Raptor Ford Raptor 2010-го года 5.4

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#1
Друзья, я неделю назад купил Raptor 2010-го года. Мотор 5.4L - 8Cyl, акпп 6-Automatic(6R80), пробег 93000км.

Заказал по кругу все жижи. Менять буду на следующей неделе. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА.)))
  1. Под масляный фильтр двигателя нужно какую-то прокладку или колечко заодно менять или нет? Если да, то номер подскажите.
  2. Меняю масло и фильтр акпп. Нужно ли прокладку поддона менять или еще что-то в акпп? Если да, то номер прокладки подскажите.
  3. Масло в редукторах менять буду. Нужно ли прокладки под редукторы новые заказывать? Под задний редуктор наверно нужно большую прокладку под всю крышку заказывать, а на перед маленькую под сливную пробку? Если да, то тоже номера прокладок подскажите.
И еще вопрос про АКПП. коробка передач пинается при плавном торможении. По ощущениям пинок происходит при переключении "ВНИЗ" со второй передачи на первую. Когда коробка прогреется, пинок вроде бы изчезает, но не всегда. Это нормальное поведение для наших коробок? Или стоит бить тревогу?

IMG_0014.jpg IMG_0011.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#2
Тимоха
Прокладку под поддон акпп и фильтр, можно купить в пикап центре в Москве в наличии. Сам купил неделю назад. Прокладок в редукторах мостов нет, они не обслуживаемые, сливных пробок нет, Нужен импортный герметик формирователь прокладки, масло ещё в раздаточной коробке надо менять. Фильтр мотора без прокладок и колец. По каталогу ликвимолли в коммерческих авто есть рекомендации, нужно знать какой задний мост, lsd или с принудительной блокировкой. В раздатку атф, в каталоге вся информация есть. Масляный фильтр мотора MANN W 920/45, если нет оригинала на мотор 5,4 тритон. в мотор 5w30 рекомендую, т.к. 5w20 жидкая жижа для экономии топлива, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#4
Прокладку под поддон акпп и фильтр, можно купить в пикап центре в Москве в наличии. Сам купил неделю назад. Прокладок в редукторах мостов нет, они не обслуживаемые, сливных пробок нет, Нужен импортный герметик формирователь прокладки, масло ещё в раздаточной коробке надо менять. Фильтр мотора без прокладок и колец. По каталогу ликвимолли в коммерческих авто есть рекомендации, нужно знать какой задний мост, lsd или с принудительной блокировкой. В раздатку атф, в каталоге вся информация есть. Масляный фильтр мотора MANN W 920/45, если нет оригинала на мотор 5,4 тритон. в мотор 5w30 рекомендую, т.к. 5w20 жидкая жижа для экономии топлива, имхо.
kolya_X@kep, спасибо за ответ. Все масла Ликви Моли заказал я. Фильтра все оригинал мотор крафт. Все-таки 5W-20 взял. Все должно приехать ко мне на следующей неделе. Сразу и менять буду. А 5W-20 зря я взял получается? Летом мотор сопливить будет? В Пендосии летом жарче нашего бывает. Неужели хреновый вариант масла по мануалу пишут?

Добавлено через 1 минуту
в коробке 6R80 многоразовая металлическая прокладка (написано на поддоне)
HMi8, спасибо! Мне в соседней ветке уже объяснили, что она многоразовая. Но слишком поздно. Уже заказал я ее. Значит будет лежать про запас.)
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#5
А что за Раптор такой 5.4? Они же 6.2 все? Или я что-то не понимаю?
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#6
В 2009-2010 годах шли с мотором 5.4. А мотор 6.2 пошел в серию только с 2011-го или с конца 2010-го года. Как то так.)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#7
kolya_X@kep, спасибо за ответ. Все масла Ликви Моли заказал я. Фильтра все оригинал мотор крафт. Все-таки 5W-20 взял. Все должно приехать ко мне на следующей неделе. Сразу и менять буду. А 5W-20 зря я взял получается? Летом мотор сопливить будет? В Пендосии летом жарче нашего бывает. Неужели хреновый вариант масла по мануалу пишут?

Добавлено через 1 минуту

HMi8, спасибо! Мне в соседней ветке уже объяснили, что она многоразовая. Но слишком поздно. Уже заказал я ее. Значит будет лежать про запас.)
А 5W-20 зря я взял получается? Летом мотор сопливить будет? В Пендосии летом жарче нашего бывает. Неужели хреновый вариант масла по мануалу пишут?
нет, просто масло 5w20 жидкое очень и это сделано в целях экономии топлива.
с давлением проблем не будет, потеть тоже, это же не камаз. поэтому летом по пробегу поменяешь на 5w30 и все делов то... масляный фильтр можно не оригинал, а вот не оригинал воздушного фильтра я не нашел... и очень жалко что у нас нет фильтра салона... или я его в машине не нашел?????
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#8
kolya_X@kep

Я себе взял все фильтра оригинальные. Но если ты ищешь воздушный фильтр подешевле, то могу дать несколько вариантов тебе: ОРИГИНАЛ FA-1883, FRAM CA10262, K&N 332385, Luber Finer AF2883. А вот отсутствие воздушного фильтра салона - это такой парадоксальный американизм всех пендосовских траков.) Я раньше ездил на Тахо GMT-900. Там тоже нет салонного фильтра. Сам врезал его. На шеви форуме целая инструкция с фотографиями есть для этого. Чего там говорить, даже премиальные эскалэйды GM без салонника выпускает.)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
Тимоха777, Фотки давай, прицепим в первое сообщение :good:
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#10
Извините, но чёт поржать хоцца после ваших постов.
Неужто от масла зависит будет ли "сопливиться"?
Когда под масляный фильтр ставили отдельную прокладку? Она уже стоит на фильтре.
А вот под поддон коробки ставится одноразовая прокладка, ибо замена масла в 6R80 есть не предусмотренное явление, ближайшее упоминание, и то проверить уровень, лишь на 196000 км. И прокладка эта весьма не дешева, да и не совсем она металлическая.
С мостами, врать не буду, но по логической аналогии, в мостах масло меняют ещё реже чем в коробке.
Так-то не вопрос, хочешь поменять масла - меняй, хуже не будет. Сам по старой привычке махнул в коробке после покупки. И лишь спустя время вычитал в мануале... Прогресс не стоит на месте.
Другой вопрос, если ты хочешь насиловать машину, после каждого "говномеса" проверять и менять масла в мостах и т.д.

Что касается "подпинывания" при торможении. Это нормально, если это не начинает доставлять реальные напряги. Коробка 6R80 делалась по мотор 3,5, и нормальное её сопряжение с мотором 5,4 изначально было не отлажено. Лично я перепрошился у Антона (Транслаб) и мотор-коробка заработали гораздо слаженнее, хотя "подпинывание" всё равно имеет место.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#11
Карлсон, здесь так принято яйцами меряться? Или вопросы "глупые" в твоем понимании задавать нельзя? Открою для тебя тайну, что в природе существуют другие марки авто кроме ford. Так вот лично менял масляный фильтр и отдельно покупал под него кольцо уплотнительное на Шеви Тахо. И насколько сам знаю, почти на всех двигателях GM под масляный фильтр ставится отдельное уплотнительное кольцо. На счет прокладки поддона ты снова не прав. Она многоразовая. Причем об этом пишется на пендосовском языке на крышке поддона. Но поскольку я прокладку купил до того, как узнал об этом, то все-таки поставил новую. Да, кстати, Фордовод-суперстар...Знай, что она металлическая с наплавкой фторсиликона. А вот за инфу про прошивку тебе спасибо. Хотя и это мне уже люди добрые посоветовали сделать.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#12
Тимоха, сбавь обороты, тебе не клеили ярлыков, и упредительно извинились за "смех". Смех был вызван рассуждением про "сопливистость" из-за разности масел 5W30 и 5W20, чать не ЗМЗ-402. Добрее нужно быть, мягче. "Фордовод-суперстар" - не мой каприз, и у тебя со временем появится такая же надпись, и пусть никто тебя этим не попрекнёт. Надеюсь недопонимание разрешилось?

Если будет нетрудно, сфоткай надпись на поддоне, ибо у меня ничего на нём не написано. Я не подкалываю, действительно интересно. Моторы и коробки у нас одинаковые, значит и рекомендации в мануале должны быть идентичными. В мануале первое упоминание про масло в коробке лишь на 196 тысячах пробега, и то только проверить уровень. По той же логике щуп не выведен в моторный отсек, не то что на других машинах. И когда я собрался менять масло в коробке, мне в разных конторах (Клондайк, Партс-проф, Тритон и Академия) сказали одно и то же - прокладка одноразовая. На моей прокладке явно присутствовали три элемента: резина (чёрная), металл и, видимо, фторсиликон (нечто сероватое). Согласись, не совсем она металлическая;)

Маленький совет. Старайся на мойках следить что бы в щель между кабиной и рамой, в передних крыльях, аккуратнее лили холодную воду, там стоят катализаторы и торчат лямбды. Лямбды идут с керамическим нагревателем, резкий перепад температуры раскалывает его. Сам уже попадался.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#13
Масло в двигателе 7000/10000км

Масло в акпп (в зависимости от эксплуатации, но обычно) каждые 50000км
Прокладка и фильтр меняется с каждой заменой - обязательно !!!

Прошу заметить, замена масла подразумевается полная, а не частичная, как многие любят и рекомендуют. Если в пол канистры бензина налить ослиной мочи до пробки, бензином это не останется.
Это моя """логическая аналогия"""...

Масло в мостах и РК каждые 30000км
Тормозная жидкость каждые 2 года

А все остальные """логические аналогии""" идут обратно в школу или на переаттестацию, если таковую имеют.

Мост задний боюсь не доживет до 196000км на заводском масле.
Как и АКПП... Ездить она может и будет, но как и на долго ли ?!
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#14
Карлсон, спасибо за совет. Учту обязательно. А по поводу недопонимания все принято. Видимо я остро воспринял. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#15
неМосквач, напрасно ты так... Незачётная попытка рекламировать собственные услуги.
Коли твоя ""логическая аналогия"" - добавлять мочу в бензин, то это не значит, что другие поступают так же.
Можешь не переаттестовываться, просто повернись лицом к форумчанам. Те кто готов менять ВСЁ покругу каждый месяц, на этот форум не заглядывают.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#16
Карлсон, хорош херню нести. Какая реклама ?
Если ничего умного и дельного сказать нечего, то лучше промолчи - за умного сойдешь.
А такими """диванными""" мастерами весь интернет пестрит.
Ты еще почитай ТИС у БМВ, еще умнее станешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#19
Ну, и на десерт. :p
 

Вложения

komrad

Новичок
19
0
Ford F-150 2013
серпухов
#20
Карлсону зачет. НеМосквач здесь на форуме все равны. Вы пытались не так давно развести форумчан на замену ГУ форда. Говорили какая дорогая навигация в Европе(2000 евро). А наши Кулибины мне все русифицировали за малые деньги. Так что не умничайте Вы. Мир не стоит на месте. Меняйтесь вместе с ним.
 
Последнее редактирование модератором: