- Цена
- 850000 ₽
- Год выпуска
- 2002
- VIN или номер кузова
- 1FTYR44VX2PB28844 (Проверить историю по VIN)
- Пробег
- 287000 миль
- Объём двигателя (л)
- 3
- Мощность (л.с.)
- 158
- Тип
- Бензин
- Привод
- Задний привод
- КПП
- АКПП
- Телефон
- +79104444295
- Город
- Москва
Кому нужны фото в нормальном качестве, пишите/звоните. Здесь не пропускает большой размер. А сжимать каждую, не очень хочется.
Я владелец. Я вписан в ПТС. Я продаю лично. Машиной владею 6 лет.
Дааа, таких больше не делают... И не будут. Одной рукой пишу объявление, другой рукой утираю слёзы. Слёзы от горя, что надо расставаться. К великому сожалению, нужно что-то более компактное. Машина простаивает, а это не есть хорошо. Выгуливаю, конечно, раз в неделю, но это не то. В этом году даже не стал переобувать, т.к. пробег около 600 км за летний период. Но лето, я о резине, прям почти без пробега - имеется.
Давайте сразу о грустном. Это в основном для тех, кто ищет 22-х летнюю машину с толщиномером краски. Ну чтоб нам не отвлекать друг друга от более важных дел.
То, что требует внимания:
1. Нужно тряхнуть ходовку. Есть коробка с запчастями, всякими подшипниками/прокладками/ходовкой, половина пока и не нужна, но и докупить придется.
2. Горит чек - не работает датчик бензина. Вернее, он работает, но как дурак. Либо полный, либо пора на заправку километров через 80. На борту установлен компьютер, который читает ошибки. Кроме этой, ошибок больше нет.
3. Тахометр живет своей жизнью и ему с утра надо выдать щелбан, а то как дурак будет нервировать, показывает 5 тыщ оборотов даже на холостых.
4. Кондёра хватает на сезон. Где-то подтравливает. Даже есть понимание, где.
5. Толстой американской попой, кто-то протер водительский чехол. На фото видно. Но могли и нашей, родной. Чехлы заводские - редкостное*****о. Сделаны из старых маек мексиканцев. Может и изначально была дырка.
6. Нужно обратиться к стоматологу - кариес добрался до низа порогов и чуток до дверей. Снял на фото, как смог. Хрень началась в последний год, т.к. машина больше стоит во дворе, а я по вечерам плачу рядом. Возможно, это от соленых слёз. Или от Собянина. И трубы, типа подножка, снять. И выкинуть.
7. Крышка грузового отсека, как полагается на пикапах, сгнила по низу. Выше ватерлинии - металл от танка. Ну тоже вроде сфоткал.
Теперь о хорошем.
1. Рама как с завода. Гнили и дыр нет ваще. Есть легкий и непринужденный налет естественной ржавчины сверху, как на любом металле на улице.
2. Кабина оцинковка. На счет дверей не уверен.
3. Кузов грузового отсека, который с широкими арками - стеклопластик, как и крышка отсека. Он нас всех переживет. Под вкладышем кузова, практически идеальное дно. Потерта краска. Можем совместно разобрать и посмотреть.
4. Двигатель, коробка - идеал. Ничего не троит и не дёргает. Масло не жрет.
5. Тормоза - перед и зад дисковые.
6. Из того, что помню в последнее время - новый генератор, радиатор, охлаждение радиатора переделано на электронное (муфта в помойке), катушка зажигания и провода, датчик температуры, управление печкой. Наверное, что-то еще, но пока не помню.
7. Имеется огромный сабвуфер Pioneer, который я забыл вписать в минусы (но для кого-то и плюс). Он лежит там, где по мнению производителя, должны сидеть дополнительно два человека, а по факту туда даже два гнома с трудом влезут. Ну может нам по телеку врут и среднестатистическая американская семью фермеров, с удовольствием выезжает на ней впятером на пикник.
8. Сигнализация с автозапуском.
Еще из не совсем веселого, но решаемого - на этих машинах отсутствует номер рамы. Во всяком случае, знаю еще две машины такие, где его нет и не было никогда. Но наши доблестные сотрудники, думают, что он есть и вписывают его в птс. Нужны танцы с бубном и обряд просвещения. Это уже у капота.
Торговаться буду с заинтересованным человеком рядом с машиной, пока кто-то первый из нас не упадет в обморок. Тот и победил.
Если нужны фото/видео и т.д. конкретных узлов, всегда рад. Сфоткаю, сниму, отправлю. Не люблю тратить чужое (и своё) время на недопонимания. Если вы едете смотреть - то должна быть полная картинка.
Скорее всего, что-то забыл и ваши наводящие вопросы освежат мою память.
Подытожим - на трассе, да и в городе, китайцы и Европа с пластмассовыми двигателями, загибают клапана от страха, когда творение дядюшки Форда, с его V6 и 6-ю поллитровками выезжает на дорогу.
P.S. Готов рассмотреть адекватный обмен. Возможно с доплатой в обе стороны.
Последнее редактирование: