрыска не обращал внимания ,а диаметр жиклеров 2.7
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
40-50% просадка давления это многовато(норма до 20-25%).Редуктор и магистраль какие?
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#8
редуктор ana 04 магистраль 6 мм
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Магистраль однозначно менять на 8мм,потом дальше смотреть.Редуктор такой не знаю,фотку надо.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#10
редуктор с фотографирую на выходных ,могу описать одноступенчатый с низу 2 выхода на охлаждайку ,с верху подача на форсунки (диамер 16 мм) с боку прикручивается газовый клапан (фильтр внутри клапана),а по поводу трубки сколько метров примерно на нашу машину
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Редуктор под 6 или под 8 трубку?Трубки надо около 5,5м(зависит от трассировки).
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#12
редуктор под 8мм
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Сначала поменять магистраль,потом глядеть просадку давления(при давлении на холостых 1,32 на полностью открытом дросселе в идеале без просадки должно быть около 1.8-1,9),если всё равно просаживается сильно,менять или добавлять второй редуктор.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#14
Спасибо