Ford Ranger 2016 в варианте M-Sport - мини-Raptor

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Нужно порадовать ваш глаз чем-нибудь по круче и показать переоборудованный Ford Ranger, на котором хорошо бы поездить, но обойдется это в целое состояние.

378863.jpg


Представляем европейский Ranger Raptor

Не станет сюрпризом, если через пару месяцев Ford Ranger вернется на рынок США. Ведь Ranger последние два года украшает своим присутствием дороги Европы. Однако базирующуюся в Кокерсмуте компанию по производству раллийных автомобилей M-Sport не устраивают обычные варианты пикапа и его соседей по модельному ряду. Руководитель M-Sport Малькольм Уилсон, в прошлом известный гонщик, занимается выпуском серии переоборудованных автомобилей и в настоящее время предлагает фирменные версии моделей Transit Custom и Connect. Основные направления модификации – внешнее оформление и подвеска. Ranger в исполнении M-Sport, показанный на фото, будет представлен на автосалонах в следующем месяце.

Гигантская креветка

Ford_ranger_raptor_2.jpg


Хай-энд Ranger на рынке Великобритании занимает место, которое в США застолбил Ford Raptor. Это пикап, по динамике и проходимости сравнимый с лучшими кроссоверами. Ranger в исполнении M-Sport меньше и уже, чем Raptor, но все же его длина – 5,33 м, а вес – 2,2 т, что достаточно много по европейским меркам. Он может похвастаться мотором в 200 л.с. с крутящим моментом 470,5 Нм. Разгоняется до 96,5 км/час за менее, чем 11 секунд, и это не в мгновение ока, но вполне прилично.

Фары Lazer Lights и прочее

Ford_ranger_raptor_3.jpg


Результатом работы M-Sport над дизайном заводского Ranger стал внушительный экстерьер машины. Прежде всего, новый бампер, оформление капота и радиаторной решетки (с встроенными фарами Lazer Lights), которые придают ему ослепительный вид. Черные обводы колесных ниш и ручки дверей притягивают к этому сердитому зверю взгляд, а спортивный глушитель XXX добавляют рычания его голосу.

Внутри кабины

Ford_ranger_raptor_4.jpg


Внутреннее пространство кабины отделано черной кожей, так же как рулевое колесо с утолщенным ободом, что делает интерьер больше похожим на Raptor, чем на Ranger.

Autocar выходит на бездорожье

Ford_ranger_raptor_5.jpg


Стив Кропли из фирмы Autocar опробовал Ranger M-Sport, укомплектованный дополнительной системой для езды по пересеченной местности, которая делает пикап выше почти на 4 см и разгружает задние пружины подвески, выравнивая посадку при езде. Система включает в себя также защитные панели под кузов и планку с лазерными фарами над лобовым стеклом. В дорожных условиях большой 5-цилиндровый дизель обеспечивает плавный и мощный ход. Как говорит Кропли, «вы сидите гораздо выше, чем в Range Rover, особенно при увеличенном клиренсе, к чему приходится привыкать, при этом не заметно качания кузова и почти нет заноса на поворотах, так как массивные шины 18-дюймовых колес хорошо держат дорогу».

Езда стала приятней

Ford_ranger_raptor_6.jpg


По словам Кропли шасси обеспечивает хорошее сцепление и не поддается на ошибки водителя, рулевое управление работает на удивление точно. «Когда нужно, вы можете прибавить в скорости, и это здорово». Оказалось, что большая колесная база и более мягкие задние пружины обеспечивают этому варианту Ranger гораздо лучший ход, чем у заводского шасси, более жесткого по сравнению с ним.

Технические данные Ranger M-Sport

Ford_ranger_raptor_7.jpg


Основные технические данные Ford Ranger M-Sport 3.2 TDCi 4X4, двухрядная кабина
  • Цена: £35,995 плюс НДС ($46,409);
  • Двигатель: 3198 см3, 5-цилиндровый дизель;
  • Мощность: 200 л.с. при 3700 об/мин;
  • Крутящий момент: 470,5 Нм при 1500-2750 об/мин;
  • Коробка передач: 6-скоростной автомат;
  • Вес в снаряженном состоянии: 2193 кг;
  • Разгон 0-100 км/час: 10.6 сек;
  • Максимальная скорость: 185 км/час;
  • Расход топлива: 7.59 л/100км (смешанный цикл).
 
Последнее редактирование: