Ford Ranger 2003 проблема с расходом

voitd

Новичок
15
0
#1
Доброго времени суток купил машинку Ford Ranger 2003 года рождения с акпп и задним приводам но появилась такая проблемка на 90 километров расход топлива 20 литров поузнавал должен быть 11-13 литров при нормальной езде . Сначала грешил на двигатель поменял все расходник фильтра масла свечи и так далее ничего не помогло погнал к спецам проверили все датчики компресию лямда катализатор выброс СО и сказали что двигатель вобще новый, просто идеал ,но когда мастер проехал то сказал что есть проблема с АКПП она очень долго не понижает передачу и когда я еду под горку допустим 80 км в час машина просто умирает(движения педалью газа не помогает кикдаун не работает тоже не знаю почему) и только падая до 50 вдруг переключает на пониженную и понеслась . За время эксплуатации(1000км) раза три при движении начинала мигать лампа О Д после выключения двигателя тухла.Разгон попрямой норма переключение мягкое но РАСХОД вобщем уважаемые форумчане помогите советом.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
первый и самый грамотный совет снять дилерским сканером IDS ошибки, если АКПП работает нештатно, то будут ошибки 100%, по результатам плясать. Без диагностики все это танцы с бубном
 

voitd

Новичок
15
0
#3
диагностику делал ошибка пишет что проблема включения пятой передачи но мастер сказал пока не уберем провалы то к коробке нефиг лезть я не дописал что при резком нажатии на газ идет провал но изза чего не могу понять
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#4
провал идет как? обороты не набирает или обороты скакать начинают?
ошибки по двигателю выдает какие-нить?
просто ты сначала пишешь, что двигатель как новый, проблема в АКПП, а сейчас говоришь, что в АКПП лезть не надо пока двигатель не вылечишь. По идее, надо подключать грамотный сканер и смотреть показатели во время движения, что и как. Маловато вводных для анализа. Однозначно расход в 20 л на трассе при равномерном движении при 100 км/ч - это ненормально. Я бы грешил для начала на датчики МАФ (расход воздуха) и лямда-датчики. Надо проверять их работоспособность, ибо 20 л - это переобогащенная смесь однозначно и странно, что лямда не сечет ошибку по смеси. Либо глючит МАФ, загоняя бензиновую карту в аварийный режим, не корректируя смесь. В общем проверяй работоспособность датчиков для начала, найди диагноста толкового, иначе будешь долго мучаться.
 

voitd

Новичок
15
0
#5
подскажи агент провал идет когда машина на паркинге ну или на нейтрале при резком нажатии при движении нету хотя как сказать если резко нажимаеш под гору то либо долго переключаетса либо провал и может ли изза грязного инжектора быть провал и такой расход просто один мастер раскатывает на мойку апаратуры бака и магистрали с Ув спасибо:?: а нащет двигателя что идеал эт просто я уже у разных мастеров был они все по разному говорят
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
просто один мастер раскатывает на мойку апаратуры бака и магистрали
не ведись на диагностику под названием "пальцем в небо", беги от такого мастера. Тебе нужно найди диагноста, который подключит диагностическое оборудование (комп, осцилограф и т.д.) и проверит работу каждого цилиндра, проверит давление топливного насоса, т.е. продиагностирует всю топливную систему и определит где косяк. Только после этого можно соглашаться на замену или чистку чего-либо!!! Иначе денег угрохаешь и проблему не решишь. Ты же из Киева, неможет быть, чтобы у вас не было грамотного диагноста, зайди в ветку сервисов, там почитай, помни кто ищет, тот всегда найдет!!!


может ли изза грязного инжектора
да может быть что угодно, раз есть провал в оборотах при нажатии на газ, значит либо недостаточно топлива подается в цилиндры, либо оно подается, но не воспламеняется по какой-либо причине. Недостаточное к-во топлива может быть из-за насоса, грязного бака, плохих форсунок, может глючить какой-нить датчик давления в топливной рампе, не воспламеняется топливо из-за косяка в системе зажигания. В общем причин может быть море, надо методом исключения по порядку найти проблему и тогда принимать меры. Все остальное это танцы с бубном.
 

voitd

Новичок
15
0
#7
доброе утро день вечер провел полную чистку иннжектора все по прежнему заводитса идеально,холостой супер при резком нажатии провал ну достала что ей не хватает:evil::evil::evil:
 

voitd

Новичок
15
0
#9
давление еще не померял может сегодя но сомневаюсь в этом (что с ним чтото не так )обьясню почему сомнение ,когда чтото не то с давлением то и газоанализатор и (фигня в глушитель с широкополосной лямдой )не будет показывать идеальную смесь воздух топливо а точнее 14.7 к 1, какие мысли нащет бубна
 

voitd

Новичок
15
0
#10
подскажите какое давление должно быть в рампе у меня на холостом 5 атм ето нормально или нет ,клапан обратки я так понял стоит на насосе и гоняет бензин через фильтр
 

voitd

Новичок
15
0
#11
:evil: проверили еще раз давление 3,8 и держит не уходит то был поломанный манометр куда дальше рыть не знаю помогите:(:(:(:(
 

voitd

Новичок
15
0
#12
ну наконецто добрался чтобы отписаться машина сделана и работает как пуля ,:roll:чтоже было, при снятии впускного колектора было обнаружено что заслонки внутри коллектора закрыты и неподвижны так как тяга вакуума была спавшая от выроботки слетела,на собраном двигателе ето никак не заметить ,после сборки все заработало как надо
 

b2300

Новичок
5
0
#13
ну наконецто добрался чтобы отписаться машина сделана и работает как пуля ,чтоже было, при снятии впускного колектора было обнаружено что заслонки внутри коллектора закрыты и неподвижны так как тяга вакуума была спавшая от выроботки слетела,на собраном двигателе ето никак не заметить ,после сборки все заработало как надо
Привет! У меня аналогичная проблема, сильный жор бензина, хотя тяга неплохая. Не мог бы ты подробней рассказать про эти самые заслонки? был бы очень благодарен, если бы нашел фото или схематично где они расположены. И кстати речь о 2.3л. 16кл моторе?
 

voitd

Новичок
15
0
#14
Привет всем обьясняю заслонки эти находятса во впускном коллекторе и двигаютса с помощью вакуума тяга слетела от выроботки и получаетса что заслонки постоянно закрыты но машина прет,эта тяга находитса на впускном коллекторе со стороны лобового стекла на уровне где коллектор входит в головку попробуй посмотреть может получитса без снятия ну и конечно отпишись :):)

Добавлено через 1 минуту
да речь о 2,3 16 клапанов
 

b2300

Новичок
5
0
#15
Привет всем обьясняю заслонки эти находятса во впускном коллекторе и двигаютса с помощью вакуума тяга слетела от выроботки и получаетса что заслонки постоянно закрыты но машина прет,эта тяга находитса на впускном коллекторе со стороны лобового стекла на уровне где коллектор входит в головку попробуй посмотреть может получитса без снятия ну и конечно отпишись :):)

Добавлено через 1 минуту
да речь о 2,3 16 клапанов
ок! благодарю :):good: